Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломалась печка (теперь все время дует холодным)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломалась печка (теперь все время дует холодным) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 18:33
Ответить с цитатой

Сегодня во время поездки настал кирдык печке. Видимо, что-то с заслонкой, регулирующей проход воздуха через радиатор.
Печка и ранее грела кое-как, но сегодня окончательно устала. Тосол через радиатор печки проходит точно (в бачок льется струйкой), двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения основного радиатора включается исправно.
В общем симптомы такие: никакие манипуляции с переключателем температуры больше не приводят к поступлению хоть сколько-нибудь теплого воздуха в салон (раньше с переключателем можно было поиграться и найти нужную позицию, когда воздух шел теплый). Когда выставляешь его в крайнее левое положение (+16), слышно движение внутри отопителя (видимо, заслонка ходит), при выставлении бОльшей температуры никакого движения нет. Просто дует холодом.

Мысли две: либо сломался блок управления, либо сломался двигатель привода заслонки. На САУО грешу больше: у него иногда не включалась 1-я скорость. Ну и на выставление температуры тоже как-то непредсказуемо реагировал: иногда самый теплый воздух шел при среднем положении переключателя (+22).

Блок управления печкой у меня старый, у вентилятора всего четыре положения: 0 A 1 2. В магазине лежит более современный, с пятью положениями: 0 A 1 2 3. Можно ли выкинуть старого образца и заменить на новый? (я не уверен, что новый удастся подключить: из-за наличия дополнительной скорости вентилятора)

Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 11:30
Ответить с цитатой

untied писал(а):
Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?


Привод это в смысле микродвигатель? Чтобы его снять отопитель разламывать не нужно. Он снимается из-под жабо. Движок мог просто закиснуть. Советую снять и для начала сделать ему профилактику. У меня так было уже 2 раза.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1963
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 14:12
Ответить с цитатой

скоро лето. до осени поиском пользоваться научишся.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 23:48
Ответить с цитатой

Снял центральные сопла, чтобы посмотреть, как ходит заслонка. В итоге при +16 она опускается и полностью накрывает радиатор. Если повернуть переключатель температуры на одно деление выше, то заслонка полностью открывается. Далее можно крутить до +28, уже никакого движения не будет. Обратная последовательность та же самая: понижаем температуру, и только на +16 она снова полностью закрывается.
Так ведь не должно быть! По идее она должна ступенчато открываться/закрываться при повороте регулятора температуры. Где копать?

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 23:54
Ответить с цитатой

untied писал(а):
Снял центральные сопла, чтобы посмотреть, как ходит заслонка. В итоге при +16 она опускается и полностью накрывает радиатор. Если повернуть переключатель температуры на одно деление выше, то заслонка полностью открывается. Далее можно крутить до +28, уже никакого движения не будет. Обратная последовательность та же самая: понижаем температуру, и только на +16 она снова полностью закрывается.
Так ведь не должно быть! По идее она должна ступенчато открываться/закрываться при повороте регулятора температуры. Где копать?


Он ведь четко тебе написал
M. R. L. писал(а):
untied писал(а):
Хуже, если сломался привод заслонки. Нужно ли для его замены разламывать весь отопитель?


Привод это в смысле микродвигатель? Чтобы его снять отопитель разламывать не нужно. Он снимается из-под жабо. Движок мог просто закиснуть. Советую снять и для начала сделать ему профилактику. У меня так было уже 2 раза.

У меня была такая ситуация, я просто купил новый микродвигатель заслонки и поменял в место старого и проблема ушла само собой.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M200AT



На форуме 3 года
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.6 8 кл
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 08:08
Ответить с цитатой

была такая же история. Прям из салона забил заслонку вверх ( арматурой или отверткой) главное перед этим, температуру выставь на мах и не крути больше. Тепло станет на улице буду менять.
_________________
Убивайте всех - господь своих признает !
Вернуться к началу
M200AT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 12:21
Ответить с цитатой

Разобрал жабо, смотрю, что и как.
Подскажите, к чему подключается пневматический клапан управления заслонкой рециркуляции? У меня от него ведет шланг к впускному коллектору. А на схеме должен идти к электропневматическому клапану.

Заслонка рециркуляции на нажатия салонной кнопки никак не реагирует.

_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2013 14:46
Ответить с цитатой

untied писал(а):
Подскажите, к чему подключается пневматический клапан управления заслонкой рециркуляции?

сам я человек спокойный, трудновыводимыйизсебя, но тоже начинают напрягать невинные вопросы "а как подключено то-то и то-то, книжка у меня есть, читать схемы умею, интернет есть, поиск рулит, но в западло время терять, может есть кто лоховатый у кого время есть и все мне разжует?" lol1
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы