проблема после чистки инжектора и замены дмрв. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема после чистки инжектора и замены дмрв. Автор: MANUNT СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:07
всем доброго времени суток. такая вот проблема, ваз 21099i, плохо заводилась, на холостом ходу обороты падали, на свечах черный нагар(обогащенная топливно-воздушная смесь), но ехала машина на отлично. да бы решить проблему с плохим заводом и с оборотами, решил промыть форсунки, промывали без снятия форсунок, промывал не я, а специалист, промыл, он значит форсунки, все отлично, заводится с пол оборота, обороты держит, как надо, но черный нагар остался, но все же он не был таким, тотальным, то есть стало лучше, уезжаю я, тока выехал с гаражей, на трассу, набираю разгон, а машина, то не тянет, обороты поднимаются, до 3000 тыс, а дальше ни в какую. газ жмешь, а она вообще ни как не реагирует, ну реагирует, машина дергается. после этого я поехал купить дрмв, да бы убрать черный нагар окончательно, я его поменял и заодно свечи новые поставил, нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь) и машина так же по прежнему плохо едет. так вот подскажи пожалуйста в чем проблема? как убрать этот нагар, что конкретно посмотреть?
#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:18
После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?

#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:41
MANUNT писал(а):

нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)


Датчик кислорода на авто присутствует? - Если нет, то после замены дмрв надо ехать выставлять CO с помощью диагностического оборудования и газоанализатора

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 08:39
MANUNT писал(а):

до 3000 тыс, а дальше ни в какую.


MANUNT писал(а):

машина так же по прежнему плохо едет.

ДМРВ точно такой как должен стоять с твоим типом ЭБУ?

#5:  Автор: MANUNT СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 22:43
ТЕВ писал(а):

MANUNT писал(а):

нагар черный полностью исчез, но вместо него появился белый нагар(бедная топливно-воздушная смесь)


Датчик кислорода на авто присутствует? - Если нет, то после замены дмрв надо ехать выставлять CO с помощью диагностического оборудования и газоанализатора



неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

rg-45 писал(а):

MANUNT писал(а):

до 3000 тыс, а дальше ни в какую.


MANUNT писал(а):

машина так же по прежнему плохо едет.

ДМРВ точно такой как должен стоять с твоим типом ЭБУ?



ага.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Богамол писал(а):

После промывки топливный фильтр менял?
Если нет то меняй.
Компрессия какая?
Клопы когда рег.?
Проб какой?



топливный фильтр не менял.

с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???

клапана(если я правильно понял) еще не регулировал, после покупки отъездил 25 000 тыс.

пробег 127 000 тыс.

#6:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:11
MANUNT писал(а):

с компрессией вообще, какая то хрень, приехал я к мужику, чистить инжектор к частнику, он предложил замерить компрессию, замеряем и получается такая картина 3 3 3 3(ну примерно, при этой компрессии у меня машина нормально, так тянула, хорошо ехала), после промывки, она выросла до 6 6 6 6. вот что странно я читал, что компрессия должна быть 11, 12. по идеи с компрессией 3 3 3 3, машина бы не просто бы плохо ехала, она бы вообще не заводилась... ну на сколько я знаю, ну я и мужику говорю, разве 6 это нормально? а он мне да отличная компрессия, мб я чего то не понимаю???


Ты то как раз хотя бы догадываешься какая компрессия должна быть - 11-13 очков в зависимости от пробега."Диагносту" этому нужно вставить его компрессометр в очко,т.к. показания бредовые,но хоть одинаковые!!!!!! facepalm supercool

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:12
MANUNT писал(а):

ага.


какой ЭБУ стоит?
MANUNT писал(а):

с компрессией вообще, какая то хрень,


именно.и совершенно непонятно что конкретно ты тут изображаеш.ато опять полгода "заводить" будем hehe

#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:16
MANUNT писал(а):

неа, нету так машина стала тупить именно после прочистки инжектора, а после замены дмрв, исчез тока нагар. так что мне кажется не дмрв дело, а что еще может быть?


Нужно тебе попасть к нормальному диагносту.Если авто не набирает больше 3000 : не хватает давления топлива - проверить не намутил ли че нить косорукий промывщик когда подключал/отключал колбу от топливной рампы.
Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 23:29
rg-45 писал(а):

какой ЭБУ стоит?


раз без ДК, то ЭБУ типа Я5,1-71 или аналог

#10:  Автор: MANUNT СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 16:05
projectX писал(а):


Опять же на каких передачах она не набирает и скоростях?Как стартует с первой "в пол"?



3 и 4 тупит до 3000 тыс, где то, 1 и 2 если крутить до 3500, то тоже самое, плохо тянет. в горку вообще жесть забираться.

машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.

может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.

#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 17:56
MANUNT писал(а):

машина норм заводится в мороз даже завелась без проблем. просто белый нагар, вот что это такое? в инете написано бедная смесь, а из-за чего она может быть бедной? бензонасос давление не создает? еще белый нагар перегрев двигателя. из-за чего опять же, из-за свечей не правильно подобранных(слишком горячих), или радиатор забит, или антифриз попадает в цилиндры или его вообще в бачке мало... объясните короче, что такое белый нагар.


Белый нагар скорее всего от бедной смеси - это очевидно раз машина "не едет".Свечи наврятли горячие,кстати чё за свечи поставил? Smile
MANUNT писал(а):

может же машина из-за него плохо тянуть? просто вот реально до прочистки она только с трудом заводилась и обороты не держала, но ехала, она в поряде. почистил, стала заводится с пол оборота, обороты держит, но не тянет. мне кажется тут дело не в компрессии. ну ИМХО.


Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! supercool Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! Smile На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.

#12:  Автор: MANUNT СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:34
projectX писал(а):


Насчёт антифриза,радиатора и т.д. - не надо ничего придумывать и усложнять.Машина ехала нормально,заводилась плохо и косячил холостой ход.Промыли форсунки - холостой ход хороший,заводиться отлично.Из этого следует что форсунки в норме,регулятор холостого хода и датчик положения дроселя исправен,ДМРВ судя по первому твоему посту непричём.Остаётся РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,который находиться как раз в топливной рампе!!! supercool Нужно мерить давление топлива - "к бабке не ходи"!!!! Smile На ХХ и под нагрузкой.Бензонасос и топливный фильтр ИМХО неприделах,т.к. промывка инжектора их обходит стороной.



вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.

ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?

#13:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:08
MANUNT писал(а):

вот что самое интересное, я сегодня решил прокатится, она ехала отлично, я катался, где-то 2ч 30 мин, когда приехал, домой решил вывернуть свечи, а там электрод все равно белый... друг подвезет в понедельник компрессометор, померим компрессию и на до где то мутить манометр, что б давление в рампе проверить, завтра еще раз прокачусь и посмотрю, как работать будет.



ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?


Блин,ситуация всё запутанней становиться! Smile Попробуй клемму скинуть минут на 10-15 для обнуления мозгов.обороты могут неспадать из-за регулятора ХХ или датчика положения дроссельной заслонки.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 21:52
MANUNT писал(а):

ах да такая еще проблема, у меня сегодня бывало, что паркуюсь, останавливаюсь например, то машина 1500 оборотов держит и они не спадают, что это может быть?


что-то мне сдается, что ДМРВ у тебя паленый... почем и где брал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU