Фобос -50 или 2112 на 10-ку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Фобос -50 или 2112 на 10-ку? Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 21:56
Добрый вечер форумчане. такой вопрос: хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина, иногда думаешь - сейчас снесет. аморты стоят каяба масло, им только год, поэтому думаю на пружины, которым наверно лет десять. продаван в магазине предлагает клаксон или фобосы , оба -50, за 2500 рэ комплект, есть там еще эйбах за 7 тыщ. я ему говорю моет мне взять 12тые пружины, пильнуть 1,5-2 витка и поставить, он грит что пиленые пружины будут стучать, скрипеть и тд. посоветуйте что делать.
#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:29
может норм все собрать facepalm или как там -3 витка и тоже норм 63
#3:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:36
не понял.
#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 22:54
Амо -30 и пружины -30, или городить огород с запилом и потом при вывешивании колеса думать не выпали там пружина из чашки
#5:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 23:01
есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 23:06
Табурет это амо -50 и пружинки -30 или сток вообще. Не разу колесо не вывешивал? как зимние шины меняешь? или колодки передние? Я про фобос слышал только 2 мнения, высоко не соответствует заявленным -50 или низко не соответствует -30мм. Мнения у всех разные. Я себе h&r поставил жестко т.к амо газ/мяс
#7:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 23:29
хас писал(а):

есть другие мнения?



Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:

так что - пилить новые сток12 или ставить фобос/клаксон -50?

#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 02:22
С таким подходом - лучше вообще не трогать... Под аммо без занижения больше -30 пружины ставить полная фигня получится + клаксоны это вообше не пружины, я хз из чего их делают но дорогу не держат. Под каябу масло хорошо пойдут эйбахи -30. Пилить сток пружины - вопервых жестко будет во вторых опять же перестараешся - получится г**но. Тебе нужна низкая но неработающая подвеска?
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:14
хас писал(а):

хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина


А если просто проставки под шаровые поставить ?

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:33
Во-первых. На крены в большей степени влияет стабилизатор и наличие торсиона. Если это единственная проблема - то цена вопроса 1,5к примерно вместе с работой.
В-вторых. Фобосы не лопаются. Они в худшем случае проседают через пару лет. У меня за 3 года не просели. А клаксоны могут лопнуть.

По поводу запила пружин. Этого делать нельзя. Потому как виток неоднородный по своим свойствам. И если целые две пружины стоковые одинаковые, то ты никогда их не отпилишь так, чтобы получилось 2 одинаковые пружины. Они будут разные по жёсткости в 99,9% случаев.
Так же при запиле увеличивается нагрузка на оставшуюся часть пружины. Что увеличивает вероятность её поломки и скорость проседания.
Про подвязку амотризаторов уже сказали. Дело не сложное, но весьма специфичное.

Про занижение и стоковый амортизатор тоже уже сказали.

Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.

Но если не принимаешь возражений - делай как хочешь, никто не запрещает. Только сам виноват будешь, тебя предупреждали. Не получишь за 2 рубля работающую подвеску.

#11:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:39
так, про клаксоны понятно - не беру. фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 13:42
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 14:20
хас писал(а):

фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?


za_k_on писал(а):

Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.


где непонятно?

#14:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:05
сегодня был у амортизаторщика, он так сказать пощупал мою машину и сказал: у тебя проблема не в пружинах - они нормальные, и от того что их заменишь разницы не будет. у тебя аморты уже слишком слабые, вот причина. он предложил мои каяба масло "раскромсать" и из них сделать разборные, внутренности поменять, прокачать, подогнать под мои требования жесткости, и все это дешевле в 2-3 раза(по братски - он мой друг) чем покупать каяба газмяс или масло по кругу. что скажете?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 01:19
хас писал(а):

что скажете?


скажем что при грамотном подходе ,должно получится лучше чем было. Это если конечно чел знает что делает.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 08:49
Есть мнение тех, кто работал со стендами и со станками (а начинал, естественно, тоже без всего в гараже), что ничего дельного не получится. Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:28
хас писал(а):

есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.


Ну так пусть твой мастер по прокачке укоротит тебе штоки на 20-30 мм и можешь ставить пружины -30...-50 спокойно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

za_k_on писал(а):

Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.

Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.


Одинаковые характеристики можно сделать если сделать одинаковые настройки клапанов. Имея даже простой сверлильный станок это не составляет большой проблемы Smile
Другое дело что ты не знаешь что за характеристики реально получились.

#18:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:57
Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:04
odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно


А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Января 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:06
odolen
Прости, каких чашек?)

#21:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:12
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.


вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно


А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.


где такое?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Смет
поищи...тут где-тот была тема про внедрение калино шпрот подвески...то ли в зубло,то ли в матрешку...там эти тонкости описывались

#22:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:24
odolen
hehe hehe hehe Наверняка какой-то лох писал.

Там нет никаких чашек как таковых.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:29
odolen писал(а):

где такое?


В Дэмфи Wink
Задние можно винты зафигачить, передние вообще однотрубники Wink

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:21
перекачивай и укорачивай стойки и ставь фобосы -50/технорессор-50 Smile
#25:  Автор: хасОткуда: Нальчик СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:35
ребяты, оказывается, когда раскромсали, обнаружили, что шток у каяба-масло короче обычных на глаз на где-то 4 см. поэтому получается с ними можно спокойно занижаться, если не экстремально. жаль, что не измерил точно насколько короче.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU