Тимыч писал(а):на нём снег удобно чистить.
Не сказал бы. Сам боялся что из-за обвеса будет очень неудобно - никак не влияет. Клиренс не большой, но для МО вполне достаточно. В снежной колее обычно кто-то ниже меня цепляет пузом. Я проезжаю почти не чиркая, если только глушителем иногда. Хотя смотриться очень низко.
Самое неприятное - бардюры. Вот они мои злейшие враги. С правого боку есть притирка в самом углу переднего бампера, т.к. торчит угол за пределами резины переднего колеса.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
kanarys писал(а):Поздравляю!Толькона аватарке, почему то, написано Хонда сивик-7.Эт как?
Забыл профиль исправить. Седьмой цивик был перед аккордом.Kirill111 писал(а):Тема без фоток - унылое г@$но. Буквы не читал, не интересна.
Поищу фотки, вопрос решаем.
Добавлено спустя 25 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Семьсот. Двадцать. Тысяч. Рублей???
Да, в чем вопрос???OutMaster писал(а):девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат
тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)eugene-vaz писал(а):OutMaster писал(а):девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат
тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)
Качество как у обычного МР3.
На счет цены - можно обсуждать бесконечно. Но я выбирал под свои критерии, мне важна была комплектация и состояние автомобиля. Я не любитель брать дешевле, а потом вкладывать съэкономленные деньги в ремонт. И когда покупал - сам видел, что это одно из самых дорогих предложений, так что можете не рассказыть про друзей/знакомых, которые взяли недорого.
Так же знаю, что за эти деньги можно было взять уже аккорд следующего поколения. Но такой задачи не стояло.OutMaster писал(а):Качество как у обычного МР3
Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?
по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнениеВообще изначально искал автомобиль на механике. Очень заинтересовала версия Type-S т.к. на нее ставили шестиступенчатую коробку механику. Но купить такой вариант не удалось.В итоге было решено рассмотривать вариант на автомате, но только с двигателем 2,4. Кроме того топовая версия с полностью кожаным салоном не понравилась. Ощущений холодной/горячей кожи в зимнимй/летний период - не хотелось. Прокатившись несколько раз у знакомых, себе не захотел.
Автомат... После механики требует привыкания. Это я знал. Автомат замечательный. Им реально можно управлять. Хорошо подстраивается под стиль езды, но в тоже время может задуматься, если стиль резко меняешь. В целом автомат настроен на экономичность, т.к. если педаль не давить, то через некоторое время переходит на повышенную передачу, вплоть до пятой.
Режима спорт или зима - нет. Зато есть режим D3 (не выше третьей), очень часто использую в городе, чтобы автомат не передергивал передачи вверх/вниз без надобности. Есть ручной режим. Если честно пользуюсь им очень редко, но порой на сильно загруженных дорогах, можно перед обгоном подоткнуть нужнуу передачу заранее и ускориться без потери драгоценного времени. Вообщем коробка очень хорошая.
Двигатель. То что надо. Простой и надежный. Крутиться с любых оборотов. Тянет практически с холостых на любой передаче.
В целом связка автомат + двигатель 2,4 - очень приятные. Не могу похвастаться что машина супер быстрая, т.к. я не гонщик, но мне ее хватает с запасом, чтобы ускориться в любой момент не напрягаясь.
Сейчас вспомнил, одну причину по которой не хотел брать автомат. Это зима. В московской области зимой дороги чистят плохо, во дворах вообще могут не чистить. Вообщем как буксовать на автомате и выезжать в раскачку - оставалось закадкой. Но как оказалось на практике, зря боялся. Автомат в связке с электронными системами просто не дает буксовать колесам. А за счет того что на автомате трогаешься в натяг не трогая газа, то и застрять сложнее. Вообщем проблем в этом автомат не доставляет.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):OutMaster писал(а):Да, в чем вопрос?
Зачем так дорого платить за 6летний аккорд?
Еще потом вливать денег в сигналку итд итп...
За восемьсот вполне можно присмотреть БМВ,
БээМВэ.
ПРЕМИУМ.
Каждому свое. Сигналка, ее бы и на бмв пришлось бы ставить. Сигналка - это мои тараканы. Кто-то ставит машину на стоянку, кто-то оплачивает КАСКО.
БМВ за восемьсот не интересен. Хотелось относительно свежий автомобиль с небольшим пробегом от первого хозяина. И обязательным требованием, чтобы это был аккорд)). Просто аккорд нравиться вот его и хотелось. БМВ тоже нравиться, только за то что нравиться пришлось бы выложить 1 млн. и более.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Alex_21124 писал(а):Почему именно аккорд? Тем более при таком бюджете?
Динамики нет, комфорта нет.
Рулежка и практичность?
Аккорд нравиться.
Динамика есть, комфорт тоже есть. Все конечно относительно. Может по цифрам в таблице аккорд нельзя назвать быстрым, но этого более чем достаточно. Быстрее ехать просто не куда, запас есть.
По поводу комфорта. Машина вполне комфортная. Шумка хорошая, двигатель почти не слышно и шум его не напрягает.На 120 км/час обороты 2500, движка не слышно. Самое слабое место - шумоизоляция арок передних колес. И то, она есть, просто слабее чем в остальных местах. Слабее чем в БМВ, скажем так))
По трассе ездить очень комфортно. Подвеска тоже комфортная. Стуки на кочках есть, но они не передаются на весь кузов, как было в цивике.
На передних сидениях места много, сзади тоже достаточно.
Так что у меня нет претензий к динамике и комфорту.
Рулежка - да, она отличная, даже я бы сказал на любителя. По началу напрягает очень острый и тяжелый руль. Гидроусилитель есть и он работает. Но после электро руля - он кажется тяжелым. Зато очень информативный.
Практичность... не могу сказать что это практичная машина, это наверное больше к универсалам относиться, или к чему либо с просветом повыше. Но для семьи из трех человек - машины хватает. Коляска в багажник помещается, а вот резина на дисках.. в багажник входит только 2 колеса. Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.OutMaster писал(а):Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.
это как так?OutMaster писал(а):Чуть прижмешь покрышку и она проходит в проем и там распрямляется и лежит.
а, в смысле в проем не пролазит, но по объему помещается
тогда понятноMEPHI_Aahz писал(а):На чем же ты раньше ездил?
Столько тараканов в голове, просто ужас.
Своих тараканов в голове считайте, а моих не надо трогать. Мы тут машину обсуждаем. До этого была Хонда Цивик 2004 года, седан.
Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что. Мир на БМВ не заканчивается. Если будет возможность купить и содержать, я себе тоже куплю БМВ, но это будет другая история.OutMaster писал(а):
Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что.
Так они же все г@$но, не? eugene-vaz писал(а):OutMaster писал(а):Качество как у обычного МР3
Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?
по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнение
Вот тут брал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87025
Там и описание есть.
На морозе бывает глючит, при заводке иногда скидывает трек на самый первый, при этом магнитола включена, возможно аккумулятор подсел.kanarys писал(а):БуМэВэ ломучее гааавно!Аккорд-надёжная пацанская машина! Дороговато, конечно, я думал машинка в топе.
Это почти топ. Отличие от топа: нет люка, электропривода водительского сиденья. В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара. Литье в топе 16, на тайп-s диски 17 и аэродинамический обвес.
Фото из интернета, и с правым рулем. С левым решетка другая. Вечером поищу фотки дома.
http://aleksandr.at.ua/_ph/6/520490633.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
BullsBalls писал(а):а чего не восьмой?
восьмой то почетче.. посовременнее.. посолиднее.. и в динамике такой же..
Не хотелось восьмой. Нравился именно в этом кузове, да и на тот момент денег хватило бы на восьмой в нелучшем состоянии и дорестайлинг, а это 201 л.с. - ну его нафиг.OutMaster писал(а):
Это почти топ. Отличие от топа: нет люка
Архинужная штука
OutMaster писал(а): электропривода водительского сиденья.
Так же крайне удобно.
OutMaster писал(а): В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара.
По центру тряпка. Комбинированый салон шляпа полная, но в мороз конечно приятней садится, но тут попогрев и автозапуск решают