Стук спереди слева. Уже не знаю где копать. (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук спереди слева. Уже не знаю где копать. (+) Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:47
Приветствую, ЛЮДИ!
Авто ВАЗ 21103, 16 клапанов, 2001 года выпуска, пробег 90000 км.
Появился стук слева спереди в подвеске при троганье и торможении. Стук глухой, чаще одиночный. Чувствуется немного педалями и полом под ногами.
До этого были поменяны - передняя балка, передние аммо, тормозные диски, рулевые наконечники, шаровые (все 10 тыс. км. назад), задние аммо, колодки (500 км.назад).
Сегодня поменял все подушки двигателя (причем задняя подушка отсутствовала как классь - на заводе не поставили).
Стук остался.
Ничто нигде не люфтит, не задевает.
В рычаг КПП и руль стук не отдается.
Голову уже сломал, не знаю на что и думать, одна надежда на вас.
Кто-нить лечил подобное?
Интересны все мнения и идеи.

Спасибо!
Всего наилучшего!
Ярослав.

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:05
А когда сам стук-то появился?

Не после замены колодок?

#3:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:14
Пара & 3 кола писал(а):

А когда сам стук-то появился?

Не после замены колодок?



Привет!
Колодки новые только сзади, спереди изношены наполовину (прошли около 10000 км).
Стук появился после смены резины на летнюю (на литых дисках). Вместе с резиной были поменяны задние аммо и задние колодки, и верхняя штанга, которая держит движок.

Удачи!
Ярослав.

#4:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:26
Один из вариантов: сайлент-блок. Так же смотри опоры стоек.
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:10
kruso писал(а):

Один из вариантов: сайлент-блок. Так же смотри опоры стоек.



Я на своей сайленты менял при пробеге 105 тык.
Так что очень может быть, что и они.

#6:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:28
А защита картера стоит? Была та же проблема около полугода - замучал стук по страшному. Оказалось двигло бъется об защиту (причем только при трогании и торможении). Если стоит - сними и проверь. Удачи.
#7:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:41
Andrewsher писал(а):

А защита картера стоит? Была та же проблема около полугода - замучал стук по страшному. Оказалось двигло бъется об защиту (причем только при трогании и торможении). Если стоит - сними и проверь. Удачи.



Защиту картера снял, также проложил резиновую трубочку между тягой из КПП и мстабилизатором, глушитель тоже не бьет.
Мистика какая-то Confused

Удачи!
Ярослав.

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 18:45
Ооо, такие же симптомы:(SadSad
Че делать ума не приложу:(

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 18:49
У знакомого на левом колесе был плохо затянут болт развала тоже стучала проверь там!
#10:  Автор: miklerОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 16:57
Проверь хорошо ли затянута подушка двигателя( та что под коробкой). У меня первый раз вообще открутилась и коробка упала на защиту, а сейчас опять подтягивал (снизу) тк звон при трогании. Если снизу машины пощупать эту подушку, то при слабом затягивании гайки играет большая шайба. Проверить можно трогаясь взад-вперед, стук звонкий.
#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Май 2004 23:04
...у меня расширительный бачок стучал, когда ремень вытянулся....
#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 07:25
Вариант. У меня стучали пружины об плохо вырезанные края подкрылков. Лечилось вырезанием излишков пластмассы на 1 смю
#13:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 08:50
Sergey_16V писал(а):

Вариант. У меня стучали пружины об плохо вырезанные края подкрылков. Лечилось вырезанием излишков пластмассы на 1 смю



Ну.... Ты хоть вводные сначала почитай... 90 тыков прошла машина.
Какие подкрылки нафиг? Если только вдруг хозяин пепелаца не поставил их только что...
Хотя у меня тоже так вылечилось, подрезанием защиты. Но у меня новьё Very Happy

#14:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 21:39
Nord-West писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Вариант. У меня стучали пружины об плохо вырезанные края подкрылков. Лечилось вырезанием излишков пластмассы на 1 смю



Ну.... Ты хоть вводные сначала почитай... 90 тыков прошла машина.
Какие подкрылки нафиг? Если только вдруг хозяин пепелаца не поставил их только что...
Хотя у меня тоже так вылечилось, подрезанием защиты. Но у меня новьё Very Happy



Народ, вы не поверите! :cool:

Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)

До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.

Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.

Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ru

#15: Стук . Автор: ПСВ СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 22:35
Уменя была такаяже причина только с парвой стороны. Наповереш оказалась провисание двери. Подтянул замок двери стук исчез.
Удачи.

#16:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 22:42
Y_a_r писал(а):


Народ, вы не поверите! :cool:

Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)


Не поверю! Причем здесь провода???

#17:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:33
Nord-West писал(а):

Y_a_r писал(а):


Народ, вы не поверите! :cool:

Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)


Не поверю! Причем здесь провода???



Приветствую!
Чесслово сам не верю.
Итак, что проверялось, что менялось.
Вся подвеска новая, передняя поменяна 10 тыс.назад, также менялась передняя балка. Стук спереди слева (одиночный при троганье и торможении) появился примерно одновременно вместе с заменой задних аммо и колес на летние. Причем если тормозить движком (резко на первой убрав ногу со сцепления), то звук не проявлялся.
Сначала грешил на более длинные болты, но в прошлом сезоне из-за них ничего не стучало.
Проверяли подвеску на 3 разных сервисах - все в норме, ничто не разболтано, не гремит, не люфтит.
Решил уж забить на этот стук, как однажды вдруг стала тупить машина на оборотах до 2,5 тыс. Тупит, дергается, как только 2,5 тыс. переваливает - как пинка дают - сразу появляется динамика. Заехал в магазин купил свечи - не помогло. Решил поменять ВВ - машина ожила и стук пропал.
Вот и что теперь думать? Уже проехал около 3 тыс. км., ни каких стуков.

Удачи!
Ярослав.

#18:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:10
Y_a_r писал(а):

Nord-West писал(а):

Y_a_r писал(а):


Народ, вы не поверите! :cool:

Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)


Не поверю! Причем здесь провода???



Приветствую!
Чесслово сам не верю.
Итак, что проверялось, что менялось.
Вся подвеска новая, передняя поменяна 10 тыс.назад, также менялась передняя балка. Стук спереди слева (одиночный при троганье и торможении) появился примерно одновременно вместе с заменой задних аммо и колес на летние. Причем если тормозить движком (резко на первой убрав ногу со сцепления), то звук не проявлялся.
Сначала грешил на более длинные болты, но в прошлом сезоне из-за них ничего не стучало.
Проверяли подвеску на 3 разных сервисах - все в норме, ничто не разболтано, не гремит, не люфтит.
Решил уж забить на этот стук, как однажды вдруг стала тупить машина на оборотах до 2,5 тыс. Тупит, дергается, как только 2,5 тыс. переваливает - как пинка дают - сразу появляется динамика. Заехал в магазин купил свечи - не помогло. Решил поменять ВВ - машина ожила и стук пропал.
Вот и что теперь думать? Уже проехал около 3 тыс. км., ни каких стуков.
Удачи!
Ярослав.


Я тоже не верю. Могу только сделать предположение, что стук был из-за "потряхивания" двигателя. Причём тряска была в основном из-за проводов, что в дальнейшем и подтвердилось. Сейчас нет тряски, нет и стука. Однако место (причина) стука осталось. Оно не проявляет себя пока нет условий.

#19:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 22:46
svv писал(а):

Я тоже не верю. Могу только сделать предположение, что стук был из-за "потряхивания" двигателя. Причём тряска была в основном из-за проводов, что в дальнейшем и подтвердилось. Сейчас нет тряски, нет и стука. Однако место (причина) стука осталось. Оно не проявляет себя пока нет условий.



Угу, это самое правдоподобное предположение в этой ситуации.
Однако возникает вопрос, почему при кивке (сброс газа при торможении двигателем на 1-й передаче) стука не было?
Загадка прям.

Удачи!
Ярослав.

#20:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 20:40
Я не понял про заднюю опору двигателя что без опоры меньше вибрировала
#21:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:30
Y_a_r писал(а):


До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.

Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.

Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ru



2 Y_a_r
Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.
Т.к. 16 кл. двигатель крепится по другому (Ex. передняя балка не таккая как у 8кл. по причине другого крепления (у меня "ухо" обломалось у этой балки 2-а дня назад, по причине "своебразного крепления двигла"))
Заднию падушку можно поставить и во многих сервисах советуют это сделать, но я не согласился... если еще раз сломаю пер.балку тогды поставлю.

#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:47
Igor K писал(а):

Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.



о какой задней подушке идет речь....уж не о той ли, что соединяет ГБЦ с правой чашкой?...если про нее, то не надо говорить про ВСЕ!

#23:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 12:46
dobry писал(а):

Я не понял про заднюю опору двигателя что без опоры меньше вибрировала



Приветствую!
Значит так: двигатель держался на 2-х подушках спереди движка и справа сзади движка и 2 штангах слева (если стоять лицом к машине).
Задняя подушка находится примерно посередине движка (в районе КПП).
После установки этой подушки при работе движка примерно в 1000 оборотов началась передаваться на кузов жесткая вибрация.
Со временем вроде она уменьшается (подушка прирабатывается), но все равно есть.
Вот думаю, может снять теперь эту подушку?

Удачи!
Ярослав.

#24:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 12:48
Igor K писал(а):

Y_a_r писал(а):


До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.

Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.

Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ru



2 Y_a_r
Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.
Т.к. 16 кл. двигатель крепится по другому (Ex. передняя балка не таккая как у 8кл. по причине другого крепления (у меня "ухо" обломалось у этой балки 2-а дня назад, по причине "своебразного крепления двигла"))
Заднию падушку можно поставить и во многих сервисах советуют это сделать, но я не согласился... если еще раз сломаю пер.балку тогды поставлю.



Во-во, а у меня обломалось сразу 2 уха на балке. :cool:

Ярослав.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU