Страница 1 из 2
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=3NRaqgab0_w facepalm хренасе обороты развил wwow я думал щас взлетит

а что бы было если его не остановить ?
Победитель Четверга
Чапай писал(а):

а что бы было если его не остановить ?


ну а сам то ты как думаешь?
jaki
Чапай писал(а):

а что бы было если его не остановить ?


кулак покажет supercool
КАРАСЬ
Судя по двум трубам его сняли с колесного парахода времен войны севера и юга
Crazy Squirrel
а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?
viper31
в джиперс криперс эта хeрня снималась?
Crazy Squirrel
jaki
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл


обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны Pardon
wasd
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает?


jaki писал(а):

обычно регулятор тнвд закусывает


Мож масло supercool
Andrey163
прям болид формулы 1 gpn
Extreme
вроде турбина начинает гнать масло в цилиндры
солярка там уже не нужна
чем больше масла тем выше обороты и ещё больше масла
глушить тока перекрыв воздух
Acquirer
Судя по одному и тому же ролику с бехой первого поколения постоянно появляющемуся на ЛОЛ, это происходит очень "часто"...
Чапай
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?


нет, так как в дизельном двигателе воспламенение смеси происходит не от искры, а от сильного сжатия, то остановить такой двигатель можно только перекрыв подачу топлива, либо воздуха, в ТНВД есть рейка, которая толи перекрывает подачу топлива, толи блокирует перемещение плунжеров, управляется либо механически через тяги, либо с помощью электропривода, но она останавливает подачу топлива от тнвд к форсункам и двигатель останавливается
видел это когда ремонтировали тнвд насос
http://www.youtube.com/watch?v=0RLAXH4Qqmk на 6-й минуте он походу и регулирует пусковую рейку на тнвд

Добавлено спустя 44 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

ну а сам то ты как думаешь?


разобьет поршневую ? Smile
Муромец
jaki писал(а):

Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл


обычно регулятор тнвд закусывает.Комон рейлы наверно от такой напасти избавленны Pardon


вразнос дизеля идут при жестком износе поршневой.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.Комон рейл тоже может разнести.Заглушить можно только перекрыв воздух.Или ждать пока масло кончится в картере,а там сам заглохнет)))))
leon1180
В разнос идуь дизеля с маханическими ТНВД.. В них стоят механический регуляторы оборотов, точнее их ограничитель.. Если в ТНВД накрываются подшипники, то пойдет в разнос. На тракторак на некоторых стоял рычаг, который принудительно открывал всасывающие клапана . двигатель глох... Или перекрывать доступ воздуха.. Но пацан рисковал, могло пальцы отрубить турбиной.. Сосет там сильно.. могло затянуть. По поводу разноса из за убитой поршневой не слышал... Больше шансов что он не заведется из за ней.. Тем более если он работает на масле, будет белый белый дым... Там же его нет или же черный.. Значит перелив по топливу.
ksv71
leon1180 писал(а):

По поводу разноса из за убитой поршневой не слышал..


facepalm
leon1180 писал(а):

Тем более если он работает на масле, будет белый белый дым...


а он и есть бело-сизый при разносе,
старые мазы 200 глушили телогрейкой во впускной коллектор.
на видео Чапая черный повалил потом когда воздух перекрыли, получилось на последних оборотах переобогащение вот и перданул сажей,
SDRIVER
Crazy Squirrel писал(а):

а из-за чего там разнос бывает? я забыл

форсы когда с ума сходят и топливо льют без остановочно?


Либо топливная рейка в ТНВД клинит, или если турбина крякнула, то в качестве топлива идет масло, через разрушенные уплотнения вала турбины

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Посмотрел видео. Придурок насос регулировал и рейка зависла facepalm двигатель вразнос hehe, турбина видно нулевая

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ВОт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=84BqPFFvRgI
jaki
Муромец писал(а):

.Газы прут в картер,а оттуда уже с маслянным туманом в сапун.Из сапуна давит во впускной коллектор,и вот стрелка тахометра ложится.


facepalm
SDRIVER писал(а):

турбина видно нулевая


и ведь не побоялся туда руку сувать.
wasd писал(а):

Мож масло


еслиб масло в разнос гораздо раньше пошел.и на масле разгон не такой быстрый идет.
mik21074i
Чаще всего клинит рейка (рядные ТНВД), про масло не слышал, с изношенной поршневой мало шансов завести дизель.

в комонрейле много датчиков, там разнос только из за заклинивших распылителей, в форсунках...но датчики должны это понять (давление в рампе ниже нормы и отключат подачу) на Х5ом должна быть CR система... хотя возможно что VE(нет рейки) в них не силен...предположений делать не буду...хотя все тоже самое (скорее всего тоже лишь из-за форсунок)...много саляры в цилиндры....
asaw
а у парня реакция ничего так Good

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

так автор же написал чего произошло: рейку заклинило, пальцы чуть не отхватило; зафакапил новое колесо насоса турбокомпрессора. собсно, всё Pardon
Чапай
asaw писал(а):

так автор же написал чего произошло: рейку заклинило, пальцы чуть не отхватило; зафакапил новое колесо насоса турбокомпрессора. собсно, всё


facepalm если знал что делает, то почему сразу не приготовился ?
Proteus
Коммон рейл г..но, уже было? 63
DAI
У правильного дизелиста фуфаечка на этот случай всегда должна быть под рукой 63
leon1180
DAI
лучше шапка ушанка...
Vlad B
Вот вам разнос, а у вас фигня какая-то. pst

http://www.youtube.com/watch?v=d7Ptm_O1P_Q
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы