Тэкс... если 8v - промерять втулки и сёдла, притирка клапанов по местам и опрессовка бошки с промером плоскостности.
На 16v - всё тоже самое, но и проверить/заменить гк..
Zhulik писал(а):Пробег уже 93000 . Тему тут уже поднимал по поводу игр с грм. Теперь будут снимать голову.Что там ещё можно сделать кроме клапанов?Куда посмотреть и чего поменять?
Zhulik писал(а):Пробег уже 93000 . Тему тут уже поднимал по поводу игр с грм. Теперь будут снимать голову.Что там ещё можно сделать кроме клапанов?Куда посмотреть и чего поменять?
1. Прокладку клапанной крышки
2. Ремкомплект для трамблера - там прокладка-резиночка для заглушки, где трамблер должен стоять.
3. желательно прокладку для штанов - где глушак с башкой соединяется.
4. прокладка между ГБЦ и ресивером
5. промежуточная прокладка в ресивере - это когда ресивер будут разбирать при снятии.
6. про сальник уже говорили
Можно еще прикупить очиститель карбюратора и побрызгать ресивер внутри - там много дерьма скапливается на стенках.