|
|
Автор |
Сообщение |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:16
Машина простояла 2 недели в гараже, прихожу думаю завести, да не тут то было. Не заводится. Проверяю искру на первом цилиндре, ее нет. Потом проверил все остальные та же ситуация. Благо есть знакомый торгующий запчастями, у него взял новые высоковольтные провода, новую катушку, новый датчик коленвала, все это добро поставил. Проверяю - ноль. Сразу оговорюсь что стартер крутит нормально, аккумулятор в норме, ботовое напряжение 12,4В, ремень ГРМ в норме. Но заводится не хочет ни в какую. Может у кого то было такое "счастье", как поборотть
|
Вернуться к началу |
|
 |
беспокойный

На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:26
Свечи. _________________ Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:30
еще поправка, свечи тоже новые. Да и не думаю что сразу на все 4 свечи неисправны.
|
Вернуться к началу |
|
 |
беспокойный

На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:31
Иммобилайзер работает? Стартер крутит? _________________ Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:32
Да и то и то в норме, сигналка не при делах тоже
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 13:53
grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле. _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 14:19
d.dmitry писал(а): | grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле. |
Если в тосоле, то...? Замена контроллера?
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 17:34
grant1962
аха _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 18:32
Прповерил диагностикой, слава богу ЭБУ живой, проблема в том, что иммо гад блокирует импульс Теперь вопрос, как этого гада отключить без потерь?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Танкист54

На форуме 7 лет
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 18:38
Только очисткой пзу контроллера у спецов. Иль новый комп покупай. Что дешевле будет))
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 19:10
спасибо буду пытать судьбу по очистке Если все нормализуется отпишусь здесь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16653
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 25 Февраля 2013 21:03
grant1962 писал(а): | что иммо гад блокирует импульс |
странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется? _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 00:11
Rover_61reg писал(а): | странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется? |
По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука. Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы Уже и не знаю что делать и как избавиться от этой болячки. А вот обучающего нет ключа. Я так понимаю если иммо отключен значит он не должен по идее как то влиять на работу двигателя. Или я не прав?
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 04:57
grant1962
все верно.
если бы иммо блокировал запуск то стартер бы не включался, или включался на 1-2 сек и выключался. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim1202

На форуме 9 лет
Сообщения: 498
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта робот
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 09:12
когда стартером крутишь чек тухнет?
|
Вернуться к началу |
|
 |
seregaZ

На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 09:39
хм, а по моему все проще - земля, общий у транзюков катушек пропала.
импульс на входе есть, а транзюк не может его усилить, ибо "уперется" не во что, общего то нет. _________________ "Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 11:07
grant1962 писал(а): | Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы | Что за ошибка, номер? _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Magnus84
На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 12:14
А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился...
|
Вернуться к началу |
|
 |
беспокойный

На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 12:29
grant1962 писал(а): | Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы | Это тебе диагност сказал? А прошивочку от паулюса залить он не предложил заодно со скидочкой, чтобы все исправить? _________________ Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
|
Вернуться к началу |
|
 |
scmaster
На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 12:49
Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim1202

На форуме 9 лет
Сообщения: 498
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта робот
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 14:51
Magnus84 писал(а): | А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился... |
если чек тухнет, значит ДПКВ работает, если нет - значит негодный.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 15:57
tim1202
откуда инфа? _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rover_61reg

На форуме 11 лет
Сообщения: 16653
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Добавлено: 26 Февраля 2013 22:40
grant1962 писал(а): | По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука. |
Всё время какие-то неточности.
Почему он тухнет и издаёт звуки...
Цитата: | Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания. |
С брелка насколько я понял двери открыть нельзя? Или до поломки кнопки на ключе позволяли открывать/закрывать двери?
Хотя в другом талмуте "АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы"
Цитата: | Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора. |
Оттуда же, судя по одному писку
Цитата: | Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
|
Выводы: имеется явное протворечие (стартер крутит - нет искры), непонятно - обучен апс или нет, противоречия в работе апс после включения зажигания - горит индикатор, потом тухнет издав звук.
Езжайте к нормальнм диагностам... _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
grant1962
На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: КБР, Прохладный
Авто: Калина -11193
|
Добавлено: 27 Февраля 2013 01:04
tim1202 писал(а): | когда стартером крутишь чек тухнет? |
Тухнет, как ни странно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
d.dmitry писал(а): | Что за ошибка, номер? |
В том то и беда что ошибок по сути нет, а вот сам иммо проказывает ошибка: блокировка импульса искрообразования, честно говоря я в ступоре.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Rover_61reg писал(а): | Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. |
Вся беда как я выше писал в том, что нет обучающего ключа
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
scmaster писал(а): | Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск. |
Болота точно нет, сухо как в Сахаре . ЭБУД ничем не залит.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
У меня есть подозрение именно ключ играет немаловажную роль, на плате есть маленькая микросхема, наверное это и есть чип для ИММО, но он (чип) по какой то неведомой причине отвалился, смотрел под микро, вроде как был просто приклеен, пайки не было, только точки контактов Может причина в этом? Честно говоря, вроде не дурак, я, но в ступоре полном от того что с моей мафынкой . Но с другой стороны, если иммо отключен, на... этот чип тогда нужен, должна и так завестись, может я не прав?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
tim1202 писал(а): | когда стартером крутишь чек тухнет? |
Как это ни странно звучит, но да, тухнет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 27 Февраля 2013 06:08
grant1962
варианта 2.
1 подкинуть вам эбу, у многих диагностов или чиптюнеров может быть, ну или в магазине договориться взять на пару часов с сохранением товарного вида.
2 подкинуть ваш эбу на другую машину, но с не обученным иммо.
монтаж чипов бывает разный, мож там бга и кажется что он приклеен, а на самом деле выводы под ним. Да и как вы нашли чип иммо на плате? Там микропроцессор и куча обвязки с разными типами памяти и прочих контроллеров силовых цепей. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|