ignat56 писал(а):Померял напряжения, как завелся, всё выключенно заряд идёт 13.9. Всё включаю заряд 12.3.
Для начала сменить штатный РН на более продвинутый с контролем напруги. Проверить натяжение ремня. Посмотреть, какой геныч установлен (инжовые могли комплектоваться тремя разновидностями).
ignat56 писал(а): Покатаюсь минут 30. Более менее нормально начинают включаться.
На холодном авто открутить пробку сбоку в коробасе для залива масла и глянуть - возможно там вместо плещущегося маслица, повидло гудроновое перекатывается.ignat56 писал(а):Переставил ксенон, усилитель, с нисана в семерку.
ignat56 писал(а): температуру показывает в белой зоне, иногда в начале зеленой. Стоял в пробке минут 30. Температура поднималась к конце зеленой шкале. Вентилятор работал.
Нормально.ignat56 писал(а):После Ниссана, я понял. Что русские машины, нужно доделовать самому.)
Ну вроде как советская ещё машина А иномарки только в сервис, да. У родственников Х-Trail, чистый японец, брали новый. За три года эксплуатации много чего поменяли, хорошо каско. Теперь масло кушает, как ты сказал - как бензин. Теперь надо ещё диски тормозные менять. За три года эксплуатации уже потратили на неё пол стоимости. За комфорт надо платить, платить и платить.
А так да, иномарки не ломаются, они только в сервис заезжают и выезжают, а что там чинили, да пофиг, я только денюжку заплатил, я ж под ней не лежал, гайки не крутил А на стенде после переставки ксенона свет проверяли? Или по принципу мне всё видно, а на всех прочих кладу?
Цитата:НУ все равно девиз такой у ваза "ДОДЕЛАЙ САМ"
5 лет езжу меняю только расходники и не лежу под ней по выходным. Видимо отношение разное к машинам. Не знаю. По крайней мере ощущаю что езжу на ВАЗе а не на ТАЗе.
Ну это конечно справедливо если прошлый хозяин не ушатал ее. За которым надо все менять проверять и доделывать до рабочего вида.Вячеслав Карпов писал(а):Если наощупь сможешь вытащить проводок от моста к РН и вставить туда диод, припаяный к клеммам папа-мама на 5 мм, то можно поднять напругу до лета на 0,6-0,7 В с кремниевым или на 0,4-0,5 В с диодом шоттки.
Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что тамignat56 писал(а):Как я понял клемму чтоль типа в другое место поставить? посмотрю сегодня что там
Картинки из интернета:
На генераторе есть провод который идет от диодного моста и вставляется фишкой в РН - на рисунке это белый тонкий проводок с белым Г-образным корпусом клеммы примерно посередине рисунка над черной "таблеткой" РН. Вот его надо разомкнуть и в его разрыв вставить диод, с припаяными клеммами мама-папа, сообразно рисунку ниже. Тогда напряжение заряда увеличится.
ignat56 писал(а):оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору
Естественно ибо на фото выше геныч на зубиле.ignat56 писал(а):Ок попробую диод туда внедрить. Я думал японцы делают все чтоб не удобно было потом ремонтировать, оказалось на семерке куда сложнее подлезть к генератору)
Куда-то легче подлезть, куда-то сложнее... Несмотря на то, что стартер и генератор находятся почти на самом низу, оба снимаются практически без проблем через верх (хотя если есть эстакада, генератор лучше снимать снизу).
Я почему и говорю - надо эту операцию делать наощупь, одной левой рукой. Смотреть можно только когда руки оттуда извлечены
С небольшим опытом эта операция делается за 5 минут и 8 бранных слов ignat56 писал(а):Да на своём нисане я тоже комфортно ездил. но денег много уходило на неё, и масло жрал он, да и бенз жрал. НО ЗАТО НИССАН!!! а семерка ездиет потихоньку ни кого не трогает) масло не жрёт)
а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал? anykey писал(а):а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?
А это помогает? Если мотор жрет масло от пробега, то кольца проблему не решат - надо и горшки новые. А так - разобрать/собрать - 10-15 рублей как с куста, и все равно жрать будет
Если уж капиталить, то нормально. Скупой платит в конечном счетеanykey писал(а):а кольца и маслосъесмные поменять не пробовал?
Ты умник. ты че думаешь люди глупее тебя чтоль?
такие все умные. пробег 300тыщь. без капиталки. ты думаешь такой бац поменял кольца с кольпачками и все движка поперла как новая. через неделю еще больше расход будет. там все надо менять. если делать так делать. а это выйдет в районе 40 тыщь. полная капиталка. мне дешевле было масло подливать. не умничай ни когда. если всю суть не знаешь. а по делу лучше что нибудь напиши, насчет генератора. о чем вопрос тут был
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
на сколько точно напряжение увеличиться? цифры какие? после внедрения диода.