Масляная проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масляная проблема Автор: Bibizika СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 15:05
Помогите разобраться!Сначала появилась какая-то эмульсия на колпаке.Масло чистое, в норме.Затем датчик на холостых стал загораться, газу добавишь гаснет.Не мигает а плавно так то гаснет то зажигается.В чем может быть причина?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 15:15
Белые сопли на крышке - это нормально. Потеплеет - пройдет.
Лампочка загорается из-за недостаточных оборотов ХХ (сколько?),
низкого уровня масла (но это обычно на виражах начинается, а не на ровном месте), износа коленвала, засорившегося масляного фильтра, умирающего масляного насоса. выбирай..

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

фильтр поменяй для начала - не лишнее при любом раскладе и с тебя не убудет

#3:  Автор: Bibizika СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 15:27
фильтр только поменяли.С передачи на передачу переключаешь горит,на нейтралке идешь горит.На любой передаче.Газу добавляешь тухнет зараза.
#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 15:52
двумя постами ниже тема один в один http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241724
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 17:10
Bibizika писал(а):

фильтр только поменяли.


поменяйте на хороший значит.
на mann или SCT
и расскажите что еще "только" сделали

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 16:16
Надо проверить давление масла внешним манометром. До этого проверить масло на наличие (отсутствие) запаха бензина, зимой случается с длительными пусками. короткими поездками разжижение смазки. Об. ХХ привести в норму, для холодов поднять повыше около 1000.
#7:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 18:09
Типично Жигулевская проблема. Нужно проверить грибок - шетерня от которого вращается трамблер и масляный насос. нужно снять трамблер и вытащить из блоко цилиндров это грибок, очень часто шлицы внутри бывают стертые из-за этого приводной вал маслонасоса проворачивается и давление не стабильное. Очень опасная вещь, не один жигулевский двигатель был угроблен из-за злосчастного грибка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU