В аккумуляторах шарит кто? (не автомобильные) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: В аккумуляторах шарит кто? (не автомобильные) Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 15:21
Приехал мне с Китая фонарь на Li-ion аккумах 18650 UltraFire. Один аккум заряжается и работает нормально, второй ни в какую не заряжается, зарядник тупо на него не реагирует (подключал амперметр при заряде, показывает 0). При этом у первого аккума напряжение 3,75В, а у второго (нерабочего) 4,35. Фонарь от второго светит тускло, т.е. напруга большая, а ток маленький. Варианты, кроме выбросить, есть? Читал в этих аккумах есть какая-то умная схема, которая не дает перезарядить и переразрядить их. Правда сомневаюсь, что в этих подделках ее не забыли установить hehe
#2: Re: В аккумуляторах шарит кто? (не автомобильные) Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:13
PiraTT писал(а):

Приехал мне с Китая фонарь на Li-ion аккумах 18650 UltraFire. Один аккум заряжается и работает нормально, второй ни в какую не заряжается, зарядник тупо на него не реагирует (подключал амперметр при заряде, показывает 0). При этом у первого аккума напряжение 3,75В, а у второго (нерабочего) 4,35. Фонарь от второго светит тускло, т.е. напруга большая, а ток маленький. Варианты, кроме выбросить, есть? Читал в этих аккумах есть какая-то умная схема, которая не дает перезарядить и переразрядить их. Правда сомневаюсь, что в этих подделках ее не забыли установить hehe


нормальное напряжение на данных акку 3,7В примерно. Но 4,35В не может быть. Что хоть на аку написано то?

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:30
PiraTT писал(а):

18650 UltraFire.


цвет и емкость...
Плата защиты есть, но не во всех:)

твоему похоже писта.
никогда такого не встречал....

#4: Re: В аккумуляторах шарит кто? (не автомобильные) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:39
PiraTT писал(а):

Приехал мне с Китая фонарь на Li-ion аккумах 18650 UltraFire. Один аккум заряжается и работает нормально, второй ни в какую не заряжается, зарядник тупо на него не реагирует (подключал амперметр при заряде, показывает 0). При этом у первого аккума напряжение 3,75В, а у второго (нерабочего) 4,35. Фонарь от второго светит тускло, т.е. напруга большая, а ток маленький. Варианты, кроме выбросить, есть? Читал в этих аккумах есть какая-то умная схема, которая не дает перезарядить и переразрядить их. Правда сомневаюсь, что в этих подделках ее не забыли установить hehe



Смотри, у Li-Ion напруга ячейки 4.2В без нагрузки, под нагрузкой 3.7В.
Второй АКБ скорее всего разрядился при хранении, таких трупов обычно приводят в чувство заряжая его при токе 0.5А длительное время до достижения им напряжения 4В, дальше нужно уже заряжать зарядкой для Li-Ion АКБ которая контролирует заряд.

#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:43
На аккуме написано 3,7В ну и прочее типа не вскрывать, не имеет эффекта памяти, низкий саморазряд и все в этом духе . Один столько и показывает. Второй показывает 4,35В и ЗУ на него никак не реагирует. Оба новые с одной упаковки. Который 4,35В вставлял в фонарь, светит тускло и мерцанием. Ну, думаю, может из-за высокой напруги зарядное думает что он заряжен. Решил сейчас разрядить, подключил светодиодный светильник к нему и мультиметр. Сижу, смотрю на мультиметр и медленно окуеваю hehe . Напруга при подключении замерла на 2,72 и через минуту начала скакать туда-сюда, заметно и по свечению светодиодов. От 2,69 до 2,9. Временно останавливается около 2,72-2,77.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Тимыч писал(а):

цвет и емкость...


Красный с серыми надписями 3000мАч

Выкидывать жалко, мож заработает после разряда

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:01
PiraTT писал(а):

Второй показывает 4,35В и ЗУ на него никак не реагирует.



О как, тогда разряжай его до 2.6В и сразу обратно заряжай, сделай так несколько циклов.

Но я бы в чипдипе купил новый.

#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:07
Vlad B писал(а):

Но я бы в чипдипе купил новый.


Я б тоже купил новый. Но мне до ближайшего магаза, где они есть, 30км. Заработает - хорошо. Не заработает - куплю новый

#8:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:14
seregaZ писал(а):

нормальное напряжение на данных акку 3,7В примерно



ГЛУПОСТЬ. Номинал от 3В до 4.2В

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:18
Люрр писал(а):

ГЛУПОСТЬ. Номинал от 3В до 4.2В



Вообще-то, напряжение источника тока указывается под нагрузкой, что для Li-Ion - 3.7В. lol1

#10:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:28
Vlad B писал(а):

напряжение источника тока указывается под нагрузкой



дапох..й


А какая должна быть нагрузка? Может я к аку светодиодик подключу или 150А рег и газ в пол?

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:35
PiraTT писал(а):

Красный с серыми надписями 3000мАч


брак....
я такие тока и пользую...самые лучшие и ёмкость совпадает почти:)

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:40
Люрр писал(а):

А какая должна быть нагрузка?



Должна быть указана в паспорте изделия. lol1

#13:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:31
Не знаю че это был за глюк, но аккум заработал! Разрядил я его с 4,35 до 4В под нагрузкой лампочкой 6,3В 0,22А, вставил в фонарик - светит. Без нагрузки на аккуме сейчас 4,08. Замерил на только что заряженном рабочем аккуме - 4,17В. Кстати возможно нерабочий аккум перезарядился холодным lol1 я его с мороза домой притащил и через минут 15 в ЗУ воткнул. Может быть такое, что он зарядился, согрелся и напруга на нем повысилась? А в фонарике может защита от перенапруги, вот и не светил.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU