#1: Сопротивление катушек МЗ Автор: Dr. alex,
Добавлено: 23 Апреля 2004 10:31 |
#2: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Апреля 2004 11:31 |
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#3: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: Dr. alex,
Добавлено: 23 Апреля 2004 12:39 |
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#4: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Апреля 2004 13:53 |
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#5: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: Dr. alex,
Добавлено: 23 Апреля 2004 18:58 |
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#6: Автор: yurri, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Апреля 2004 16:27 |
#7: Автор: MEFODY_nfp, Откуда: Россия
Добавлено: 27 Апреля 2004 18:26 |
#8: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 03 Май 2005 11:12 |
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#9: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: Dr. alex,
Добавлено: 03 Май 2005 11:15 |
Да ладно, в утиль, раскидался В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#10: Автор: Anruf, Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Добавлено: 13 Марта 2010 14:38 |
#11: Re: Сопротивление катушек МЗ Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 13 Марта 2010 17:38 |
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
#12: Автор: Anruf, Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Добавлено: 15 Марта 2010 19:12 |
Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.
Не поделитесь своими умозаключениями?
#13: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Апреля 2010 23:24 |
#14: Автор: 133, Откуда: Колпашево
Добавлено: 24 Апреля 2010 09:17 |
Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!