Ковка или литье? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ковка или литье? Автор: voran СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 12:57
Надумал поменять диски со штатной штамповки на ковку ВСМПО или литье K&K (R13). В городе в основном литье. Ковки мало. В чем недостатки ковки, а в чем литья? Литье возят, значит есть спрос. Но говорят литье хрупкое. Неужели "на заводе дураки сидят" раз делают хрупкие колеса?
Стоит ли брать литье или однозначно ковка ВСМПО?

#2:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 13:24
Поиск --> ковка Read
#3:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:39
ВСМПО не бери - дерьмо. Лучше авиатехнологию, накрайняк всмпо только нового образца (у которых DIA 58,6 в конце названия "+"). Вообще ковка лучше литья, при том что цены весьма схожи.
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 13:22
vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо



о как..

#5:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 14:28
vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо. Лучше авиатехнологию, накрайняк всмпо только нового образца (у которых DIA 58,6 в конце названия "+"). Вообще ковка лучше литья, при том что цены весьма схожи.


про всмпо не согласен!!!
на прошлой машине стояли всмпо, все лето отьездил и хотьбы хны) дороги у нас хуевые, даже не дороги а направления, даже не поцарапались, не точто погнулись.
щаз стоит на зимней резиине тоже ничего, для летней тож хочу поставить всмпо, в поисках которые понравяться.

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 19:55
vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 08:32
Slik говорят хорошие диски - кованые как весь пи...ц!
#8:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 10:45
ШнурОК писал(а):

Slik говорят хорошие диски - кованые как весь пи...ц!



Ну не хрена не понял чем кованый пи**ец хорош ??? Не мнется и не гнется что-ли?? Laughing Laughing

#9:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 20:44
Имхо, большой плюс ковки - не гнутся и не трескаются, но и есть ОЧЕНЬ большой минус - на хороших ямках мягкие покрышки рвутся. Хотя там где я рвал покрышки, другие летццики убивали литое колесо "в сборе", те и диск и покрышку.
#10:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:53
moonchild писал(а):

vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...



Пожалуйста. Из-за лени Салдинский завот делал ступичные отверстия одинаковые, что на ваз-что на ино. В результате диск болтается на ступице, руль бьет, пластиковые центрирующие кольца - скорее затычка, чем решение проблеммы.

#11:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 17:40
vsan писал(а):

moonchild писал(а):

vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...



Пожалуйста. Из-за лени Салдинский завот делал ступичные отверстия одинаковые, что на ваз-что на ино. В результате диск болтается на ступице, руль бьет, пластиковые центрирующие кольца - скорее затычка, чем решение проблеммы.


Smile
На всех ВАЗах колесные диски отродясь центрировались болтами, и пофиг какое там центральное отверстие, лишь бы налезало. "диск болтается" - это проблема в руках кривых, прикрутили видать тяп-ляп сикось-накось.

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 20:16
vsan писал(а):

moonchild писал(а):

vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...



Пожалуйста. Из-за лени Салдинский завот делал ступичные отверстия одинаковые, что на ваз-что на ино. В результате диск болтается на ступице, руль бьет, пластиковые центрирующие кольца - скорее затычка, чем решение проблеммы.



...из-за той же самой, как вы говорите, лени поставил себе колеса без колец с одинаковым ступичным отверстием (что под ВАЗ, что под ино) и ничего не бьет и колесо не болтается - о как!...вы поверите на слово или мне подъехать, чтоб вы убедились!?...попросим ib быть рефери...

...и не надо про лень, коль не варился в этой кухне...

#13:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:14
moonchild писал(а):

vsan писал(а):

moonchild писал(а):

vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...



Пожалуйста. Из-за лени Салдинский завот делал ступичные отверстия одинаковые, что на ваз-что на ино. В результате диск болтается на ступице, руль бьет, пластиковые центрирующие кольца - скорее затычка, чем решение проблеммы.



...из-за той же самой, как вы говорите, лени поставил себе колеса без колец с одинаковым ступичным отверстием (что под ВАЗ, что под ино) и ничего не бьет и колесо не болтается - о как!...вы поверите на слово или мне подъехать, чтоб вы убедились!?...попросим ib быть рефери...

...и не надо про лень, коль не варился в этой кухне...


Спасибо за доверие, moonchild, но в данном вопросе я лицо предвзятое, поскольку заранее знаю правильный ответ Very Happy

Кольца (так же как и штатные пластиковые колпачки в отношении стандартной штамповки) могут быть приятны для пущего удобства при монтаже, не более того. Диск они не фиксируют, и никаких центрирующих усилий эта хлипкая фитюлька выдержать не в состоянии.
Имеют значение только конические болты и аккуратная затяжка.

#14:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:47
По моему опыту ковка тоже гнется. У меня ВСМПО Фантазия, резина Hankook K701 летом, Michelin Alpin зимой. Я за полтора года и 36 тык умудрился 2 диска убить, при этом в первом случае на покрышке вылез фуфел - удар был знатный, а в другом разрезало боковину, хотя диск скопытился может и не в этот момент. Вобщем смерть второго диска для меня оказалась неожиданной, я почему-то ожидал большей стойкости, хотя обычные вероятно на их месте вообще пришли бы в полную негодность.
#15:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:04
Stani писал(а):

По моему опыту ковка тоже гнется. У меня ВСМПО Фантазия, резина Hankook K701 летом, Michelin Alpin зимой. Я за полтора года и 36 тык умудрился 2 диска убить, при этом в первом случае на покрышке вылез фуфел - удар был знатный, а в другом разрезало боковину, хотя диск скопытился может и не в этот момент. Вобщем смерть второго диска для меня оказалась неожиданной, я почему-то ожидал большей стойкости, хотя обычные вероятно на их месте вообще пришли бы в полную негодность.



этож как ее ударить надо чтобы погнуть? Confused
там где ковка погнулась - литой бы на запчасти разобрался Surprised

#16:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:37
Уже почти накопил бабосы на ВСМПО, скоро за покупкой!!!
Вопрос к Moonchild: какой допустимый дисбаланс может присутствовать на новом диске ?
Дело в том, что у нашего офиц. дилера ВСМПО нет в магазинах балансир. станка и проверить на месте не представляется возможным, придется скататься в другое место и проверять там, только нужно знать заветную цифру...

#17:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:14
moonchild писал(а):

vsan писал(а):

moonchild писал(а):

vsan писал(а):

ВСМПО не бери - дерьмо.


...расширьте тему, пожалуйста...



Пожалуйста. Из-за лени Салдинский завот делал ступичные отверстия одинаковые, что на ваз-что на ино. В результате диск болтается на ступице, руль бьет, пластиковые центрирующие кольца - скорее затычка, чем решение проблеммы.



...из-за той же самой, как вы говорите, лени поставил себе колеса без колец с одинаковым ступичным отверстием (что под ВАЗ, что под ино) и ничего не бьет и колесо не болтается - о как!...вы поверите на слово или мне подъехать, чтоб вы убедились!?...попросим ib быть рефери...

...и не надо про лень, коль не варился в этой кухне...



Ню, ню. Тока когда я туже резину поставил на штатную кривую (гнутую от удара) штамповку биение исчезло. ВСМПО прикручивали после забортовки на сервисе РИМЕКС на Машинной, штамповку сам прикручивал никапли не парясь за "ПРАВИЛЬНОЕ" закручивание болтов. Съезжу вот попробую кольца поставить, и если неперестанет бить выкину диски нафиг.

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 15:51
mouse писал(а):

Уже почти накопил бабосы на ВСМПО, скоро за покупкой!!!
Вопрос к Moonchild: какой допустимый дисбаланс может присутствовать на новом диске ?
Дело в том, что у нашего офиц. дилера ВСМПО нет в магазинах балансир. станка и проверить на месте не представляется возможным, придется скататься в другое место и проверять там, только нужно знать заветную цифру...


...обязательна балансировка для литых дисков...

...вместо балансировки дисков предложу Вам проверить смещение крепежных отверстий относительно центрального - можете замерить обычным "колумбиком" вставив губки в центральное и крепежное отверстие...

#19:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 16:03
...вместо балансировки дисков предложу Вам проверить смещение крепежных отверстий относительно центрального - можете замерить обычным "колумбиком" вставив губки в центральное и крепежное отверстие...[/color][/quote]

Я правильно понял что у кованых дисков дисбаланса быть не должно совсем?
А что такое "колумбиком" - это штангенциркуль?

#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 21:05
...колумбик - да, штангенциркуль...*)

...ранее дисбаланс нормировался не более 30 г...сейчас жестких требований нет, производится контроль на биение...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU