realist писал(а):это подсос воздуха во впускной коллектор, у меня было всё в точности как ты описываешь, поменял хомут на вакуумнике - всё стало в норме. но подсос может быть и в других местах!
А температура должна быть 85-90, максимум 95 в пробках, но уж никак не 100!
Может и не 100, но у меня "термометр" дурит с рождения, зимой занижает, а летом завышает. Но смысл такой, что вместе с карлосоном начинается сия проблема. Для меня включение карлосона первый признак "Началось" А где рыть? Прокладки карба? Вроде эта штука не всегда с тормозами связана, но с резким нажатием точно проявляется. Сначала грешил на уровень топлива в камере, но там все ок. Спасибо за помощь пойду посмотру прокладки и вакум.realist писал(а):при нажатии на тормоз кроме торможения ничего происходить не должно вообще-то. и если меняется характер работы двигла, скорее всего что-то с вакуумником не так. проверяется просто - пережимаешь шланг вакуумника чем-нить, и ездишь - если помогло, значит вакуумник менять. только тормозить будет намного хуже, поэтому осторожнее!
Спасибо, сегодня попробую на обратном пути.
Цитата:
ещё может быть виновата трубка, не знаю, как называется, такая тонкая, короткая, начинается в районе винта количества и кончается в районе нижнего места крепления возвратной пружины дросселя.
А что за функции у этой трубки? На сколько мне известно она вроде должна стравливать излишки бензина или нет? Такая черная гнутая, я привильно понял?Niko06 писал(а):Пожалуйста подробнее .Какой карб и какое ЭПХХ.Очень может быть.
Карб ОЗОН. А ЭПХХ, да фиг его знает. Он такой круглый с клемой по центру. Я так понял он работает по принципу магнита и втягиваясь должен открывать канал ХХ, может он дурит и не открывается полностью?Niko06 писал(а):Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит).
А вот не должен от трещать.Подал напругу- клац открылся ХХ,снял напругу -клац - закрылся и все.Во время езды на нем всегда есть открывающее напряжение,если ЭПХХ конечно нет.Но судя по тому что ты пишешь его у тебя нет.На ОЗОНах стоит Электропневмоклапан,я уже писал, и блок электроники(маленькая черная коробочка),окончательно убедиться можно, если найти микропереключатель на карбе,связанный с приводом газа,Если есть ,то наверное есть и ЭПХХ,Хотя какое-то странное.Может самодельное? или от зубилки?Если оно у тебя есть ,тогда попробуй выход клапана подключить к проводу где есть +12 при включенном зажигании,(не забыв убрать провод который на нем сейчас висит)и от электроники ЭПХХ уже ничего зависеть не будет.
Да нет там никакого микропереключателя, я может неправильно его называю, стоит обычный электромагнитный клапан жиклера ХХ (так кажется полное название). Мне тоже кажется, что должен втянуться и все, а он трещит. В принципе можно купить запасной, стоит копейки и проверить. Но почему тогда такая связь с температурой двигателя?OlegD писал(а):
Я пока склоняюсь к следующим вариантам:
1. электоромагнитный клапан (т.к. обычно он отвечает за подачу оплива в момент отпускания педали газа). Под рукой нет заведомо исправного, чтобы сравнить. Если его подключить к АКБ, то он щелкает (если удерживать - трещит). Меня смущает прямая зависимость от температуры ох. жидкости. Ведь если ЭМК нагрелся, то он ни как не может остыть от быстрой езды.
2. подсос воздуха на горячем (пока не найду где), но то же сомнения берут, ведь если подсасывает воздух, то должен сосать всегда и ни как не может карбюратор охлаждаться от тосола.
3. Картерные газы. Возможно нп горячем двигателе они мешают работе. Сегодня на обратной дороге сброшу трубку сапуна с кастрюли и попробую эту версию.
4. Какая-то связь с ох. жидкостью. Вот тут явно прослеживается прямая зависимость: температура и глохнет. Пока не пойму как, но копать как мне кажется нужно здесь. Может прокладку пробивает на горячем? Как это можно проверить? Правда выхлоп нормальный и пара нет, в бачке тоже нет пузырей, но смущает работа крышки радиатора. Не может работа двигателя быть связана с неоткрытием крышки??? Может крышка радиатора не может открыться и из-за этого избыточное давление в системе?
1. ЭМК с педалью не связан. Отключить его просто:
открутить, снять жиклер, вынуть иглу, одеть жиклер и
закрутить обратно. Заодно прочистить дырку в жиклере.
2. Да черт его знает - при нагревании много разных деформаций
может происходить.
3. Ничего не могу сказать. Попробуй
4. С крышкой вряд-ли. Если бы клапан не открывался - тосол бы
попер из щелей, но никак бы это не отразилось на системе ХХ.
Советую еще посмотреть контакты распределителя зажигания.OlegD писал(а):Ура! Кажется нашел причину!!! :-D
Тут Rezo как-то высказал одну из идей по поводу неисправного генератора. Так вот кажется это то самое где нужно копать!
Вчера и сегодня пристально наблюдал за характером поведения машины при нагреве и заметил, что обороты падают и вместе с ними почти гаснут (горят в полнакала или подмаргивают) все лампочки + если нажать на тормоз (4 фары сзади), то обороты вообще падают к нулю и если включается при этом карлсон = все заглохла.
Короче в книжке написано, что проверить гену можно включив дальний свет и на рабочем двигле снять (+) с аккамулятора, если заглохла - то зарядки нет. Так вот она заглохла :-D
Народ, кто специалист по генам, что там и где копать?
Ну вот. Не зря я зажигание советовал смотреть. Начни с РН не повышенное ли у него напряжение на входе (15 В и выше) ?
Контакт какой - не помню - но не тот, что идет на генератор, а другой.
Если повышенное - проверяй РН и цепь, которая идет на вход.
Она через предохранитель (10 кажется, а он может болтаться).
Если тут все исправно - смотри генератор. Снимай и звони все диоды
по отдельности ( в одну сторону проводит, в другую нет). Если и
диоды целы, а генератор все-таки не работает - то может быть
межвитковое замыкание - но это уже сложно определить, да и
ремонтировать.OlegD писал(а):Ура! Кажется нашел причину!!! :-D
Тут Rezo как-то высказал одну из идей по поводу неисправного генератора. Так вот кажется это то самое где нужно копать!
Вчера и сегодня пристально наблюдал за характером поведения машины при нагреве и заметил, что обороты падают и вместе с ними почти гаснут (горят в полнакала или подмаргивают) все лампочки + если нажать на тормоз (4 фары сзади), то обороты вообще падают к нулю и если включается при этом карлсон = все заглохла.
Короче в книжке написано, что проверить гену можно включив дальний свет и на рабочем двигле снять (+) с аккамулятора, если заглохла - то зарядки нет. Так вот она заглохла :-D
Народ, кто специалист по генам, что там и где копать?
Ну вот. Не зря я зажигание советовал смотреть. Начни с РН не повышенное ли у него напряжение на входе (15 В и выше) ?
Контакт какой - не помню - но не тот, что идет на генератор, а другой.
Если повышенное - проверяй РН и цепь, которая идет на вход.
Она через предохранитель (10 кажется, а он может болтаться).
Если тут все исправно - смотри генератор. Снимай и звони все диоды
по отдельности ( в одну сторону проводит, в другую нет). Если и
диоды целы, а генератор все-таки не работает - то может быть
межвитковое замыкание - но это уже сложно определить, да и
ремонтировать.