Страница 1 из 2
grant1962
Машина простояла 2 недели в гараже, прихожу думаю завести, да не тут то было. Не заводится. Проверяю искру на первом цилиндре, ее нет. Потом проверил все остальные та же ситуация. Благо есть знакомый торгующий запчастями, у него взял новые высоковольтные провода, новую катушку, новый датчик коленвала, все это добро поставил. Проверяю - ноль. Сразу оговорюсь что стартер крутит нормально, аккумулятор в норме, ботовое напряжение 12,4В, ремень ГРМ в норме. Но заводится не хочет ни в какую. Может у кого то было такое "счастье", как поборотть Sad
беспокойный
Свечи.
grant1962
еще поправка, свечи тоже новые. Да и не думаю что сразу на все 4 свечи неисправны.
беспокойный
Иммобилайзер работает? Стартер крутит?
grant1962
Да и то и то в норме, сигналка не при делах тоже Sad
d.dmitry
grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле.
grant1962
d.dmitry писал(а):

grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле.


Если в тосоле, то...? Замена контроллера?
mdiman21043
grant1962
аха
grant1962
Прповерил диагностикой, слава богу ЭБУ живой, проблема в том, что иммо гад блокирует импульс Sad Теперь вопрос, как этого гада отключить без потерь?
Танкист54
Только очисткой пзу контроллера у спецов. Иль новый комп покупай. Что дешевле будет))
grant1962
спасибо буду пытать судьбу по очистке Smile Если все нормализуется отпишусь здесь.
Rover_61reg
grant1962 писал(а):

что иммо гад блокирует импульс


странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется?
grant1962
Rover_61reg писал(а):

странно, стартер не должен тоже крутить...

Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?

Обучающий ключ имеется?



По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука. Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы Sad Уже и не знаю что делать и как избавиться от этой болячки. А вот обучающего нет ключа. Я так понимаю если иммо отключен значит он не должен по идее как то влиять на работу двигателя. Или я не прав?
mdiman21043
grant1962
все верно.
если бы иммо блокировал запуск то стартер бы не включался, или включался на 1-2 сек и выключался.
tim1202
когда стартером крутишь чек тухнет?
seregaZ
хм, а по моему все проще - земля, общий у транзюков катушек пропала.
импульс на входе есть, а транзюк не может его усилить, ибо "уперется" не во что, общего то нет.
d.dmitry
grant1962 писал(а):

Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы

Что за ошибка, номер?
Magnus84
А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился...
беспокойный
grant1962 писал(а):

Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы

Это тебе диагност сказал? А прошивочку от паулюса залить он не предложил заодно со скидочкой, чтобы все исправить?
scmaster
Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск.
tim1202
Magnus84 писал(а):

А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился...



если чек тухнет, значит ДПКВ работает, если нет - значит негодный.
mdiman21043
tim1202
откуда инфа?
Rover_61reg
grant1962 писал(а):

По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука.


Всё время какие-то неточности.
Почему он тухнет и издаёт звуки...
Цитата:

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.


С брелка насколько я понял двери открыть нельзя? Или до поломки кнопки на ключе позволяли открывать/закрывать двери?

Хотя в другом талмуте "АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы"

Цитата:

Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.



Оттуда же, судя по одному писку

Цитата:

Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.



Выводы: имеется явное протворечие (стартер крутит - нет искры), непонятно - обучен апс или нет, противоречия в работе апс после включения зажигания - горит индикатор, потом тухнет издав звук.
Езжайте к нормальнм диагностам...
grant1962
tim1202 писал(а):

когда стартером крутишь чек тухнет?



Тухнет, как ни странно Sad

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

d.dmitry писал(а):

Что за ошибка, номер?



В том то и беда что ошибок по сути нет, а вот сам иммо проказывает ошибка: блокировка импульса искрообразования, честно говоря я в ступоре.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Возможные причины:

а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:

- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;

- отсутствует транспондер в обучающем ключе.

Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;

- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).

В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;

- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.

б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.




Вся беда как я выше писал в том, что нет обучающего ключа Sad

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

scmaster писал(а):

Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск.




Болота точно нет, сухо как в Сахаре Smile. ЭБУД ничем не залит.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

У меня есть подозрение именно ключ играет немаловажную роль, на плате есть маленькая микросхема, наверное это и есть чип для ИММО, но он (чип) по какой то неведомой причине отвалился, смотрел под микро, вроде как был просто приклеен, пайки не было, только точки контактов Sad Может причина в этом? Честно говоря, вроде не дурак, я, но в ступоре полном от того что с моей мафынкой Smile. Но с другой стороны, если иммо отключен, на... этот чип тогда нужен, должна и так завестись, может я не прав?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

tim1202 писал(а):

когда стартером крутишь чек тухнет?




Как это ни странно звучит, но да, тухнет.
mdiman21043
grant1962
варианта 2.
1 подкинуть вам эбу, у многих диагностов или чиптюнеров может быть, ну или в магазине договориться взять на пару часов с сохранением товарного вида.
2 подкинуть ваш эбу на другую машину, но с не обученным иммо.

монтаж чипов бывает разный, мож там бга и кажется что он приклеен, а на самом деле выводы под ним. Да и как вы нашли чип иммо на плате? Там микропроцессор и куча обвязки с разными типами памяти и прочих контроллеров силовых цепей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы