Страница 1 из 3
Хотаб
Ту-154, давай пока!
http://news.mail.ru/politics/12045537/?frommail=1


Самарский авиационный завод «Авиакор» завершил производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета Ту-154, продолжавшееся в общей сложности 42 года.

довелось пару лет назад полетать снова на нем - жесть полная facepalm facepalm лучше уж на стреньком боинге pst
sLonic
давно пора, налетался на нем кошмар сколько.
впрочем тот аэйбас или боинг тех же лет разработки та же хрень вид сбоку.
Nekto
Авиакор собрал наконец последний планер, оставшийся от начала 90-х?
Ну наконец-то! Формально завод как авиационный - можно закрывать!
mr1
Хотаб писал(а):

жесть полная


Опасаюсь, что ты не сможешь привести сравнительный анализ.
Чапай
Хотаб писал(а):

довелось пару лет назад полетать снова на нем - жесть полная


а что такого ?
Magnus84
Nekto писал(а):

Авиакор собрал наконец последний планер, оставшийся от начала 90-х?
Ну наконец-то! Формально завод как авиационный - можно закрывать!


А кстати да, что они там теперь собирать будут?
Al_Dimich
Летал несколько раз 10 лет назад. Впечатления только положительные. А вот Ту-134 меньше понравился, слишком шумный если сидеть сзади.
asaw
Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998

Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon
Гаврилыч
Тоже летел неоднократно на Туше стописятчетыче, вообщем ничё так, еси лететь не более 2-х часов.
Nekto
asaw писал(а):

Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998

Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Ежели сравнить по годам производства - 737 аж с 1968-го до сих пор производится и эксплуатируется. То есть 44 года.
А "тушкан" считай с 72-го по начало 90-х (хотя формально Авиакор "производил" аж до сего дня - целых 6 планеров у него стояло, он их и производил). Лет 20. На самом деле не самый плохой результат для промышленности СССР был.
Хотя формально 737 - меньше.
zett
asaw писал(а):

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Весьма любопытный сайт... supercool
http://www.flightradar24.com/

Визульное, скажем так, представление вышеописанного...
Серго К.
zett писал(а):

Весьма любопытный сайт.




Супер!!! Good

Сколько летаю, но об этом сайте узнал впервые!
Nekto
zett писал(а):

asaw писал(а):

Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно facepalm Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует Pardon


Весьма любопытный сайт... supercool
http://www.flightradar24.com/

Визульное, скажем так, представление вышеописанного...


+1
Переводишь экран на Европу и...
zett
Nekto писал(а):


+1
Переводишь экран на Европу и...

Да, да...
А потом на Америку... supercool

Все просто и понятно, и даже без стасовых методичек - где мы и где они... facepalm
Серго К.
zett писал(а):

где мы и где они...



ИМХО не все данные есть, т.к. по некоторым странам вообще чистое небо Pardon
zett
Серго К.
Ну, когда наш RA-64047 29 декабря на VKO выкатился, лично наблюдал своими глазами в прямом эфире, как очередные борта разворачивались и уходили на DME и SVO.
Так что для России информация есть и весьма актуальна, а прочие зимвабве меня как-то мало интересуют... Pardon

Последний раз редактировалось: zett (19 Февраля 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

где мы и где они...



ИМХО не все данные есть, т.к. по некоторым странам вообще чистое небо Pardon



Может какие страны к инету свой УВД не зацепили просто?
V1T
авиакор че только не делает - и самолеты, и дома строит, и мебель клепает
Серго К.
zett писал(а):

Так что для России информация есть и весьма актуальна



Над Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть Pardon
zett
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

Так что для России информация есть и весьма актуальна



Над Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть Pardon


Давай, проверяй... supercool
Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2? Wink
Серго К.
zett писал(а):

Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2?



Рейсовые Аэрофлота и Трансаэро Pardon
Nekto
Серго К. писал(а):

zett писал(а):

Надеюсь, это не партизанские полеты на подведомственных АН-2?



Рейсовые Аэрофлота и Трансаэро Pardon


Тогда элементарно - выбери из database Aeroflot - он тебе с картой покажет. Вот на Иркутск, в частности, рейс видно.
eugene-vaz
Серго К. писал(а):

ад Дальним Востоком рейсов почти нет. Завтра проверю по тем рейсам, которые точно знаю, что есть


не все территория покрыта. можешь даже не сравнивать.
zett
Серго К.
AFL и TSO должен отслеживать железно...

зы Да сам можешь посмотреть, сейчас борт TSO9460 чешет из Хургады в Питер...
Там строка поиска вверху, есиче, шлепаешь на значок самолета - прога выводит кто такой, откуда и куда...
Ну я думаю, ты и сам во всем разберешься... Smile
Серго К.
zett писал(а):

Ну я думаю, ты и сам во всем разберешься...



Надеюсь... За ссылку спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы