LADA Granta АКПП - от 355 400 рублей или современный ВАЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: LADA Granta АКПП - от 355 400 рублей или современный ВАЗ... Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:08
http://lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84

собсно прочитав эту объяву решил прокатиться по салонам. Свою тоже брал с 15 тысячной скидкой в свое время, потому стало интересно. Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".
Ну думаю, скажут есть 2-3 машины с допами, бери и проваливай, ан нет...
В двух пройденных мной салонах есть ... ВСЕ! Т.е. не только гранты с автоматом ПО АКЦИИ, т.е. с 20-29 т.р. скидкой, как заявлено, да еще в достаточном количестве (10 штук), а вообще любые гранты по "госцене" в любой комплектации. wwow
Ладно говорю, что из допов обязательно? НИЧЕГО! И точно, если раньше под ценником авто была отдельная графа, где значилась цена авто с установленными допами, то нынче цена X = Y. Т.е. графа осталась, но ценники РАВНЫ.
Народу никого, бери чего хочу, еще и лада-финанс какой-то (типа льготный кредит) .
Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!

Теперь гранта vs калина...
У каждого свои тараканы. Мне вот экстерьер пофиг, но салон и в первую очередь торпеда...тащусь от "калиновской черной". Ну очень НРА! И наоборот: грантовская, особенно норма, без светлых вставок ну никак, совсем грустно. Тем не менее соотношение цен и комплектаций...У калины 2 ПБ можно получить только в близким к топовым комплектациям. А это почти 400 рублей. Со скидной за год - 11. У гранты все это есть за 350! Да еще с автоматом!!! Жесть.
Кста о новой мкпп. Очень понравилась. Если одним словом. Конечно нужно пробовать в движении, но если щелкать на месте - все легко и непринужденно. Только задняя включается с ощутимым щелчком. Подгоняемая сервисменом гранта так же громко щелкнула задней. Не знаю с какой коробкой была она, но подозреваю, что с ручной. В общем ваз в нынешнем виде маст хейв. Имхо.
ЗЫ Клиренс авто с акпп спереди едва отличим от авто на ручке. Ну сантиметр навскидку. Близкий осмотр слева спереди дает понять, что акпп висит ниже сабли (именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!) сантиметра на два с половиной, в то время как механическая выше нее на сантиметр-два. Жить можно я думаю. Во всяком случае для женщины акпп будет куда безопасней и проще ручки. Оно того стоит наверное. Буду думать.

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:35
Serge! писал(а):

Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".


Serge! писал(а):

Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!


Было бы вообще замечательно, если бы при такой начинке это "чудо" было бы в таком виде



Был бы кокраз "универсальный" вариант (муж/жен) Smile .

#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:08
Serge! писал(а):

(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)


Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)? pst
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику 63 63 63

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:09
pivinik
для меня седан предпочтительней, а хотеть все тоже самое да еще с перламутровыми пуговицами ...
Сараем будет калина, но ценник. Она уже ощутимо дороже гранты + наверняка будет наценка за рестайл (продаван обещал червончик) минус скидка за акцию...За 450 брать уже рука не поднимется, не настолько калина лучше гранты.
Будет и гранта хетч, но опять же цена к тому времени будет совсем другой.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)


Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)? pst
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику 63 63 63


слушай, я в цифрах не силен и никогда на них не смотрел. Вот у лианы 150 заявлено, наверное столько и есть, но пузотерка-пузотеркой с огромным передним свесом.
Гранты той я не имею, честно написал свои впечатления - раз 10 на пузо смотрел, сравнивал.
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком, в люксе по частям.
Про пыльник не понял, у меня он тоже самая нижняя точка, особенно под соленоидом зх. На то он и пыльник, что не так? Если бы ты почитал внимательней, то понял что я написал. Писал я, что акпп заметно ниже сабли, а она выше пыльника. АКПП и за пыльник выступает, но уже на сантиметр где-то, а не на 2.5 относительно растяжки.
Сравнивал с растяжкой, потому как хорошо ориентироваться по отношению к мкпп.

#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:42
Serge! писал(а):

Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана, но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать ROFL
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было pst
Serge! писал(а):

На то он и пыльник, что не так?


Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю Wink

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:48
tapanow писал(а):


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана,


Во-во, а лучше болгаркой facepalm "Доработать напильником" в действии hehe
Цитата:


но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать ROFL
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было pst


То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник. Так что упоминание про оку тут не к чему. Человечество уже давно научилось с умом использовать внутреннее пространство, а не только тупо увеличивая внешние габариты.
А вообще у тебя комплексы по-ходу по фрейду. Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик. Это ларгус. А алмера для закомплексованных коротышек supercool
Цитата:



Serge! писал(а):

На то он и пыльник, что не так?


Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю Wink


Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?

#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:43
Вы про эту Альмеру: http://info.drom.ru/surveys/22660/
Логан в новой "шкурке" hehe

#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:27
pivinik писал(а):

Вы про эту Альмеру


Да, только хрен найдёшь шины для ОФФ роад размера: 195/65/15 supercool
Serge! писал(а):

Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?


То, что ей нужна защита только от пыли, раздолбать трансмиссию среднестатистический водятел сможет только преднамеренно lol1
Serge! писал(а):

Во-во, а лучше болгаркой


Для нормального человека будет достаточно гаечного ключа, про остальных не знаю facepalm
Serge! писал(а):

То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.


то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:
Serge! писал(а):

Так что упоминание про оку тут


В самый раз Wink
Serge! писал(а):

Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик.


63 63 63 Ты просто не видел машин больше Б класса если такое говоришь...
Serge! писал(а):

А алмера для закомплексованных коротышек


Ну да, всё что больше Б класса для нихже facepalm
После таких заявлений не удивительно, что считается ВАЗ - для неудачников bboyan

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 12:41
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.


то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:


Ты мыслишь как колхозник: там открутить, сюда положить. Подсказка: с открученной спинкой людей возить низя. Андестенд? Говорю же - купи ларгус - места вагон, тебе все равно дрова воздух возить, будешь потом дефкам письку этот ангар показывать. facepalm
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке? Ты ее теперь везде пхать будешь? Носишься с ней, как с писанной торбой. Она с автоматом 350 стоит и продается на каждом углу? Где, не подскажешь?
ЗЗЫ Клиренса гранты с акпп как раз большинству водятлов будет хватать имхо. Кто по деревням на самоблоках лазит, тот на автомат все равно смотреть не будет, а всякие фокусы они фик ниже и ничо, народ не особо парится.

#10:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:47
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком


А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана

Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная. То есть снять можно, но придется изрядно повозиться.

#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:11
беспокойный писал(а):

Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная.


Да нет, вопрос прокачан, теже 2 болта внизу Wink
Serge! писал(а):

ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?


Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП Wink
А по поводу любой темы нет, на ВАЗе делают 2 машины с АКПП гранта (калина) и альмера. И в плане машины с АКПП я категорически против гранты (калины) и за альмеру, всего-то и того Wink
Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
И все разговоры про преимущества или недостатки того или иного автомата, тут вообще ни к месту Wink
Мыслить нужно глобальнее, если конечно вы в состоянии Pardon

#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:45
tapanow писал(а):

Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).


Таким "колхозом" страдает небольшая кучка известных производителей! hehe
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp.html
И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал... Pardon

#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:49
pivinik писал(а):

И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал...


Ну мы же говорим про продукцию ВАЗа, которую я бы не рискнул сравнивать на пример с темже порше hehe

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:59
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?


Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП Wink


Только не DP AL и его производные. Не видел ни одного сколь-нибудь серьезного обзора, где была хоть одна претензия к jatco. DP-AL уано редкостное. Плюются даже владельцы. Причем на купленных свежих логанах и меганах они же не могут найти маркировку DP2 (еще вопрос, стало ли оно надежней), большей частью все тоже старое доброе глючное DP0.
tapanow писал(а):

поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).


написать такую ересь это все равно что сказать, что переднеприводная кпп от таза не воет и прекрасно переключается. Ересь полная, но есть люди, которые в это искренне верят, ибо слаще морковки ничего не пробовали, а собственные вкусовые рецепторы глаза и голова отсутствуют.
г@$но французская коробка гуано редкостное и глючное. Не едет и ломается постоянно. До 100 тыщ доезжают редкие счастливчики.
Читай, читай дорогой и думай. Хватит уже нести чушь, давай доводы, а я тебе про ф.акпп накидаю инфы до попы, чуть позже.

#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:21
Кто ездит на логанах с АКПП все довольны ни каких претензий на тупость нет. Естественно никто ничего писать не будет, а интернетный негатив это фуфло.
Даже при выборе регика чего только не начитался, и забил, всё пишется под копирку для дураков, только незнаю кому это выгодно Pardon

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:39
tapanow писал(а):

а интернетный негатив это фуфло.


угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы pst

#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 08:17
Serge! писал(а):

угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы


Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России gpn

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 08:36
tapanow
И все же надо уметь фильтровать где гон, а где реальность. Где придирки и предрассудки, а где детские болячки ...

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:38
tapanow писал(а):

Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России


Это откуда взялось!? wwow
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
Че то Логан там остался на 11 месте, даже не вошел в первую 10-ку, так же как и Сандеро! А на первом месте - валят ТАЗы! gpn
Вот почему наверное Рено-Ниссан выкупил таки АвтоВАЗ. Smile
ЗЫ. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Там даже Bogdan есть в списке hehe Правда 2012 год им подпортили введением налога на утилизацию.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:15
tapanow
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141311&postcount=444
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141542&postcount=449
Цитата:

Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.

Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.

Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.

Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.



Цитата:

Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.

211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.

Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.



И ведь я ему верю supercool

#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 08:15
Serge!
Ну чтож, я рад.
Но покупать новую калину не буду. Буду ездить либо на нынешней, которая и так огонь, у увеличенными шинами, 195мм по томуже методу измерения, либо на альмере. А плохую геометрию и чисто летние шины, на межсезонье компенсирует липучка увеличеной размерности, прокладка hehe и зимний режим АКПП, которого нет на гранте, также как и полностью ручного Razz
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме supercool

#22:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:20
tapanow писал(а):

В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП


tapanow
У нас ещё полнО криворульных вёдер с подобными коробками.
Какие там пробеги за 10 - 15 лет,
сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:25
O Michl писал(а):

сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.


Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада facepalm

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:32
tapanow писал(а):


В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме supercool


какой-то новый фантастический перл. Даже комментировать нечего facepalm

#25:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:37
tapanow писал(а):

Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада


Хрень какая - то. facepalm
tapanow писал(а):

у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы


facepalm Лучше бы поставили полноценные агрегаты
с японского близнеца Альмеры - Блюбёрда-Силфи, а не это ковно.
Так понимаю выбор был обусловлен максимальным удешевлением
автомобиля.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU