mr1 писал(а):Я почему то думаю, что кресла эти одинаковые.
+1.mr1 писал(а):Я почему то думаю, что кресла эти одинаковые.
Кресла разные и по конструкции и по креплению. Поставить наверняка можно, но зачем. Я бы не сказал, что кресла калины далеко ушли от 10-х. Да получше поясничный подпор, но короткая подушка. У меня при среднем росте ноги висят, короткая подушка остается не у дел. Батя невысокого роста, ему удобно.Сломалось водительское кресло, спинка отломилась и еще в одном месте переломилось, не зря все таки оно скрипело даже после смазки.
leon112 писал(а):Кресла разные и по конструкции и по креплению.
Эх, жаль, а то я думал без переделки можно воткнуть если что. Для меня они тоже удобней чем 10-е кресла. Ездил как то на Калине.
Ладно, ушел варить старое кресло, может удастся все ровно сварить
А кто знает сколь стоят штатные кресла с подогревом и где их можно заказать?SAuto писал(а):А кто знает сколь стоят штатные кресла с подогревом и где их можно заказать?
http://www.tuningsvs.ru/product_3233.html
Правда,контора не очень.EDvarD89 писал(а):...если интересно,расскажу,много букв будет:)
рассказывай, интересно! EDvarD89 писал(а):ну тогда слушайте.просело у меня водительское сиденье,сидел как в яме,ехать стало неудобно,спина заболела.в общем,многие поймут меня.и тут настал день,когда я понял-надо решать проблему.поехал в ателье и пошили мне там сидушки типа "вайпер".поездил я месяц на них,и что вы думаете-яма под задницей вернулась в мою жизнь.а ателье что то там переделали,в итоге ничего радикально не изменилось. Ладно,по справедливости забрал с них половину денег за работу,так спинки и ткань норм.уже было смирился со своей участью,но тут судьба занесла по работе в Тольятти.заехал в гск "пламя",в штаб квартиру svs,там все обьяснил,профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных.исправили так,что я не доехав до родного города понял-моя яма снова со мной.вот такая грустная история.Эх,а ведь предлагали в свое время сиденье unp за недорого
_________________
букф канешна много, надо было всего лишь разобрать и поварить - 1 час с перекуром. Стоковые стульчаки нормальные если доработать поясничный подпор, темы есть на форуме
V010 писал(а):Привет! Насколько проблемно установить кресла от калины в 2110?
тоже религия не позволяет разобрать и поварить скелет стульчака? Ищете нелегких путей7Владимиръ Владимирович писал(а):EDvarD89 писал(а):ну тогда слушайте.просело у меня водительское сиденье,сидел как в яме,ехать стало неудобно,спина заболела.в общем,многие поймут меня.и тут настал день,когда я понял-надо решать проблему.поехал в ателье и пошили мне там сидушки типа "вайпер".поездил я месяц на них,и что вы думаете-яма под задницей вернулась в мою жизнь.а ателье что то там переделали,в итоге ничего радикально не изменилось. Ладно,по справедливости забрал с них половину денег за работу,так спинки и ткань норм.уже было смирился со своей участью,но тут судьба занесла по работе в Тольятти.заехал в гск "пламя",в штаб квартиру svs,там все обьяснил,профессионалы взялись исправлять ошибки ульяновских портных.исправили так,что я не доехав до родного города понял-моя яма снова со мной.вот такая грустная история.Эх,а ведь предлагали в свое время сиденье unp за недорого
_________________
букф канешна много, надо было всего лишь разобрать и поварить - 1 час с перекуром. Стоковые стульчаки нормальные если доработать поясничный подпор, темы есть на форуме
V010 писал(а):Привет! Насколько проблемно установить кресла от калины в 2110?
тоже религия не позволяет разобрать и поварить скелет стульчака? Ищете нелегких путей7
подскажи,что там конкретно варить нужно?я так понимаю,что проблема в железной платформе,над которой пятая точка находится,она руками легко гнется:)EDvarD89 писал(а):подскажи,что там конкретно варить нужно?
разбираешь по мануалу и глазками все увидишь - металл тонкий, стыков сварочных много, все лечится
Разбирай нессы - там все легко и удобно если руки есть ключи/головки на 8, 10, 13 и отвертка широкая в качестве помошника, до кучи купи комплект подогрева сидений ВАЗ заодно и воткнешьВладимиръ Владимирович писал(а):EDvarD89 писал(а):подскажи,что там конкретно варить нужно?
разбираешь по мануалу и глазками все увидишь - металл тонкий, стыков сварочных много, все лечится
Разбирай нессы - там все легко и удобно если руки есть ключи/головки на 8, 10, 13 и отвертка широкая в качестве помошника, до кучи купи комплект подогрева сидений ВАЗ заодно и воткнешь
разбирал уже,действительно ничего сложного.и все же,надо эту железную платформу усилить?если не сложно,покажи на картинке,что конкретно варить надо?EDvarD89 писал(а):что конкретно варить надо?
у меня вес 110 кг, один раз варил там где порвался металл в углах, ничего не усиливал. Варили компоматом.
Может плохой сварщик попался? может не так сидишь? Может пока тебя нет сынишка оргии устраивает?Владимиръ Владимирович писал(а):EDvarD89 писал(а):что конкретно варить надо?
у меня вес 110 кг, один раз варил там где порвался металл в углах, ничего не усиливал. Варили компоматом.
Может плохой сварщик попался? может не так сидишь? Может пока тебя нет сынишка оргии устраивает?
да там походу и не делали ничего с каркасом.развод на деньги в общем.а на машине езжу только я -жены и детей нет:)EDvarD89 писал(а):подскажи,что там конкретно варить нужно?я так понимаю,что проблема в железной платформе,над которой пятая точка находится,она руками легко гнется:)
Фанера рулит Владимиръ Владимирович писал(а):Кирилл С писал(а):Фанера рулит hehe
ничто не рулит если металл порвался - скрипит перекашивает, зад давит, фанеру и другие подкладушки рвет и выталкивает - токма сварка рулит
Фанеру как то пробовал, с ней жесть вообще - голова в потолок упирается, а самое неприятное - на задницу давит,что та неметь начинает