#1: проблема после чистки инжектора и замены дмрв. Автор: MANUNT,
Добавлено: 05 Февраля 2013 22:07 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 05 Февраля 2013 22:18 |
#3: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 05 Февраля 2013 22:41 |
нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Февраля 2013 08:39 |
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.
машина так же по прежнему плохо едет.
#5: Автор: MANUNT,
Добавлено: 07 Февраля 2013 22:43 |
нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)
до 3000 тыс, а дальше ни в какую.
машина так же по прежнему плохо едет.
После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?
#6: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:11 |
с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:12 |
ага.
с компрессией вообще, какая то хрень,
#8: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:16 |
неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?
#9: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 07 Февраля 2013 23:29 |
какой ЭБУ стоит?
#10: Автор: MANUNT,
Добавлено: 08 Февраля 2013 16:05 |
Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?
#11: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Февраля 2013 17:56 |
машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.
может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.
#12: Автор: MANUNT,
Добавлено: 08 Февраля 2013 20:34 |
Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.
#13: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Февраля 2013 21:08 |
вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.
ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?
#14: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 08 Февраля 2013 21:52 |
ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?