Serge! писал(а):Машину не собирался менять еще 2-3 года, но тут стало интересно, тем паче, что жена созревает на права, а мучить женщин ручкой нынче "некомильфо".
Serge! писал(а):Я понимаю, что ваз нынче не моден и что он хорош в шоуруме ровно до поворота ключа зажигания, но и не настолько же он плох, чтобы не брать авто с 98 сильным движком с ЭУР, 2ПБ, ЦЗ, ЭСП, кондеем, АБС и японским автоматом за 350-360 рублей?!
Было бы вообще замечательно, если бы при такой начинке это "чудо" было бы в таком виде
Был бы кокраз "универсальный" вариант (муж/жен) .Serge! писал(а):(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)
Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)?
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику pivinik
для меня седан предпочтительней, а хотеть все тоже самое да еще с перламутровыми пуговицами ...
Сараем будет калина, но ценник. Она уже ощутимо дороже гранты + наверняка будет наценка за рестайл (продаван обещал червончик) минус скидка за акцию...За 450 брать уже рука не поднимется, не настолько калина лучше гранты.
Будет и гранта хетч, но опять же цена к тому времени будет совсем другой.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
tapanow писал(а):Serge! писал(а):(именно растяжки, а это не самая нижняя точка, брызговик ниже!)
Про то, что нижняя точка клиренса брызговик это ты смеха ради написал или всёрьёз так утешаешься этим недоразумением на гранте (акпп)?
Я таки выяснил, как с эти делом обстоит у альмеры, и оказалось абсолютно фиолетово какая КПП, клиренс зависит только от наличия толстой стальной защиты, так вот с её наличием клиренс со 160мм под трансмиссией снижается до 145мм. Если поставить стальную защиту АКПП на гранту, то клиренс как раз можно будет мерять по брызговику
слушай, я в цифрах не силен и никогда на них не смотрел. Вот у лианы 150 заявлено, наверное столько и есть, но пузотерка-пузотеркой с огромным передним свесом.
Гранты той я не имею, честно написал свои впечатления - раз 10 на пузо смотрел, сравнивал.
Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком, в люксе по частям.
Про пыльник не понял, у меня он тоже самая нижняя точка, особенно под соленоидом зх. На то он и пыльник, что не так? Если бы ты почитал внимательней, то понял что я написал. Писал я, что акпп заметно ниже сабли, а она выше пыльника. АКПП и за пыльник выступает, но уже на сантиметр где-то, а не на 2.5 относительно растяжки.
Сравнивал с растяжкой, потому как хорошо ориентироваться по отношению к мкпп.Serge! писал(а):Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана, но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было
Serge! писал(а):На то он и пыльник, что не так?
Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю tapanow писал(а):
А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана,
Во-во, а лучше болгаркой "Доработать напильником" в действии
Цитата:
но зато по объёму багажного отделения ни какая гранта даже рядом не валялась, там из багажника рукой до спинок не дотянуться, так что не придётся 5 раз в месяц ничего раскладывать
Тыб ещё на оке ездил и говорил, что каждый раз что-то там раскладываешь, а на альмере не умешь, чтоб нам посмешнее было
То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник. Так что упоминание про оку тут не к чему. Человечество уже давно научилось с умом использовать внутреннее пространство, а не только тупо увеличивая внешние габариты.
А вообще у тебя комплексы по-ходу по фрейду. Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик. Это ларгус. А алмера для закомплексованных коротышек
Цитата:
Serge! писал(а):На то он и пыльник, что не так?
Пыльник это фигня, пригодно только для калины с МКПП, у которой под трансмиссией 180мм (без пыльников), я про стальную защиту говорю
Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?pivinik писал(а):Вы про эту Альмеру
Да, только хрен найдёшь шины для ОФФ роад размера: 195/65/15
Serge! писал(а):Что значит "пригодно только для калины с МКПП", если на гранте тоже стоит пыльник?
То, что ей нужна защита только от пыли, раздолбать трансмиссию среднестатистический водятел сможет только преднамеренно
Serge! писал(а):Во-во, а лучше болгаркой
Для нормального человека будет достаточно гаечного ключа, про остальных не знаю
Serge! писал(а):То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:
Serge! писал(а): Так что упоминание про оку тут
В самый раз
Serge! писал(а):Логан всем вменяемым людям дал понять, что для огромного салона длиннющая машина ни к чему (про спинки пока опустим). Если мало и его, значит нужен грузовик.
Ты просто не видел машин больше Б класса если такое говоришь...
Serge! писал(а):А алмера для закомплексованных коротышек
Ну да, всё что больше Б класса для нихже
После таких заявлений не удивительно, что считается ВАЗ - для неудачников tapanow писал(а):
Serge! писал(а):То, что влезет в калину с разложенной частично спинкой не влезет ни в одну алмеру в багажник.
то что влезет в альмеру с открученой спинкой не влезет ни в одну калину:
Ты мыслишь как колхозник: там открутить, сюда положить. Подсказка: с открученной спинкой людей возить низя. Андестенд? Говорю же - купи ларгус - места вагон, тебе все равно дрова воздух возить, будешь потом дефкам письку этот ангар показывать.
ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке? Ты ее теперь везде пхать будешь? Носишься с ней, как с писанной торбой. Она с автоматом 350 стоит и продается на каждом углу? Где, не подскажешь?
ЗЗЫ Клиренса гранты с акпп как раз большинству водятлов будет хватать имхо. Кто по деревням на самоблоках лазит, тот на автомат все равно смотреть не будет, а всякие фокусы они фик ниже и ничо, народ не особо парится.tapanow писал(а):Serge! писал(а):Про алмеру больше не надо. У нее спинка не складывается по частям нигде. Для меня это не авто, я только за последний месяц раз 5 это делал. В гранте норма правда тоже только целиком
А вот и надо, только на альмере надо откручивать болты спинки как у логана
Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная. То есть снять можно, но придется изрядно повозиться.беспокойный писал(а):Да хренсдва, это на Логане два болта отвинтить надо,а у Альмеры она несъемная.
Да нет, вопрос прокачан, теже 2 болта внизу
Serge! писал(а):ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП
А по поводу любой темы нет, на ВАЗе делают 2 машины с АКПП гранта (калина) и альмера. И в плане машины с АКПП я категорически против гранты (калины) и за альмеру, всего-то и того
Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
И все разговоры про преимущества или недостатки того или иного автомата, тут вообще ни к месту
Мыслить нужно глобальнее, если конечно вы в состоянии tapanow писал(а):Потомучто у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы, поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
Таким "колхозом" страдает небольшая кучка известных производителей!
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp.html
И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал... pivinik писал(а):И че то среди пользователей этих машин особо жалоб на симбиоз двигло+акпп я особо не слышал...
Ну мы же говорим про продукцию ВАЗа, которую я бы не рискнул сравнивать на пример с темже порше tapanow писал(а):
Serge! писал(а):ЗЫ Как бы там не была (не)удобна алмера с такими габаритами, убогим салоном, ломучим и тупым автоматом и несъемной спинкой, какого уя она делает в этой ветке?
Байки про ломучесть из тогоже разряда из которого, про автомат для дураков и бап, отсюда и ломучесть. АКПП пользоваться уметь надо, тогда он прослужит дольше любой МКПП
Только не DP AL и его производные. Не видел ни одного сколь-нибудь серьезного обзора, где была хоть одна претензия к jatco. DP-AL уано редкостное. Плюются даже владельцы. Причем на купленных свежих логанах и меганах они же не могут найти маркировку DP2 (еще вопрос, стало ли оно надежней), большей частью все тоже старое доброе глючное DP0.
tapanow писал(а):поставляется в сборе и ставится в кузов, всё с точностью выверено. А гранта с АКПП это уж извините авто-порнография (колхоз).
написать такую ересь это все равно что сказать, что переднеприводная кпп от таза не воет и прекрасно переключается. Ересь полная, но есть люди, которые в это искренне верят, ибо слаще морковки ничего не пробовали, а собственные вкусовые рецепторы глаза и голова отсутствуют.
г@$но французская коробка гуано редкостное и глючное. Не едет и ломается постоянно. До 100 тыщ доезжают редкие счастливчики.
Читай, читай дорогой и думай. Хватит уже нести чушь, давай доводы, а я тебе про ф.акпп накидаю инфы до попы, чуть позже.tapanow писал(а):а интернетный негатив это фуфло.
угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы Serge! писал(а):угу, больше всего негатива 3.14здят про тазы
Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России tapanow писал(а):Вот и про логаны не отстают, при том, что это ИНО №1 в России
Это откуда взялось!?
http://www.gazeta.ru/auto/infographics/prodazhi_legkovyh_avtomobilei_v_rossii.shtml
Че то Логан там остался на 11 месте, даже не вошел в первую 10-ку, так же как и Сандеро! А на первом месте - валят ТАЗы!
Вот почему наверное Рено-Ниссан выкупил таки АвтоВАЗ.
ЗЫ. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Там даже Bogdan есть в списке Правда 2012 год им подпортили введением налога на утилизацию.tapanow
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141311&postcount=444
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=141542&postcount=449
Цитата:Сегодня измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.
Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.
Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.
Измерю просвет под защитой на своей пятнашке, сообщу - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.
Цитата:Дывысь коллеги, дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.
211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Т.е., похоже, в плане просвета автомат-Гранту можно не бояться. Только надо ей защиту придумать, для надежности.
И ведь я ему верю tapanow писал(а):В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП
tapanow
У нас ещё полнО криворульных вёдер с подобными коробками.
Какие там пробеги за 10 - 15 лет,
сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.O Michl писал(а):сколько там раз буксовали известно только их японскому богу.
Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада tapanow писал(а):
В то время как ты на гранте будешь ограничивать переключение первой, чтоб буксуя не ушатать АКПП, я спокойно поеду со 2й в зимнем автоматическом или в ручном режиме
какой-то новый фантастический перл. Даже комментировать нечего tapanow писал(а):Она только для хороших дорог подходит, всегда принудительно буксовать на 1й это ваще такая засада
Хрень какая - то.
tapanow писал(а): у альмеры полноценный силовой агрегат с трансмиссией из европы
Лучше бы поставили полноценные агрегаты
с японского близнеца Альмеры - Блюбёрда-Силфи, а не это ковно.
Так понимаю выбор был обусловлен максимальным удешевлением
автомобиля.