Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фобос -50 или 2112 на 10-ку?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Фобос -50 или 2112 на 10-ку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане. такой вопрос: хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина, иногда думаешь - сейчас снесет. аморты стоят каяба масло, им только год, поэтому думаю на пружины, которым наверно лет десять. продаван в магазине предлагает клаксон или фобосы , оба -50, за 2500 рэ комплект, есть там еще эйбах за 7 тыщ. я ему говорю моет мне взять 12тые пружины, пильнуть 1,5-2 витка и поставить, он грит что пиленые пружины будут стучать, скрипеть и тд. посоветуйте что делать.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 22:29
Ответить с цитатой

может норм все собрать facepalm или как там -3 витка и тоже норм 63
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 22:36
Ответить с цитатой

не понял.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 22:54
Ответить с цитатой

Амо -30 и пружины -30, или городить огород с запилом и потом при вывешивании колеса думать не выпали там пружина из чашки
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 23:01
Ответить с цитатой

есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 23:06
Ответить с цитатой

Табурет это амо -50 и пружинки -30 или сток вообще. Не разу колесо не вывешивал? как зимние шины меняешь? или колодки передние? Я про фобос слышал только 2 мнения, высоко не соответствует заявленным -50 или низко не соответствует -30мм. Мнения у всех разные. Я себе h&r поставил жестко т.к амо газ/мяс
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 23:29
Ответить с цитатой

хас писал(а):
есть другие мнения?


Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:

так что - пилить новые сток12 или ставить фобос/клаксон -50?
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 02:22
Ответить с цитатой

С таким подходом - лучше вообще не трогать... Под аммо без занижения больше -30 пружины ставить полная фигня получится + клаксоны это вообше не пружины, я хз из чего их делают но дорогу не держат. Под каябу масло хорошо пойдут эйбахи -30. Пилить сток пружины - вопервых жестко будет во вторых опять же перестараешся - получится г**но. Тебе нужна низкая но неработающая подвеска?
_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 08:14
Ответить с цитатой

хас писал(а):
хочу поменять пружины, так как в поворотах сильно наклоняется машина

А если просто проставки под шаровые поставить ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 10:33
Ответить с цитатой

Во-первых. На крены в большей степени влияет стабилизатор и наличие торсиона. Если это единственная проблема - то цена вопроса 1,5к примерно вместе с работой.
В-вторых. Фобосы не лопаются. Они в худшем случае проседают через пару лет. У меня за 3 года не просели. А клаксоны могут лопнуть.

По поводу запила пружин. Этого делать нельзя. Потому как виток неоднородный по своим свойствам. И если целые две пружины стоковые одинаковые, то ты никогда их не отпилишь так, чтобы получилось 2 одинаковые пружины. Они будут разные по жёсткости в 99,9% случаев.
Так же при запиле увеличивается нагрузка на оставшуюся часть пружины. Что увеличивает вероятность её поломки и скорость проседания.
Про подвязку амотризаторов уже сказали. Дело не сложное, но весьма специфичное.

Про занижение и стоковый амортизатор тоже уже сказали.

Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.

Но если не принимаешь возражений - делай как хочешь, никто не запрещает. Только сам виноват будешь, тебя предупреждали. Не получишь за 2 рубля работающую подвеску.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 13:39
Ответить с цитатой

так, про клаксоны понятно - не беру. фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 13:42
Ответить с цитатой

Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 14:20
Ответить с цитатой

хас писал(а):
фобос - 25 от стока как отличаются - лучше -хуже?

za_k_on писал(а):
Добавлю, что качество заводской пружины намного превосходит качество фобоса и клаксона.

где непонятно?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 22:05
Ответить с цитатой

сегодня был у амортизаторщика, он так сказать пощупал мою машину и сказал: у тебя проблема не в пружинах - они нормальные, и от того что их заменишь разницы не будет. у тебя аморты уже слишком слабые, вот причина. он предложил мои каяба масло "раскромсать" и из них сделать разборные, внутренности поменять, прокачать, подогнать под мои требования жесткости, и все это дешевле в 2-3 раза(по братски - он мой друг) чем покупать каяба газмяс или масло по кругу. что скажете?
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 01:19
Ответить с цитатой

хас писал(а):
что скажете?

скажем что при грамотном подходе ,должно получится лучше чем было. Это если конечно чел знает что делает.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 08:49
Ответить с цитатой

Есть мнение тех, кто работал со стендами и со станками (а начинал, естественно, тоже без всего в гараже), что ничего дельного не получится. Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.
Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:28
Ответить с цитатой

хас писал(а):
есть другие мнения? аммы менять на заниженные для меня небюджет, и судя по отзывам о фобосах, что они лопаются, больше склоняюсь к 12тым пружинам с небольшим пилением витков. (за несколько лет за рулем никогда колесо не вывешивал). просто хочу получить приемлемую жесткость, но не совсем табурет.

Ну так пусть твой мастер по прокачке укоротит тебе штоки на 20-30 мм и можешь ставить пружины -30...-50 спокойно.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

za_k_on писал(а):
Не выставить одинаковые характеристики на амортизаторах на глазок.

Сам лично склоняюсь к этой версии, себе бы так делать не стал.

Одинаковые характеристики можно сделать если сделать одинаковые настройки клапанов. Имея даже простой сверлильный станок это не составляет большой проблемы Smile
Другое дело что ты не знаешь что за характеристики реально получились.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:57
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.

вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 12:04
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
Serg_x писал(а):
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.

вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно

А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Января 2013 12:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4401
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 12:06
Ответить с цитатой

odolen
Прости, каких чашек?)

_________________
Поставил дросселя. Каеф
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6796
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 12:12
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
odolen писал(а):
Serg_x писал(а):
Я бы взял стойки Дэмфи для приоры, и пружины калина-спорт -30.
Дешего и сердито.

вариант неплохой...тока надо найти дохрена мелочевки с калины типа верхних чашек пружин и т.п.....геморойно

А можно купить из Тольятти уже собранный комплект с опорами и всеми мелочами Smile
Еще и дешевле кстати получится.

где такое?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Смет
поищи...тут где-тот была тема про внедрение калино шпрот подвески...то ли в зубло,то ли в матрешку...там эти тонкости описывались

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4401
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 12:24
Ответить с цитатой

odolen
hehe hehe hehe Наверняка какой-то лох писал.

Там нет никаких чашек как таковых.

_________________
Поставил дросселя. Каеф
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 12:29
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
где такое?

В Дэмфи Wink
Задние можно винты зафигачить, передние вообще однотрубники Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 9 лет
Сообщения: 4678
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 26 Января 2013 12:21
Ответить с цитатой

перекачивай и укорачивай стойки и ставь фобосы -50/технорессор-50 Smile
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хас



На форуме 5 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Сообщение Добавлено: 28 Января 2013 12:35
Ответить с цитатой

ребяты, оказывается, когда раскромсали, обнаружили, что шток у каяба-масло короче обычных на глаз на где-то 4 см. поэтому получается с ними можно спокойно занижаться, если не экстремально. жаль, что не измерил точно насколько короче.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы