d.dmitry писал(а):grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле.
Если в тосоле, то...? Замена контроллера?grant1962 писал(а): что иммо гад блокирует импульс
странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется?Rover_61reg писал(а):странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется?
По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука. Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы Уже и не знаю что делать и как избавиться от этой болячки. А вот обучающего нет ключа. Я так понимаю если иммо отключен значит он не должен по идее как то влиять на работу двигателя. Или я не прав?grant1962 писал(а):Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы
Что за ошибка, номер?grant1962 писал(а):Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы
Это тебе диагност сказал? А прошивочку от паулюса залить он не предложил заодно со скидочкой, чтобы все исправить?Magnus84 писал(а):А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился...
если чек тухнет, значит ДПКВ работает, если нет - значит негодный.grant1962 писал(а):По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука.
Всё время какие-то неточности.
Почему он тухнет и издаёт звуки...
Цитата:Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
С брелка насколько я понял двери открыть нельзя? Или до поломки кнопки на ключе позволяли открывать/закрывать двери?
Хотя в другом талмуте "АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы"
Цитата:Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.
Оттуда же, судя по одному писку
Цитата:Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Выводы: имеется явное протворечие (стартер крутит - нет искры), непонятно - обучен апс или нет, противоречия в работе апс после включения зажигания - горит индикатор, потом тухнет издав звук.
Езжайте к нормальнм диагностам...tim1202 писал(а):когда стартером крутишь чек тухнет?
Тухнет, как ни странно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
d.dmitry писал(а):Что за ошибка, номер?
В том то и беда что ошибок по сути нет, а вот сам иммо проказывает ошибка: блокировка импульса искрообразования, честно говоря я в ступоре.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Rover_61reg писал(а):Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Вся беда как я выше писал в том, что нет обучающего ключа
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
scmaster писал(а):Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск.
Болота точно нет, сухо как в Сахаре . ЭБУД ничем не залит.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
У меня есть подозрение именно ключ играет немаловажную роль, на плате есть маленькая микросхема, наверное это и есть чип для ИММО, но он (чип) по какой то неведомой причине отвалился, смотрел под микро, вроде как был просто приклеен, пайки не было, только точки контактов Может причина в этом? Честно говоря, вроде не дурак, я, но в ступоре полном от того что с моей мафынкой . Но с другой стороны, если иммо отключен, на... этот чип тогда нужен, должна и так завестись, может я не прав?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
tim1202 писал(а):когда стартером крутишь чек тухнет?
Как это ни странно звучит, но да, тухнет.