В общем купил я семерку 2011 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В общем купил я семерку 2011 года Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:17
Привет всем я новенький!
Купил семерку месяц назад 2011 года. До этого был ниссан пульсар 97 года. жрал масло как бензин.


В общем столкнулся с такими проблемами. На улице минус. Завел машину, прогрел. Пытаюсь включись скорость первую, она не включаеться, ни вторая, ни третья. Только через пятую, потом начинают все нормально включаться. И то если выжать сцепу еще раз, опять только через пятую. Покатаюсь минут 30. Более менее нормально начинают включаться. задняя без хруста включаеться только через первую вторую.
КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ? ЧТО МЕНЯТЬ? ЧТО СМОТРЕТЬ?



Следующая проблема такая. Переставил ксенон, усилитель, с нисана в семерку. Пару дней поездил с музыкой, со светом, на след день не завелся, сел аккум. Зарядил. Померял напряжения, как завелся, всё выключенно заряд идёт 13.9. Всё включаю заряд 12.3. Сразу понятно, что не дозаряд. Такой слабенький генератор на классике? или только у меня? Сейчас ездию без фар, днём. Как устранить проблему?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:54
ignat56 писал(а):

Померял напряжения, как завелся, всё выключенно заряд идёт 13.9. Всё включаю заряд 12.3.


Для начала сменить штатный РН на более продвинутый с контролем напруги. Проверить натяжение ремня. Посмотреть, какой геныч установлен (инжовые могли комплектоваться тремя разновидностями).
ignat56 писал(а):

Покатаюсь минут 30. Более менее нормально начинают включаться.


На холодном авто открутить пробку сбоку в коробасе для залива масла и глянуть - возможно там вместо плещущегося маслица, повидло гудроновое перекатывается.

#3:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:58
Первым делом узнай, какое масло в коробке, по ходу у тебя минералка. С ней хрен скорость воткнешь на морозе. Если не можешь узнать, тогда сразу замени масло на полусинтетику в коробке и заднем мосту.

Вообще генератор должен 14,5 В давать, но и 13,9 хватает. Тебе зимой по ходу без фар надо ездить на короткие расстояния)) поставь дневные ходовые огни, с фарами только ночью будешь ездить.
И еще: глянь аккумулятор, может там электролита мало, и заряди его дома до плотности 1,28 г/см3 (100% зарядка)

#4:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 10:36
Да аккумулятор то мне кажеться не причем. Генератору то все равно куда выдавать напряжение. Плотность замерить не могу, нет прибора. А вот зарядил я его сразу до 100%, после того как не завелся. Щас пойду посмотрю че там за генератор.
#5:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 10:52
а как ты определил что до 100% зарядил?
#6:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:13
ignat56 писал(а):

Переставил ксенон, усилитель, с нисана в семерку.


facepalm

#7:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:33
аккумуляторщиком на заводе работаю) И еще такой вопрос, обычно когда ездию, температуру показывает в белой зоне, иногда в начале зеленой. Стоял в пробке минут 30. Температура поднималась к конце зеленой шкале. Вентилятор работал. Так у всех? Летом не закипит?
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:55
ignat56 писал(а):

температуру показывает в белой зоне, иногда в начале зеленой. Стоял в пробке минут 30. Температура поднималась к конце зеленой шкале. Вентилятор работал.


Нормально.

#9:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:59
После Ниссана, я понял. Что русские машины, нужно доделовать самому.) Pardon
#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:40
ignat56 писал(а):

После Ниссана, я понял. Что русские машины, нужно доделовать самому.) Pardon


Ну вроде как советская ещё машина Smile А иномарки только в сервис, да. У родственников Х-Trail, чистый японец, брали новый. За три года эксплуатации много чего поменяли, хорошо каско. Теперь масло кушает, как ты сказал - как бензин. Теперь надо ещё диски тормозные менять. За три года эксплуатации уже потратили на неё пол стоимости. За комфорт надо платить, платить и платить.
А так да, иномарки не ломаются, они только в сервис заезжают и выезжают, а что там чинили, да пофиг, я только денюжку заплатил, я ж под ней не лежал, гайки не крутил Smile

#11:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:16
Да на своём нисане я тоже комфортно ездил. но денег много уходило на неё, и масло жрал он, да и бенз жрал. НО ЗАТО НИССАН!!! а семерка ездиет потихоньку ни кого не трогает) масло не жрёт) бензин чуть чуть) сразу разницу почувствовал убытка уже нет такого) в общем доволен) НУ все равно девиз такой у ваза "ДОДЕЛАЙ САМ"
#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:35
А на стенде после переставки ксенона свет проверяли? Или по принципу мне всё видно, а на всех прочих кладу?
Цитата:

НУ все равно девиз такой у ваза "ДОДЕЛАЙ САМ"

5 лет езжу меняю только расходники и не лежу под ней по выходным. Видимо отношение разное к машинам. Не знаю. По крайней мере ощущаю что езжу на ВАЗе а не на ТАЗе.
Ну это конечно справедливо если прошлый хозяин не ушатал ее. За которым надо все менять проверять и доделывать до рабочего вида.

#13:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 23:28
ксенон нормально настроил. на стене гаража) даже ниже нормы опустил. Ни кто не разу не моргнул. да и сам вижу что не слепит. фары всегда протираю. ваще летом займусь ей конкретно) сам электрик. полный электропакет будет)
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 00:41
ignat56 писал(а):

сам электрик.


Так тем более загляни в геныч с РН.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 02:06
ignat56 писал(а):

сам электрик.


Если наощупь сможешь вытащить проводок от моста к РН и вставить туда диод, припаяный к клеммам папа-мама на 5 мм, то можно поднять напругу до лета на 0,6-0,7 В с кремниевым или на 0,4-0,5 В с диодом шоттки.

#16:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 09:30
Вячеслав Карпов писал(а):

Если наощупь сможешь вытащить проводок от моста к РН и вставить туда диод, припаяный к клеммам папа-мама на 5 мм, то можно поднять напругу до лета на 0,6-0,7 В с кремниевым или на 0,4-0,5 В с диодом шоттки.


Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что там

#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 11:07
ignat56
Проверить надо саму шпильку на генераторе, с которой плюс снимают, чтоб не окислена была. Открутить регулятор напряжения поглядеть щетки и почистить место между его лепестком прилегающим к самому корпусу генератора. Пару раз было такое что начал мерцать свет на холостых и плохо держать напругу. Оказался в этом месте окисел появляется хотя вроде винтом притянуто туго. Ну и если придется менять регулятор - то лучше брать в нежелезном корпусе. Железные греются и после прогрева просаживают напряжение. Ну а дальше глядеть диоды и контакты обмоток внтури генератора.
По своему генератору (обычный на 55А только с доработанным регулятором) скажу что на холостых напряжение стоит на риске при ближнем и габаритах. Нажатие тормоза (т.е плюс 2 лампочки по 20) уводит стрелку примерно на пару мм левее. Отпускание - возвращает. Ну это примерно для оценки как он может работать

#18:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 11:28
тут я делал замеры на разных режимах
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=324189#p324189

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 16:53
ignat56 писал(а):

Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что там


Картинки из интернета:

На генераторе есть провод который идет от диодного моста и вставляется фишкой в РН - на рисунке это белый тонкий проводок с белым Г-образным корпусом клеммы примерно посередине рисунка над черной "таблеткой" РН. Вот его надо разомкнуть и в его разрыв вставить диод, с припаяными клеммами мама-папа, сообразно рисунку ниже. Тогда напряжение заряда увеличится.

#20:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 19:20
Ок попробую диод туда внедрить. Я думал японцы делают все чтоб не удобно было потом ремонтировать, оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору)
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 19:58
ignat56 писал(а):

оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору


Естественно ибо на фото выше геныч на зубиле.

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 10:37
ignat56 писал(а):

Ок попробую диод туда внедрить. Я думал японцы делают все чтоб не удобно было потом ремонтировать, оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору)


Куда-то легче подлезть, куда-то сложнее... Несмотря на то, что стартер и генератор находятся почти на самом низу, оба снимаются практически без проблем через верх (хотя если есть эстакада, генератор лучше снимать снизу).
Я почему и говорю - надо эту операцию делать наощупь, одной левой рукой. Смотреть можно только когда руки оттуда извлечены Smile
С небольшим опытом эта операция делается за 5 минут и 8 бранных слов Smile

#23:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 14:16
ignat56 писал(а):

Да на своём нисане я тоже комфортно ездил. но денег много уходило на неё, и масло жрал он, да и бенз жрал. НО ЗАТО НИССАН!!! а семерка ездиет потихоньку ни кого не трогает) масло не жрёт)



а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал? facepalm

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 17:55
anykey писал(а):

а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?


А это помогает? Если мотор жрет масло от пробега, то кольца проблему не решат - надо и горшки новые. А так - разобрать/собрать - 10-15 рублей как с куста, и все равно жрать будет Pardon
Если уж капиталить, то нормально. Скупой платит в конечном счете

#25:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 18:51
anykey писал(а):

а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?


Ты умник. ты че думаешь люди глупее тебя чтоль?
такие все умные. пробег 300тыщь. без капиталки. ты думаешь такой бац поменял кольца с кольпачками и все движка поперла как новая. через неделю еще больше расход будет. там все надо менять. если делать так делать. а это выйдет в районе 40 тыщь. полная капиталка. мне дешевле было масло подливать. не умничай ни когда. если всю суть не знаешь. а по делу лучше что нибудь напиши, насчет генератора. о чем вопрос тут был facepalm

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

на сколько точно напряжение увеличиться? цифры какие? после внедрения диода.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU