Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tratil



На форуме 13 лет
Сообщения: 464
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Вопрос к специалистам. Двигатель 2111 для чего делают регулировку клапанов на ТО1, что за регулировочные шайбы для чего они нужны и можно ли не регулировать клапана вообще. Чем это грозит.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIPSIK



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 13:09
Ответить с цитатой

на 2111 в отличие от 16ти клапанного 2112 нет гидрокомпенсаторов
засим НЕОБХОДИМА регулировка клапанов - шайбы - как раз и есть средство регулировки Smile (они различные по толщине) на первом ТО рекомендуется, но не оязательно регулировать клапана, это желательно сделать в первые 10000 км пробега - далее желательно раз в 10000 пробега - но как показывает практика делают обычно раз в 20-30 тысяч ...

_________________
м..да КИНО
Вернуться к началу
SIPSIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 13:29
Ответить с цитатой

Регулировка нужна для правильного впуска смеси и выпуска отработанных газов!А так же для многого другого!Например -компрессия!Уменьшение компрессии ведёт к потере мощьностных характеристик т.е не полное сгорание топлива и т.п (Клапан не закрыт до конца)Регулировка обязательна!!!!А шайбами меняешь зазор между стаканом и толкателем!!! 8-)
_________________
Хочешь купить конструктор?-Нет проблем!ВАЗ и ты удовлетворил своё желание!!!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tratil



На форуме 13 лет
Сообщения: 464
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 07:48
Ответить с цитатой

То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 09:39
Ответить с цитатой

Sergi писал(а):
То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.


У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 13 лет
Сообщения: 464
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 11:42
Ответить с цитатой

Я имел ввиду через первые 8-9 тыс а не на ТО1
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 17:30
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Sergi писал(а):
То-есть как я понял клапана можно отрегулировать примерно на 8000-9000тс.


У пары мастеров которые мне их регулируют спрашивал - по их мнению 20-30 тык.... А сам я ориентируюсь на слух - как застучали, значит нужно ехать на регулировку, получается раз на 15-20 тык...

Если качественный распредвал в движке и закаленные нормально, неподдельные регулировочные шайбы (бывает и такое), то после точно произведенной регулировки можно не регулировать тысяч 50, а то и больше.
А вот по поводу "на слух" - это ошибка, потому что во-первых:
после пуска ХОЛОДНОГО движка небольшой стук как раз должен быть, потому что пока он не прогреется, между кулачками распредвала и шайбами ЕСТЬ зазор(который и регулируется), а когда движок прогревается, зазор,вследствие расширения металла, устраняется, и стук должен исчезнуть.
Во-вторых: "на слух" по стуку можно определять увеличенный зазор, а вот если зазора на холодном нет вообще(т.е. клапан "зажат"), то вы по звуку ничего и не определите,т.к. его не будет, а зажатый клапан грозит его скорым прогаром(особенно выпускные).Так то :grin:
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы