Пара & 3 кола писал(а):А когда сам стук-то появился?
Не после замены колодок?
Привет!
Колодки новые только сзади, спереди изношены наполовину (прошли около 10000 км).
Стук появился после смены резины на летнюю (на литых дисках). Вместе с резиной были поменяны задние аммо и задние колодки, и верхняя штанга, которая держит движок.
Удачи!
Ярослав.kruso писал(а):Один из вариантов: сайлент-блок. Так же смотри опоры стоек.
Я на своей сайленты менял при пробеге 105 тык.
Так что очень может быть, что и они.Andrewsher писал(а):А защита картера стоит? Была та же проблема около полугода - замучал стук по страшному. Оказалось двигло бъется об защиту (причем только при трогании и торможении). Если стоит - сними и проверь. Удачи.
Защиту картера снял, также проложил резиновую трубочку между тягой из КПП и мстабилизатором, глушитель тоже не бьет.
Мистика какая-то
Удачи!
Ярослав.Sergey_16V писал(а):Вариант. У меня стучали пружины об плохо вырезанные края подкрылков. Лечилось вырезанием излишков пластмассы на 1 смю
Ну.... Ты хоть вводные сначала почитай... 90 тыков прошла машина.
Какие подкрылки нафиг? Если только вдруг хозяин пепелаца не поставил их только что...
Хотя у меня тоже так вылечилось, подрезанием защиты. Но у меня новьё Nord-West писал(а):Sergey_16V писал(а):Вариант. У меня стучали пружины об плохо вырезанные края подкрылков. Лечилось вырезанием излишков пластмассы на 1 смю
Ну.... Ты хоть вводные сначала почитай... 90 тыков прошла машина.
Какие подкрылки нафиг? Если только вдруг хозяин пепелаца не поставил их только что...
Хотя у меня тоже так вылечилось, подрезанием защиты. Но у меня новьё
Народ, вы не поверите! :cool:
Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)
До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.
Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.
Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ruY_a_r писал(а):
Народ, вы не поверите! :cool:
Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)
Не поверю! Причем здесь провода???Nord-West писал(а):Y_a_r писал(а):
Народ, вы не поверите! :cool:
Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)
Не поверю! Причем здесь провода???
Приветствую!
Чесслово сам не верю.
Итак, что проверялось, что менялось.
Вся подвеска новая, передняя поменяна 10 тыс.назад, также менялась передняя балка. Стук спереди слева (одиночный при троганье и торможении) появился примерно одновременно вместе с заменой задних аммо и колес на летние. Причем если тормозить движком (резко на первой убрав ногу со сцепления), то звук не проявлялся.
Сначала грешил на более длинные болты, но в прошлом сезоне из-за них ничего не стучало.
Проверяли подвеску на 3 разных сервисах - все в норме, ничто не разболтано, не гремит, не люфтит.
Решил уж забить на этот стук, как однажды вдруг стала тупить машина на оборотах до 2,5 тыс. Тупит, дергается, как только 2,5 тыс. переваливает - как пинка дают - сразу появляется динамика. Заехал в магазин купил свечи - не помогло. Решил поменять ВВ - машина ожила и стук пропал.
Вот и что теперь думать? Уже проехал около 3 тыс. км., ни каких стуков.
Удачи!
Ярослав.Y_a_r писал(а):Nord-West писал(а):Y_a_r писал(а):
Народ, вы не поверите! :cool:
Поменя высоковольтные провода - стук пропал! 8-)
Не поверю! Причем здесь провода???
Приветствую!
Чесслово сам не верю.
Итак, что проверялось, что менялось.
Вся подвеска новая, передняя поменяна 10 тыс.назад, также менялась передняя балка. Стук спереди слева (одиночный при троганье и торможении) появился примерно одновременно вместе с заменой задних аммо и колес на летние. Причем если тормозить движком (резко на первой убрав ногу со сцепления), то звук не проявлялся.
Сначала грешил на более длинные болты, но в прошлом сезоне из-за них ничего не стучало.
Проверяли подвеску на 3 разных сервисах - все в норме, ничто не разболтано, не гремит, не люфтит.
Решил уж забить на этот стук, как однажды вдруг стала тупить машина на оборотах до 2,5 тыс. Тупит, дергается, как только 2,5 тыс. переваливает - как пинка дают - сразу появляется динамика. Заехал в магазин купил свечи - не помогло. Решил поменять ВВ - машина ожила и стук пропал.
Вот и что теперь думать? Уже проехал около 3 тыс. км., ни каких стуков.
Удачи!
Ярослав.
Я тоже не верю. Могу только сделать предположение, что стук был из-за "потряхивания" двигателя. Причём тряска была в основном из-за проводов, что в дальнейшем и подтвердилось. Сейчас нет тряски, нет и стука. Однако место (причина) стука осталось. Оно не проявляет себя пока нет условий.svv писал(а): Я тоже не верю. Могу только сделать предположение, что стук был из-за "потряхивания" двигателя. Причём тряска была в основном из-за проводов, что в дальнейшем и подтвердилось. Сейчас нет тряски, нет и стука. Однако место (причина) стука осталось. Оно не проявляет себя пока нет условий.
Угу, это самое правдоподобное предположение в этой ситуации.
Однако возникает вопрос, почему при кивке (сброс газа при торможении двигателем на 1-й передаче) стука не было?
Загадка прям.
Удачи!
Ярослав.Y_a_r писал(а):
До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.
Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.
Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ru
2 Y_a_r
Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.
Т.к. 16 кл. двигатель крепится по другому (Ex. передняя балка не таккая как у 8кл. по причине другого крепления (у меня "ухо" обломалось у этой балки 2-а дня назад, по причине "своебразного крепления двигла"))
Заднию падушку можно поставить и во многих сервисах советуют это сделать, но я не согласился... если еще раз сломаю пер.балку тогды поставлю.Igor K писал(а):Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.
о какой задней подушке идет речь....уж не о той ли, что соединяет ГБЦ с правой чашкой?...если про нее, то не надо говорить про ВСЕ!dobry писал(а):Я не понял про заднюю опору двигателя что без опоры меньше вибрировала
Приветствую!
Значит так: двигатель держался на 2-х подушках спереди движка и справа сзади движка и 2 штангах слева (если стоять лицом к машине).
Задняя подушка находится примерно посередине движка (в районе КПП).
После установки этой подушки при работе движка примерно в 1000 оборотов началась передаваться на кузов жесткая вибрация.
Со временем вроде она уменьшается (подушка прирабатывается), но все равно есть.
Вот думаю, может снять теперь эту подушку?
Удачи!
Ярослав.Igor K писал(а):Y_a_r писал(а):
До этого сменял все подушки двигателя (причем задней подушки не было с новья - на сервисе сказали, что у многих 16 клапанных десятках и двенашках задняя подушка отсутствует с завода), но это не устранило причину стука, только машина стала жестче вибрировать.
Так что, сюрприз за сюрпризом преподносит мне автопром. Жду какой-нибудь слеждующий прикол.
Удачи!
Ярослав
safyar@mail.ru
2 Y_a_r
Задняя подушка отсутствует не умногих А У ВСЕХ 16 кл.
Т.к. 16 кл. двигатель крепится по другому (Ex. передняя балка не таккая как у 8кл. по причине другого крепления (у меня "ухо" обломалось у этой балки 2-а дня назад, по причине "своебразного крепления двигла"))
Заднию падушку можно поставить и во многих сервисах советуют это сделать, но я не согласился... если еще раз сломаю пер.балку тогды поставлю.
Во-во, а у меня обломалось сразу 2 уха на балке. :cool:
Ярослав.