Страница 1 из 5
OutMaster
Являюсь владельцем автомобиля Honda Accord VII, год выпуска 2007.
Автомобиль куплен б/у в сентябре 2011 года.
Комплектация Type-S (предпоследняя)
Двигатель 2,4 л. 190 сил, аэродинамический обвес
Автомат гидро, 5 ступеней + ручной режим.
ABS, ESP, подушки спереди, сбоку + шторки
Свет - линзованный ксенон в ближнем, дальний - галогенки, + противотуманки
Салон комбинированный, кожа + тряпка
Электро привод стекол + зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал
Двузонный климат контроль, обогрев сидений (шла как опция)
Магнитола CD на 6 дисков (без МР3), 8 динамиков
Управление магнитолой на руле
Круиз контроль, датчики дождя, света
Заднее сиденье складывается 40/60
Литые диски - 17 радиуса
Машина досталась от первого владельца с пробегом 38 тыс (это не единственная машина была у него). Состояние автомобиля было одно из самых лучших на рынке, на момент покупки. Правда и цена была одна из самых высоких.
Вместе с машиной досталась зимняя резина на оригинальных литых дисках 16 радиуса, коврики в салоне ворс, резиновое корыто в багажнике. Стояла спутниковая сигнализация, установленная в салоне при покупке машины.
Стоимость - 720 тыс.
Дальше по чуть-чуть буду писать эксплуатацию автомобиля. А вообще, задавайте вопросы, если кому интересен данный аппарат.

Первое чем озадачился после покупки авто - защита от угона. Переоформил на себя контракт на спутниковую сигнализацию. Абонентсская плата каждый месяц составляла от 900 рублей и выше, в заваисомти от всяких опций. При запуске авто каждый раз нужно было нажимать секретную кнопку, инече тревожный сигнал на пульт диспетчера. После месяца использования и прочтения тематических форумов о спутниковых системах, пришел к выводу что это полная шляпа, единственный плюс - скидка на КАСКО, которую я не делал.
Дальше принялся изучать вопрос о разных системах защиты автомобилей. Вопрос очень обширный... долго ломал голову.
В итоге поставил "авторскую" систему защиты. Довольно трудно было найти специалистов, которые хорошо разбираются в данной марке машины, работают почти с индивидуальным подходом и чтобы это было за вменяемые деньги. Стоимость охранного комплекса вышла в 35 тыс. Система построена на базе сигнализации с односторонней связью и с сигналом который невозможно считать граберами (один минус - малый радиус действия брелка). Защищены мозги, защищен диагноститечкий разъем, сделана электронная секретка в штатной проводке, которая хитро блокирует одну из цепей (это не бензонасос и не стартер). Реализована секретная комбинация штатных кнопок на руле, без которой запуск двигателя не возможен. Все это завязано на GSM модуль и весь функционал завязан на сотовый телефон.
Кроме того сделан автозапуск, который управляется как с брелка (что почти не используется в виду малого радиуса действия), так и с сотового. Любое событие в виде оповещения приходит на сотовый. С сотового можно управлять многими функциями авто: запускать/глушить двигатель, открывать/закрывать двери, ставить на охрану в любых режимах, блокировать авто (режим паника). Нельзя только снимать с охраны через сотовый телефон. Вообщем функционал - потрясающий.

Одно из первых неудобств, которое ощутил - отсутствие МР3. После двух диновой магнитолы Пионер, с сенсорным экраном, USB/MP3/DVD/MPEG4. которая читала все и с любого носителя, я почувствовал себя неуютно.
В результате исследования нескольких форумов приобрел девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат. В штатной магнитоле есть вход для CD ченджера, поэтому проблем с подключением не было. Просто воткнуть. Самым сложным оказалось разобрать торпеду.
Теперь нажатием кнопки на магнитоле, попадал на флешку. Папки под номерами 1-10, в каждой папке не более 99 треков, все стандартно. Управление на руле работает. Название трека на дисплей не выводиться, только номер папк- трека. Ну все же лучше, чем ничего. Цена воопроса 2500 рублей.
Вариант с полной заменой ГУ на аналогичное но с поддержкой MP3. цверным дисплеем, навигацией (от китайских товарищей) обошлась бы в 35 тыс. Поставить стандартную двухдиновую магнитолу невозможно, т.к. форма - пятигранник, дисплей дополнительно используется блоком климат - контроля.

Последний раз редактировалось: OutMaster (11 Февраля 2013 17:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Тимыч
на нём снег удобно чистить.
kanarys
Поздравляю!Толькона аватарке, почему то, написано Хонда сивик-7.Эт как?
OutMaster
Тимыч писал(а):

на нём снег удобно чистить.


Не сказал бы. Сам боялся что из-за обвеса будет очень неудобно - никак не влияет. Клиренс не большой, но для МО вполне достаточно. В снежной колее обычно кто-то ниже меня цепляет пузом. Я проезжаю почти не чиркая, если только глушителем иногда. Хотя смотриться очень низко.
Самое неприятное - бардюры. Вот они мои злейшие враги. С правого боку есть притирка в самом углу переднего бампера, т.к. торчит угол за пределами резины переднего колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

kanarys писал(а):

Поздравляю!Толькона аватарке, почему то, написано Хонда сивик-7.Эт как?


Забыл профиль исправить. Седьмой цивик был перед аккордом.
Kirill111
Тема без фоток - унылое г@$но. Буквы не читал, не интересна. Pardon
MEPHI_Aahz
Семьсот. Двадцать. Тысяч. Рублей???
OutMaster
Kirill111 писал(а):

Тема без фоток - унылое г@$но. Буквы не читал, не интересна. Pardon


Поищу фотки, вопрос решаем.

Добавлено спустя 25 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Семьсот. Двадцать. Тысяч. Рублей???


Да, в чем вопрос???
eugene-vaz
OutMaster писал(а):

девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат


тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)
OutMaster
eugene-vaz писал(а):

OutMaster писал(а):

девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат


тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)


Качество как у обычного МР3.
На счет цены - можно обсуждать бесконечно. Но я выбирал под свои критерии, мне важна была комплектация и состояние автомобиля. Я не любитель брать дешевле, а потом вкладывать съэкономленные деньги в ремонт. И когда покупал - сам видел, что это одно из самых дорогих предложений, так что можете не рассказыть про друзей/знакомых, которые взяли недорого.
Так же знаю, что за эти деньги можно было взять уже аккорд следующего поколения. Но такой задачи не стояло.
eugene-vaz
OutMaster писал(а):

Качество как у обычного МР3


Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?

по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнение
MEPHI_Aahz
OutMaster писал(а):

Да, в чем вопрос?


Зачем так дорого платить за 6летний аккорд?

Еще потом вливать денег в сигналку итд итп...

За восемьсот вполне можно присмотреть БМВ,

БээМВэ.

ПРЕМИУМ. gpn
Alex_21124
Почему именно аккорд? Тем более при таком бюджете?
Динамики нет, комфорта нет.
Рулежка и практичность?
OutMaster
Вообще изначально искал автомобиль на механике. Очень заинтересовала версия Type-S т.к. на нее ставили шестиступенчатую коробку механику. Но купить такой вариант не удалось.В итоге было решено рассмотривать вариант на автомате, но только с двигателем 2,4. Кроме того топовая версия с полностью кожаным салоном не понравилась. Ощущений холодной/горячей кожи в зимнимй/летний период - не хотелось. Прокатившись несколько раз у знакомых, себе не захотел.
Автомат... После механики требует привыкания. Это я знал. Автомат замечательный. Им реально можно управлять. Хорошо подстраивается под стиль езды, но в тоже время может задуматься, если стиль резко меняешь. В целом автомат настроен на экономичность, т.к. если педаль не давить, то через некоторое время переходит на повышенную передачу, вплоть до пятой.
Режима спорт или зима - нет. Зато есть режим D3 (не выше третьей), очень часто использую в городе, чтобы автомат не передергивал передачи вверх/вниз без надобности. Есть ручной режим. Если честно пользуюсь им очень редко, но порой на сильно загруженных дорогах, можно перед обгоном подоткнуть нужнуу передачу заранее и ускориться без потери драгоценного времени. Вообщем коробка очень хорошая.
Двигатель. То что надо. Простой и надежный. Крутиться с любых оборотов. Тянет практически с холостых на любой передаче.
В целом связка автомат + двигатель 2,4 - очень приятные. Не могу похвастаться что машина супер быстрая, т.к. я не гонщик, но мне ее хватает с запасом, чтобы ускориться в любой момент не напрягаясь.
Сейчас вспомнил, одну причину по которой не хотел брать автомат. Это зима. В московской области зимой дороги чистят плохо, во дворах вообще могут не чистить. Вообщем как буксовать на автомате и выезжать в раскачку - оставалось закадкой. Но как оказалось на практике, зря боялся. Автомат в связке с электронными системами просто не дает буксовать колесам. А за счет того что на автомате трогаешься в натяг не трогая газа, то и застрять сложнее. Вообщем проблем в этом автомат не доставляет.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

OutMaster писал(а):

Да, в чем вопрос?


Зачем так дорого платить за 6летний аккорд?

Еще потом вливать денег в сигналку итд итп...

За восемьсот вполне можно присмотреть БМВ,

БээМВэ.

ПРЕМИУМ. gpn


Каждому свое. Сигналка, ее бы и на бмв пришлось бы ставить. Сигналка - это мои тараканы. Кто-то ставит машину на стоянку, кто-то оплачивает КАСКО.
БМВ за восемьсот не интересен. Хотелось относительно свежий автомобиль с небольшим пробегом от первого хозяина. И обязательным требованием, чтобы это был аккорд)). Просто аккорд нравиться вот его и хотелось. БМВ тоже нравиться, только за то что нравиться пришлось бы выложить 1 млн. и более.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

Alex_21124 писал(а):

Почему именно аккорд? Тем более при таком бюджете?
Динамики нет, комфорта нет.
Рулежка и практичность?


Аккорд нравиться.
Динамика есть, комфорт тоже есть. Все конечно относительно. Может по цифрам в таблице аккорд нельзя назвать быстрым, но этого более чем достаточно. Быстрее ехать просто не куда, запас есть.
По поводу комфорта. Машина вполне комфортная. Шумка хорошая, двигатель почти не слышно и шум его не напрягает.На 120 км/час обороты 2500, движка не слышно. Самое слабое место - шумоизоляция арок передних колес. И то, она есть, просто слабее чем в остальных местах. Слабее чем в БМВ, скажем так))
По трассе ездить очень комфортно. Подвеска тоже комфортная. Стуки на кочках есть, но они не передаются на весь кузов, как было в цивике.
На передних сидениях места много, сзади тоже достаточно.
Так что у меня нет претензий к динамике и комфорту.
Рулежка - да, она отличная, даже я бы сказал на любителя. По началу напрягает очень острый и тяжелый руль. Гидроусилитель есть и он работает. Но после электро руля - он кажется тяжелым. Зато очень информативный.
Практичность... не могу сказать что это практичная машина, это наверное больше к универсалам относиться, или к чему либо с просветом повыше. Но для семьи из трех человек - машины хватает. Коляска в багажник помещается, а вот резина на дисках.. в багажник входит только 2 колеса. Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.

Последний раз редактировалось: OutMaster (28 Января 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.


это как так?
OutMaster
SUNshineNT писал(а):

OutMaster писал(а):

Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.


это как так?


Чуть прижмешь покрышку и она проходит в проем и там распрямляется и лежит. Форма багажника дурацкая. Плюс петли багажника - дуги, которые уходят за фальш панель и отъедают много места. Но в целом багажник и так большой, хотя можно было сделать и поболее.
Под полом багажника докатка и есть немного места, чтобы разместить трос, знак, перчатки и прочее барахло.
MEPHI_Aahz
На чем же ты раньше ездил?

Столько тараканов в голове, просто ужас.
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

Чуть прижмешь покрышку и она проходит в проем и там распрямляется и лежит.


а, в смысле в проем не пролазит, но по объему помещается
тогда понятно
OutMaster
MEPHI_Aahz писал(а):

На чем же ты раньше ездил?

Столько тараканов в голове, просто ужас.


Своих тараканов в голове считайте, а моих не надо трогать. Мы тут машину обсуждаем. До этого была Хонда Цивик 2004 года, седан.
Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что. Мир на БМВ не заканчивается. Если будет возможность купить и содержать, я себе тоже куплю БМВ, но это будет другая история.
Kirill111
OutMaster писал(а):


Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что.

Так они же все г@$но, не? pst
OutMaster
eugene-vaz писал(а):

OutMaster писал(а):

Качество как у обычного МР3


Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?

по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнение


Вот тут брал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87025
Там и описание есть.
На морозе бывает глючит, при заводке иногда скидывает трек на самый первый, при этом магнитола включена, возможно аккумулятор подсел.
wild82
Так то 7 аккорд чотка supercool . Приблудину для флехи тоже сразу воткнул звук конечно теряет, но с дисками возиться нет желания. Кстати этой зимой из таких сугробов выбирался аж жуть....ток что баян - это жЫп неиначе bboyan
kanarys
БуМэВэ ломучее гааавно!Аккорд-надёжная пацанская машина! gpn Дороговато, слегка.
BullsBalls
а чего не восьмой?
восьмой то почетче.. посовременнее.. посолиднее.. и в динамике такой же.. rlzz
OutMaster
kanarys писал(а):

БуМэВэ ломучее гааавно!Аккорд-надёжная пацанская машина! gpn Дороговато, конечно, я думал машинка в топе.


Это почти топ. Отличие от топа: нет люка, электропривода водительского сиденья. В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара. Литье в топе 16, на тайп-s диски 17 и аэродинамический обвес.
Фото из интернета, и с правым рулем. С левым решетка другая. Вечером поищу фотки дома.
http://aleksandr.at.ua/_ph/6/520490633.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

BullsBalls писал(а):

а чего не восьмой?
восьмой то почетче.. посовременнее.. посолиднее.. и в динамике такой же.. rlzz


Не хотелось восьмой. Нравился именно в этом кузове, да и на тот момент денег хватило бы на восьмой в нелучшем состоянии и дорестайлинг, а это 201 л.с. - ну его нафиг.
wild82
OutMaster писал(а):


Это почти топ. Отличие от топа: нет люка


Архинужная штука
OutMaster писал(а):

электропривода водительского сиденья.


Так же крайне удобно.
OutMaster писал(а):

В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара.


По центру тряпка. Комбинированый салон шляпа полная, но в мороз конечно приятней садится, но тут попогрев и автозапуск решают Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы