Сломалась печка (теперь все время дует холодным) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломалась печка (теперь все время дует холодным) Автор: untied СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 18:33
Сегодня во время поездки настал кирдык печке. Видимо, что-то с заслонкой, регулирующей проход воздуха через радиатор.
Печка и ранее грела кое-как, но сегодня окончательно устала. Тосол через радиатор печки проходит точно (в бачок льется струйкой), двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения основного радиатора включается исправно.
В общем симптомы такие: никакие манипуляции с переключателем температуры больше не приводят к поступлению хоть сколько-нибудь теплого воздуха в салон (раньше с переключателем можно было поиграться и найти нужную позицию, когда воздух шел теплый). Когда выставляешь его в крайнее левое положение (+16), слышно движение внутри отопителя (видимо, заслонка ходит), при выставлении бОльшей температуры никакого движения нет. Просто дует холодом.

Мысли две: либо сломался блок управления, либо сломался двигатель привода заслонки. На САУО грешу больше: у него иногда не включалась 1-я скорость. Ну и на выставление температуры тоже как-то непредсказуемо реагировал: иногда самый теплый воздух шел при среднем положении переключателя (+22).

Блок управления печкой у меня старый, у вентилятора всего четыре положения: 0 A 1 2. В магазине лежит более современный, с пятью положениями: 0 A 1 2 3. Можно ли выкинуть старого образца и заменить на новый? (я не уверен, что новый удастся подключить: из-за наличия дополнительной скорости вентилятора)

Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?

#2: Re: Сломалась печка (теперь все время дует холодным) Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 11:30
untied писал(а):

Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?



Привод это в смысле микродвигатель? Чтобы его снять отопитель разламывать не нужно. Он снимается из-под жабо. Движок мог просто закиснуть. Советую снять и для начала сделать ему профилактику. У меня так было уже 2 раза.

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 14:12
скоро лето. до осени поиском пользоваться научишся.
#4:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 23:48
Снял центральные сопла, чтобы посмотреть, как ходит заслонка. В итоге при +16 она опускается и полностью накрывает радиатор. Если повернуть переключатель температуры на одно деление выше, то заслонка полностью открывается. Далее можно крутить до +28, уже никакого движения не будет. Обратная последовательность та же самая: понижаем температуру, и только на +16 она снова полностью закрывается.
Так ведь не должно быть! По идее она должна ступенчато открываться/закрываться при повороте регулятора температуры. Где копать?

#5:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 23:54
untied писал(а):

Снял центральные сопла, чтобы посмотреть, как ходит заслонка. В итоге при +16 она опускается и полностью накрывает радиатор. Если повернуть переключатель температуры на одно деление выше, то заслонка полностью открывается. Далее можно крутить до +28, уже никакого движения не будет. Обратная последовательность та же самая: понижаем температуру, и только на +16 она снова полностью закрывается.
Так ведь не должно быть! По идее она должна ступенчато открываться/закрываться при повороте регулятора температуры. Где копать?



Он ведь четко тебе написал
M. R. L. писал(а):

untied писал(а):

Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?



Привод это в смысле микродвигатель? Чтобы его снять отопитель разламывать не нужно. Он снимается из-под жабо. Движок мог просто закиснуть. Советую снять и для начала сделать ему профилактику. У меня так было уже 2 раза.


У меня была такая ситуация, я просто купил новый микродвигатель заслонки и поменял в место старого и проблема ушла само собой.

#6:  Автор: M200ATОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 08:08
была такая же история. Прям из салона забил заслонку вверх ( арматурой или отверткой) главное перед этим, температуру выставь на мах и не крути больше. Тепло станет на улице буду менять.
#7:  Автор: untied СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 12:21
Разобрал жабо, смотрю, что и как.
Подскажите, к чему подключается пневматический клапан управления заслонкой рециркуляции? У меня от него ведет шланг к впускному коллектору. А на схеме должен идти к электропневматическому клапану.

Заслонка рециркуляции на нажатия салонной кнопки никак не реагирует.

#8:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 14:46
untied писал(а):

Подскажите, к чему подключается пневматический клапан управления заслонкой рециркуляции?


сам я человек спокойный, трудновыводимыйизсебя, но тоже начинают напрягать невинные вопросы "а как подключено то-то и то-то, книжка у меня есть, читать схемы умею, интернет есть, поиск рулит, но в западло время терять, может есть кто лоховатый у кого время есть и все мне разжует?" lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU