Sergi писал(а):То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.
У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...graff писал(а):Sergi писал(а):То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.
У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...
Если качественный распредвал в движке и закаленные нормально, неподдельные регулировочные шайбы (бывает и такое), то после точно произведенной регулировки можно не регулировать тысяч 50, а то и больше.
А вот по поводу "на слух" - это ошибка, потому что во-первых:
после пуска ХОЛОДНОГО движка небольшой стук как раз должен быть, потому что пока он не прогреется, между кулачками распредвала и шайбами ЕСТЬ зазор(который и регулируется), а когда движок прогревается, зазор,вследствие расширения металла, устраняется, и стук должен исчезнуть.
Во-вторых: "на слух" по стуку можно определять увеличенный зазор, а вот если зазора на холодном нет вообще(т.е. клапан "зажат"), то вы по звуку ничего и не определите,т.к. его не будет, а зажатый клапан грозит его скорым прогаром(особенно выпускные).Так то :grin: