za_k_on писал(а):Ни разу на стенде не был, ничего про это не знаю.
Беспокоит что-нибудь в подвеске?
стук в подвеске пробои, стойки не потекшие и еще щелчек при трогании но он не повторяется как при шрусе
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Raptor писал(а):ilya10
Стойки в порядке.
Разница в торможении задних колес великовата. Надо правое заднее в эффективности повысить.
как повысить эфективность торможения, колодки и барабаны новые менял в ноябре
Добавлено спустя 57 секунд:
1973qwert писал(а):стоИки надо менять. еще видимо неисправны резинки на педалях.
какие резинке на педалях?za_k_on писал(а):ilya10 писал(а):стук в подвеске пробои
тут без стенда понятно, что всё плохо. Менять, конечно. А вот что менять и на что - вопрос не простой. Стучать могут не только стойки. Щёлкать тоже много кто может. Надо подробнее.
так по стенду сказали износ 60% стоек. у меня подозрения на опры двигателя и сайленблоки (ромашка или яйца вроде их так называют)яйца - это опоры стабилизатора поперечной устойчивости. Я менял пару лет назад стоковые - были в хорошем состоянии. Резина долго живёт.
Двигатель с фанатизмом покачать вперёд-назад, руками. Ясно станет. Качается - смотреть почему. Жёстко сидит - всё хорошо.
Щёлкать однократно может и внутренний шрус. И треснувшая передняя балка. И треснувший лонжерон. и ослабшие крепления балки.
Многократно стучать могут шаровые, рулевые, незатянутые стойки, опоры, рулевая рейка, стабилизатор и куча всего ещё.
ilya10 писал(а):как повысить эфективность торможения, колодки и барабаны новые менял в ноябре
менять диски на вентилируемые большего диаметра. Замена тормозухи. Ревизия колдуна. Установка ЗДТ. Установка ВУТ большего диаметра.
Замена тормозных цилиндров на иномарочные. Смотря чего и для чего надо и сколько сил и денег есть.ilya10 писал(а):Raptor писал(а):Разница в торможении задних колес великовата. Надо правое заднее в эффективности повысить.
как повысить эфективность торможения, колодки и барабаны новые менял в ноябре.
Возможно ещё не притёрлись.
Почему такая большая разница в весе лево/право? - это сильно влияет на параметры торможения на стенде, нужно было справа пассажира сажать.алекс спб писал(а):если на ровной дороге болтает при 110+ на перестроениях и ж#@а погуливает-амморты дохлые..у меня так было,вылечилось уст-й бу рабочих
больше 110 спокойно идет, на зимней резине до 160 разгонял по навигатору на приборке было больше, нормально идет. может у меня сильно превзятое мнение к подвеске, ездил на солярисе так там вообще ямы глотает и колдобины, вот после этого у меня началосьilya1022 писал(а):ездил на солярисе так там вообще ямы глотает и колдобины, вот после этого у меня началось
Если нашёл плюсы в подвеске соляриса - пора менять подвеску в тазу. Народная примета.Никито$$ писал(а):я яйца сс-20 поставил и забыл, не то что на стоке, цена не космос а по сроку службы дольше однозначно
Я яйца стоковые оставил на приоростабе. Поставил и забыл. 2 года полёт нормальный. Режим езды - бочком на 15-ом адреналине 2.ilya10 писал(а):стойки оказались рабочи, но заменил на каябу премиум по кругу, разницы большой не почувствовал, т.к. стойки оказались рабочии
ilya10 писал(а):так по стенду сказали износ 60% стоек.
в большинстве случаев подобные стенды используются для развода лохов, ибо производят впечатление технического прогресса на уровне забугра-мониторы светятся, стенд вибрирует, принтер печатает.
гаражный дядя Вася прокатившись круг по двору и подергав на яме за детали подвески, зачастую выносит вердикт в разы более точный и демократичный по цене.