Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
У меня тоже, токая же хрень была, 21103 2001г. 84т.к., на станцию гонял (не на одну) ни каких проблем не нашли, типа все ок. поменял следующее: возд. и топл. фильтра, свечи, форсунки и ДПДЗ машина стала как торпеда, вот только обороты при сбросе газа долго падают причину еще не нашел 8-)Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.MikRo писал(а):Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.
Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.
То Славон А на диагностику ехать надо...MikRo писал(а):Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.
Почему сразу ДМРВ? Если есть лямбдазонд то должен гореть CE при неисправном ДМРВ.
Можно также попробовать снять клемму с ДМРВ и провести замер разгона (например на 2 передаче с 2000 до 5000). Если будет сильное изменение значит менять датчик, иначе искать ошибку дальше.
Могут быть проблемы с МЗ, опять таки, по идее, лямбда зонд должен ошибку показать.
Может быть вышел из строя катализатор.
Если честно то у меня таже проблема. (только глохнет ОЧЕНЬ редко.) но я грешу на свечи. менял их прошлым летом....Дюжина писал(а):А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.
Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.
Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.
То Славон А на диагностику ехать надо...
То, что он выглядит "как новый" и не горит СЕ, не говорит об его исправности. Бошевский ДМРВ, даже при условии смены фильтра через 10-15 тысяч, не живёт больше 40-50 т.к. Попробуйте поставить заведомо рабочий датчик, и сразу почувствуете разницу.СуперБизон писал(а):Дюжина писал(а):А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.
Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?
Например, показания ДК учитываются не во всех режимах, если ДМРВ будет врать в этом диапазоне, то СЕ не будет (как и динамики).MikRo писал(а):СуперБизон писал(а):Дюжина писал(а):А СЕ, при неисправном ДМРВ, может и не гореть, так же и при неисправном МЗ.
Не знаю... у меня горел. Ведь при неисправном ДМРВ происходит неправильное смесеобразование, в результате на выходе получаем содержание кислорода далекое от расчетного. Датчик кислорода должен по идее показывать ошибку "слишком высокое (низкое)"содержание кислорода". Подскажете в чем неправ?
Например, показания ДК учитываются не во всех режимах, если ДМРВ будет врать в этом диапазоне, то СЕ не будет (как и динамики).
Согласен, но это верно лишь для товарищей ездящих только с 75% дросселем. При езде на трассе двигатель обычно работает во всех режимах, поэтому показания ДК должны учитываца. Повторюсь, у меня СЕ горел.MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
За 90 т.к. ДМРВ 100% -- труп.
Ну зачем же так категорично?
Мой еще живет!
Пробег 151 тык.
То Славон А на диагностику ехать надо...
То, что он выглядит "как новый" и не горит СЕ, не говорит об его исправности. Бошевский ДМРВ, даже при условии смены фильтра через 10-15 тысяч, не живёт больше 40-50 т.к. Попробуйте поставить заведомо рабочий датчик, и сразу почувствуете разницу.
А где было написано, что Цитата:он выглядит "как новый"
.
Ну жив у меня родной Бошевский датчик,
еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?[quote="Пара & 3 кола"][quote="MikRo"]Пара & 3 кола писал(а):
Ну жив у меня родной Бошевский датчик,
еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?
Потому, что статистика.[quote="Пара & 3 кола"][quote="MikRo"]Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну жив у меня родной Бошевский датчик,
еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?
Потому, что статистика.
Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)
А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.
Ну как??????????????????????????????????????????
А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...
"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".[quote="MikRo"][quote="Пара & 3 кола"]MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну жив у меня родной Бошевский датчик,
еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?
Потому, что статистика.
Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)
А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.
Ну как??????????????????????????????????????????
А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...
"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".
А Вы не проверяли, родные(т е с завода) были эти датчики?
Другу на ТО "нечаянно" поменяли ДМРВ.
Он после ТО сразу мне позвонил(совсем по другому делу) и между прочим разговором сказал, что съездил на ТО, чего-то приемистость как-то упала.
Мы забили стрелку, я посмотрел его датчик.Ба! Так это уже не его датчик, а на годик постарше...
Долго скандалили...
Бестолку...Попробуй, докажи!Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Ну жив у меня родной Бошевский датчик,
еще раз повторю: Ну зачем же так категорично?
Потому, что статистика.
Статистика - это всегда цифры и данные... 8-)
А так, я тоже могу утверждать:практически все ДМРВ на новых машинах стоят УЖЕ НЕ НОВЫЕ.(дорога до салона дальняя)
Практически на всех станциях, когда надо отпустить машину клиента, а ДМРВ на складе нет, снимают его с вновь прибывшей машины...
В большинстве случаев на авторынках(да и в магазинах) можно нарваться на уже юзаный ДВРМ.
Ну как??????????????????????????????????????????
А потом народ жалуется, что после покупки авто, ДМРВ сдох пробежав 4 тык...
"Цифры и данные" гласят, что за два года ещё не приехало ни одной машины с пробегом больше 40-50 тысяч, у которой ДМРВ был бы 100% рабочий. Да, были такие, у которых он умер не полностью, но почему-то никто из владельцев, после пробной поездки с новым датчиком, не попросил вернуть на место "родной".
А Вы не проверяли, родные(т е с завода) были эти датчики?
Все не проверял, но есть машины, которые я наблюдаю с момента покупки, и они тоже вписываются в общую статистику.
Цитата:Другу на ТО "нечаянно" поменяли ДМРВ.
Он после ТО сразу мне позвонил(совсем по другому делу) и между прочим разговором сказал, что съездил на ТО, чего-то приемистость как-то упала.
Мы забили стрелку, я посмотрел его датчик.Ба! Так это уже не его датчик, а на годик постарше...
Долго скандалили...
Бестолку...Попробуй, докажи!
Такие случаи науке известны...любитель+++ писал(а):Привет!!! Подскажите как расшифровываются ДМРВи где он находится.Судя по схожим признакам у меня такая же ерунда на ВАЗ-21102 99 г.в. пробег 150 т.км.
Расшифровывается вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977Славон писал(а):Подскажите плиз. че делать. ВАЗ 21103 2000г. пробег 90 т.к. Заметно тупее набор скорости на низких оборотах, небольшой провал при нажатии педали газа во время переключения на повышенную передачю, после длительной стоянки (ноч) заводится нормально, но через несколько секунд глохнет. Следующий завод без проблем и нормально прогревается, если простояла недолго и не успела остыть не глохнет. Контролер ошибок не показывает.
Сеточку бензонасова давно менял? (Проблема со вторым заводом и меня уже полгода добивала, проверял всё, что можно и в конце концов последнее - сеточка, вся засранная в хлам, темно коричневого цвета была). Кстати, после сеточки и приемистость заметно выросла, проверял на загородной трассе, хоть и через пару дней уже привык и не замечал.