Регулировка зажигания после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка зажигания после замены ремня ГРМ Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 17:35
Доброго времени суток.

Значит авто 21099i , пробег 65ткм.
Недавно на ходу порвался ремень грм, поменяли его, заодно ролик и помпу, и после этого по ощущениям машина стала вяло тянуть и по маршрутнику вырос расход почти на литр, метки выставляли. Отсюда вопрос, может ли сбится угол опережения зажигания и из-за этого увеличиться расход и уменьшится динамика, нужно ли его регулировать после замены ремня?

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 22:00
Таблицы УОЗ (для ХХ и рабочих режимов) записаны в прошивке и прямому изменению не подлежат. Если трабл возник после замены ремня, значит либо его все-таки неправильно поставили, либо нужно проверить, не провернулся ли маркерный шкив, а также забчатый шкив ремня ГРМ на КВ.
#3:  Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 12:09
Спасибо, вобщем я так и думал, значит будем копать в этом направлении.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU