Цитата:
1. Шарнирные "Гранат".
Плюсы: металлическая конструкция, надежность, равномерное движение без перекосов, высокое усилие, крепление в 3-х точках без доработок.
Минусы: как ни странно, опять таки высокое усилие, многие жалуются что стекло в верхней точке выгибает рамку двери, а в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.
"Гранаты" стояли у меня на старой восьмерке, никак не мог избавиться от перекосов. Высокое усилие только в начале и в конце подъема. В середине стекло тормозится и иногда ему даже приходилось помогать рукой.
Цитата:
2. Реечные "Форвард"
Плюсы: Компактность, скорость подъема/опускания, простота монтажа, направляющая изогнута по форме стекла.
Минусы: Пластмассовая цепь и направляющая -возникают некоторые сомнения в долговечности, некоторые жалуются что цепь при движении издает звук "тык-тык-тык", причем уверяют что смазки достаточно.
Видел жалобы на перекосы стекла и износ направляющих роликов. Смущает еще крепление всего в 2-х точках.
"Форварды" сейчас стоят на пятнашке. Уже 4 года крупных проблем нет. Единственное - правое стекло поднимается медленнее левого если его поднимать кнопкой с водительской стороны. Но это скорее вопрос к проводке, а не к механизму ЭСП.
Пластиковую цепь слышно только при снятой обивке двери. Если дверь собрана, шума может чуть больше чем от обычного ЭСП. При установке, у одного стекла был небольшой перекос, но исправилось легким подпиливанием отверстия в нижней точке крепления.
Остальные не юзал.Цитата:
"Гранаты" стояли у меня на старой восьмерке, никак не мог избавиться от перекосов. Высокое усилие только в начале и в конце подъема. В середине стекло тормозится и иногда ему даже приходилось помогать рукой.
У меня 99, стекло меньше гораздо, так что с перекосами должно быть попроще. За отзыв о Форварде отдельное спасибо, колеблюсь в основном между ними и Гранатами.Snajper писал(а):1. Шарнирные "Гранат".
Стоят такие.
Snajper писал(а):в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.
поправлю с полуопущенными. Dranik писал(а):Я за Форвард, сообсно их и взял на замену себе, по теплу монтаж буду делать.
а по сабжу есть огромная тема тут про стеклоподъёмники.
Изучай
Изучил уже все темы что есть тут по ЭСП. Конкретики именно по выбору между различным типам подъемников нет нигде. Потому и создал свою с опросом.Yurik 999 писал(а):Snajper писал(а):1. Шарнирные "Гранат".
Стоят такие.
Snajper писал(а):в нижней точке механизм распирает дверь. Жалуются на сильное брякание при закрывании двери с опущенным стеклом.
поправлю с полуопущенными.
У форвардов такой проблемы нет и дверь не распирает и установка элементрная,подвижные части спрятаны внутри т.е. ни чего не мешает для установки хорошей аккустики в дверь..kkursor писал(а):У меня форвард.
Стекло реально чуть перекашивается, больше проблем никаких нет.
Езжу полгода.
А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?.kkursor писал(а):У меня форвард.
Стекло реально чуть перекашивается, больше проблем никаких нет.
Езжу полгода.
Регулировать не пробовал стекло?Shagrone писал(а):а на восьмерку что лучше будет? склоняюсь к катрану.
1. Шарнирные "Гранат". у меня такие но выбирать надо чтоб шестерни по бокам были больше т.к 2108 стекло больше и тяжелей 2109Квотер писал(а): но выбирать надо чтоб шестерни по бокам были больше
Они что разного диаметра бывают? Snajper писал(а):А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?
Хз. Пластина затянута насмерть.
Алексей462 писал(а):Регулировать не пробовал стекло?
Пробовал. Затянуто всё насмерть. Всё равно миллиметр-два видно качания при подъёме/опускании. Не сильно роляет в принципе. Правда автодоводчик плохо работает, может и из-за этого...Suse писал(а):рейка,комплект лтд!Рулез,у мну с завода рейки стоя
ссылку на производителя в студию?
Snajper писал(а):А почему перекашивается? Люфт крепежной пластины?
нет бархотки в направляйки стекла или неотрегулированы они.
У меня с завода на водительской стороне нет бархотки внаправляйки стекла и стекло едет с перекосом под конец хода.
с пассажирской стороны всё на месте и стекло едет чотко ровно на всём пути.