хас писал(а):хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина
А если просто проставки под шаровые поставить ?хас писал(а):фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
za_k_on писал(а):Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.
где непонятно?хас писал(а):есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
Ну так пусть твой мастер по прокачке укоротит тебе штоки на 20-30 мм и можешь ставить пружины -30...-50 спокойно.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
za_k_on писал(а):Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.
Одинаковые характеристики можно сделать если сделать одинаковые настройки клапанов. Имея даже простой сверлильный станок это не составляет большой проблемы
Другое дело что ты не знаешь что за характеристики реально получились.Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойноodolen писал(а):Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами
Еще и дешевле кстати получится.Serg_x писал(а):odolen писал(а):Serg_x писал(а):Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.
вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно
А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами
Еще и дешевле кстати получится.
где такое?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Смет
поищи...тут где-тот была тема про внедрение калино шпрот подвески...то ли в зубло,то ли в матрешку...там эти тонкости описывались