Победитель Четверга писал(а):опорных подшипников сзади нет
ну умничай новичёк ведь
по делу - у меня кояба на сток пружинах без домиков, бублики(ризинки которые шток аморта к кузову крепят) SS20, опорние резинки не менял.
про пружины - надо жощче или выше ,если второе то домиками отрегулируй (там есть отверстия ), если первое то исчи пружи по сильнее но не выше стандарта(смотри при покупке).
удачи spearsbri писал(а):Хочется не цеплять подкрылками за колёса когда с зади 3 человека + багаж
Не должно цепляться,если стоят правильные диски. Проверь установку подкрылков. Грузил 400 кг (от большшого ума), попа падала на ацвальт, но ничего не цеплялось,кроме выхлопной об ацвальт.LAVik писал(а):у za_k_on спроси он хорошо шарит в этом
Ага. надоело одно и тоже писать.
Очень вкратце.
Домики - зло.
Если заднее колесо цепляет - греть и гнуть локер. Подвеска не при делах.
Ставить на сток 10 и 12 пружины от 11 - получить прыгающий зад.
Пружины, если нужна стоковая высота, брать заводские.
Если нужно -30 - брать от калиноспорта.
Амортизаторы менять все 4 разом на одного производителя и одной серии. Присмотреться к дэмфи, плазе, каябе. Может сс20 ещё.za_k_on писал(а):Амортизаторы менять все 4 разом на одного производителя и одной серии.
Если сдохли только задние, все менять смысл?
У меня, например, уже третий комплект задних амортизаторов при одном комплекте передних, и этот третий комплект каяба масло - сдохли не прожив и года , вернусь ко второму (били).!Lnur писал(а):Если сдохли только задние, все менять смысл?
Ща начнётся.... !Lnur писал(а):Если сдохли только задние, все менять смысл?
Я где-то месяц ездил на одном вытекшем переднем.za_k_on писал(а):
два запрещённых слова в одном посте :facepalm:
Да, всё можно.
Почему запрещённые и кем?
Из домика амортизатор вылезет, ходу вверх хватит ему. Я как понимаю прежде чем зад задирать, надо верх амортизатора сразу открутить.Bosoi писал(а):Из домика амортизатор вылезет, ходу вверх хватит ему. Я как понимаю прежде чем зад задирать, надо верх амортизатора сразу открутить.
Всё там нормально выходит, балка легко нагибается рукой, при открученном амортизаторе.Bosoi писал(а):andrmar
Ну вот и спасибочки. А то сижу думаю гадаю как что.
А что гадать?
В мурзилке всё подробно расписано http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/13-2-snyatie-amortizatora-i-pruzhiny.html
Есть даже видео http://www.youtube.com/watch?v=M5Q2s3rI43U
Самому недавно пришлось менять без помощников, на земле, задними колёсами лучше наехать на доски То есть желательно зад поднять на 10-15 см. больше места удобнее работать,самая большая сложность, попасть штоком в отверстие, помогли 2 деревянных клина.
Были случаи (описанные на этом форуме) прикипания нижнего болта к втулке сайлентблока в этом случае болт приходилось резать.[quote="Vit59"]Bosoi писал(а):самая большая сложность, попасть штоком в отверстие, помогли 2 деревянных клина.
Просто одеваешь резиновый шланг подходящего диаметра на резьбу штока сверху(длина шланга 20-30см),конец шланга в дырку под шток в кузове и потихоньку домкратишь.Влетает все на место как по маслу.Vit59 писал(а):самая большая сложность, попасть штоком в отверстие.
Трубка с резьбой .