tenerife писал(а):Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!
Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!MikRo писал(а):tenerife писал(а):Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!
Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!
Это нормально для поддержания EURO2tenerife писал(а):MikRo писал(а):tenerife писал(а):Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!
Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!
Это нормально для поддержания EURO2
Да ну? А в прошивках ЕВРО-3 включение 102, отключение 98! Не наталкивает ни на какие мысли?
ЗЫ: На Украине, в отличии от России, основная масса машин - МР7 с ЕВРО-2 и ЕВРО-3, так что я их повидал достаточно. И когда стабильно летом приезжает народ с жалобами - КИПИМ, прошивку можно определять без подключения компа!leon112 писал(а):МР 7.0: 107град-включение, 103-выключение.
Это абсолютная норма. Ничего перепрограммировать не надо.
На ВАЗе не совсем дураки сидят.Покупайте правильные ОЖ и будет Вам счастье. 8-)
Вот, как-то ПРАВИЛЬНО прозвучало! Типа, еслибы они совем дураками были, одним форумом мы бы не обошлись- клиника, знаете ли!Vitenysh писал(а):Гы... у меня 21102 Январь 5.1.
Вентилятор включался в 104, выключался в 97.
Поменял драный родной рыжий тосол на антифриз техако... парадокс, но факт... теперь включение 101, выключение 95. Че хотите, то и думайте.
Мда, интересно... Ведь вентилятор включает контроллер, основываясь на показаниях датчика и следуя программе. Не мог же у тебя при смене охлаждающей жидкости конроллер программу перешить... Или мог?
Тот же контроллер и мотор. Включается на 104, отключается на 96. Без вариатов. И зимой и летом.