Ту-154 давай дасвидания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ту-154 давай дасвидания Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:17
Ту-154, давай пока!
http://news.mail.ru/politics/12045537/?frommail=1


Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года.

довелось пару лет назад полетать снова на нем - жесть полная facepalm facepalm лучше уж на стреньком боинге pst

#2:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:21
давно пора, налетался на нем кошмар сколько.
впрочем тот аэйбас или боинг тех же лет разработки та же хрень вид сбоку.

#3:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:28
Авиакор собрал наконец последний планер, оставшийся от начала 90-х?
Ну наконец-то! Формально завод как авиационный - можно закрывать!

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:46
Хотаб писал(а):

жесть полная


Опасаюсь, что ты не сможешь привести сравнительный анализ.

#5:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:53
Хотаб писал(а):

довелось пару лет назад полетать снова на нем - жесть полная


а что такого ?

#6:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:54
Nekto писал(а):

Авиакор собрал наконец последний планер, оставшийся от начала 90-х?
Ну наконец-то! Формально завод как авиационный - можно закрывать!


А кстати да, что они там теперь собирать будут?

#7:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:54
Летал несколько раз 10 лет назад. Впечатления только положительные. А вот Ту-134 меньше понравился, слишком шумный если сидеть сзади.
#8:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:06
Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998

Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:07
Тоже летел неоднократно на Туше стописятчетыче, вообщем ничё так, еси лететь не более 2-х часов.
#10:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:42
asaw писал(а):

Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998

Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Ежели сравнить по годам производства - 737 аж с 1968-го до сих пор производится и эксплуатируется. То есть 44 года.
А "тушкан" считай с 72-го по начало 90-х (хотя формально Авиакор "производил" аж до сего дня - целых 6 планеров у него стояло, он их и производил). Лет 20. На самом деле не самый плохой результат для промышленности СССР был.
Хотя формально 737 - меньше.

#11:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:55
asaw писал(а):

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Весьма любопытный сайт... supercool
http://www.flightradar24.com/

Визульное, скажем так, представление вышеописанного...

#12:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:59
zett писал(а):

Весьма любопытный сайт.




Супер!!! Good

Сколько летаю, но об этом сайте узнал впервые!

#13:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:00
zett писал(а):

asaw писал(а):

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Весьма любопытный сайт... supercool
http://www.flightradar24.com/

Визульное, скажем так, представление вышеописанного...


+1
Переводишь экран на Европу и...

#14:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:06
Nekto писал(а):


+1
Переводишь экран на Европу и...

Да, да...
А потом на Америку... supercool

Все просто и понятно, и даже без стасовых методичек - где мы и где они... facepalm

#15:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:08
zett писал(а):

где мы и где они...



ИМХО не все данные есть, т.к. по некоторым странам вообще чистое небо Pardon

#16:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:17
Серго К.
Ну, когда наш RA-64047 29 декабря на VKO выкатился, лично наблюдал своими глазами в прямом эфире, как очередные борта разворачивались и уходили на DME и SVO.
Так что для России информация есть и весьма актуальна, а прочие зимвабве меня как-то мало интересуют... Pardon

Последний раз редактировалось: zett (19 Февраля 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:18
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

где мы и где они...



ИМХО не все данные есть, т.к. по некоторым странам вообще чистое небо Pardon



Может какие страны к инету свой УВД не зацепили просто?

#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:20
авиакор че только не делает - и самолеты, и дома строит, и мебель клепает
#19:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:29
zett писал(а):

Так что для России информация есть и весьма актуальна



Над Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть Pardon

#20:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:31
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

Так что для России информация есть и весьма актуальна



Над Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть Pardon


Давай, проверяй... supercool
Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2? Wink

#21:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:34
zett писал(а):

Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2?



Рейсовые Аэрофлота и Трансаэро Pardon

#22:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:42
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2?



Рейсовые Аэрофлота и Трансаэро Pardon


Тогда элементарно - выбери из database Aeroflot - он тебе с картой покажет. Вот на Иркутск, в частности, рейс видно.

#23:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:43
Серго К. писал(а):

ад Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть


не все территория покрыта. можешь даже не сравнивать.

#24:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:46
Серго К.
AFL и TSO должен отслеживать железно...

зы Да сам можешь посмотреть, сейчас борт TSO9460 чешет из Хургады в Питер...
Там строка поиска вверху, есиче, шлепаешь на значок самолета - прога выводит кто такой, откуда и куда...
Ну я думаю, ты и сам во всем разберешься... Smile

#25:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:50
zett писал(а):

Ну я думаю, ты и сам во всем разберешься...



Надеюсь... За ссылку спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU