#1: Обрыв цепи управления форсунки Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:55 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 12:59 |
#3: Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:12 |
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:20 |
#5: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:24 |
на включенном двигле напруга есть на всех форсунках
#6: Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:25 |
#7: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:45 |
#8: Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 13:55 |
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 14:09 |
#10: Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 14:30 |
#11: Автор: Сохатый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 14:34 |
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Февраля 2013 15:04 |
#13: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 08 Февраля 2013 16:07 |
#14: Автор: царь Инжектор 14-ый,
Добавлено: 08 Февраля 2013 17:25 |
#15: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 25 Января 2016 13:11 |
Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:
Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2016 13:15 |
откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
с эбу подаётся обычный минус
#17: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 25 Января 2016 17:38 |
откуда берётся постоянный плюс(эбу,Гл.реле. или из косы от АКБ в салон)
с эбу подаётся обычный минус
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2016 19:12 |
где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?
Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки
на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других
#19: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 25 Января 2016 20:29 |
где то провода идущие к
Эбу коротят на массу - так?
Бош м7.9.7
Как лучше проверить питание форсунки
на 1-й форсунке. На ней при ВКЛ.зажигании даже нет 7-9 вольт как на других
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2016 00:34 |
с уверенностью сказать что цел
на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт?
Я прозванивал короткий жгут форсов что проходит по рампе,замыканий проводов не наблюдал, каждый по отдельности от разъема13 до разъема 8 форсунок
#21: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 26 Января 2016 10:36 |
#22: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Января 2016 10:50 |
#23: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 26 Января 2016 12:57 |
#24: Автор: Сохатый,
Добавлено: 26 Января 2016 13:17 |
Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то
#25: Автор: Сергей123456, Откуда: Moscow
Добавлено: 26 Января 2016 22:16 |
Значит , при ВКЛ. Зажигании если на разъёме форсунки появляется 7-9вольт , то