Вентилятор вкл. при 107 гр.С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор вкл. при 107 гр.С Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:34
Вентилятор включается при 107 гр.С (по компу), это нормально?
Контроллер Бош7.

#2:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:52
Так и должно!
#3:  Автор: Dima_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:55
По моему это можно перепрограммировать. Вообще, обычно запрограммировано на 101 С
#4:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:04
Многовато, у меня Бош 7 на 101-102 гр. вентилятор включает.
#5:  Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:30
И все-таки.
107 это нормально или нет? Может есть какие-нибудь офоициальные документы?
Если это много, то надо ли что-то делать (все вроде работает) и что?

#6:  Автор: Vicc СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:37
И все-таки.
107 это нормально или нет? Может есть какие-нибудь офоициальные документы?
Если это много, то надо ли что-то делать (все вроде работает) и что?

#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:46
Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!
#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:29
tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:42
MikRo писал(а):

tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!


Это нормально для поддержания EURO2

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 22:00
МР 7.0: 107град-включение, 103-выключение.
Это абсолютная норма. Ничего перепрограммировать не надо.
На ВАЗе не совсем дураки сидят.
Покупайте правильные ОЖ и будет Вам счастье. 8-)

#11:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 15:26
tenerife писал(а):

MikRo писал(а):

tenerife писал(а):

Вам уже ответили в топики клоне созданном вами же что при определенной прошивке 107 ЭТО НОРМАЛЬНО!



Да, это свойство прошивки M7V03E65, но это не нормально. Очень желательно это исправить, иначе проблемы в летних пробках обеспечены!


Это нормально для поддержания EURO2



Да ну? А в прошивках ЕВРО-3 включение 102, отключение 98! Не наталкивает ни на какие мысли?
ЗЫ: На Украине, в отличии от России, основная масса машин - МР7 с ЕВРО-2 и ЕВРО-3, так что я их повидал достаточно. И когда стабильно летом приезжает народ с жалобами - КИПИМ, прошивку можно определять без подключения компа!

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 21:01
leon112 писал(а):

МР 7.0: 107град-включение, 103-выключение.
Это абсолютная норма. Ничего перепрограммировать не надо.
На ВАЗе не совсем дураки сидят.Покупайте правильные ОЖ и будет Вам счастье. 8-)


Вот, как-то ПРАВИЛЬНО прозвучало! Типа, еслибы они совем дураками были, одним форумом мы бы не обошлись- клиника, знаете ли!

#13:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 23:14
Гы... у меня 21102 Январь 5.1.
Вентилятор включался в 104, выключался в 97.
Поменял драный родной рыжий тосол на антифриз техако... парадокс, но факт... теперь включение 101, выключение 95. Че хотите, то и думайте.

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 10:06
Vitenysh писал(а):

Гы... у меня 21102 Январь 5.1.
Вентилятор включался в 104, выключался в 97.
Поменял драный родной рыжий тосол на антифриз техако... парадокс, но факт... теперь включение 101, выключение 95. Че хотите, то и думайте.


Мда, интересно... Ведь вентилятор включает контроллер, основываясь на показаниях датчика и следуя программе. Не мог же у тебя при смене охлаждающей жидкости конроллер программу перешить... Или мог?Smile
Тот же контроллер и мотор. Включается на 104, отключается на 96. Без вариатов. И зимой и летом.

Последний раз редактировалось: Koba (23 Апреля 2004 10:28), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 10:25
HI !

21103 посмотрел внимательно по БК и узрел, Включение карлсона - 101 градус, Выключение 97 градусов. четко .

Какой контроллер стоит х.з хотя похоже что январь.

#16:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 14:59
21102 контролер BoshMP7...Евро2, катализатор, вентилятор включается очень интересно на БК показывает 104 потом сразуже с включением вентилятора 108(думаю глюк БК или контролера), а выкл. 102-101, ничего не кипит при нормальной ОЖ, а если залить воду, то да, закипит
#17:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 09:51
Мужики, не парьтесь. Как тут уже правильно сказали НИЧЕГО ПЕРЕШИВАТЬ НЕ НАДО (да и все равно не на что для M7V03E65 если я не ошибаюсь). С 99-го года езжу на такой тачке, сначала те же проблемы были - слил это г... под названием тосол, промыл, залил нормальный антифриз и с тех пор забыл об этой проблеме, и в холод, и в жару не кипит. Включение карлсона на 107 тоже смущало поначалу, но как поменял ОЖ, так включается карлсон только когда остановишься после длительной поездки в жаркую погоду, да и то ненадолго. Кстати, для особо переживающих, на www. autoelectric.ru
есть схемка электронного реле для подстройки темп. включения/отключения карлсона.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU