Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопротивление катушек МЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сопротивление катушек МЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 10:31
Ответить с цитатой

Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 11:31
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 12:39
Ответить с цитатой

Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):
Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 13:53
Ответить с цитатой

Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):
Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 18:58
Ответить с цитатой

Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве. МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):
Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurri



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:27
Ответить с цитатой

Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8. Причем перемерял в магазине штук 5, у всех одно и тоже. Поставил на машину. Пока все окей
Вернуться к началу
yurri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 18:26
Ответить с цитатой

+++
Купил тут МЗ. По внешнему виду - московский. Померял сопротивление - 3.8.
+++
Это "новые" АТЭ-шные модули.
Это нормально. (3,5-4кОм).
Кстати - они должны быть полутше, "поэнергичнее" и надежнее.
Отличительная оссобенность - "впуклые" буквы на корпусе.

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:12
Ответить с цитатой

Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):
Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 03 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

Уже не пойдет. Глючит одна из обмоток, что привело к появлению ошибок 300 и 301.

u313 писал(а):
Да ладно, в утиль, раскидался Smile В запас очень даже еще пойдет.
Он же работает.
Dr. alex писал(а):
Спасибо, я, в общем-то, это и подумал после замера. Интерсно, что на модуле, снятом только что с машины сопротивление было 7.4 кОм на обоих катушках (после нагрева межвитковое замыкание пропадает?), с утра, когда модуль остыл - образовалась разница в 300 Ом... В общем, похоже, что в утиль... Жаль, а модуль - московский...

MikRo писал(а):
Допускается разница в 100 ом. В вашем случае, похоже на межвитковое КЗ в одной из катушек.

Dr. alex писал(а):
Спасибо! Теперь вопрос - на сколько критична разница? У одной катушки у меня 6.35, у другой 6.02... Взял запасной - обе катушки одинаковы - 6.35. Поставил пока запасной модуль. Причина анализа - что-то заводиться хуже стала и иногда подтраивать на холодную несколько секунд при прогреве.
МЗ "прошел" 46 тыс. С запасным пока проблем с заводкой не обнаружено.

MikRo писал(а):
Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?


5.5 - 6.5 кОм. Мерять между выводами 1-4 и 2-3.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 14:38
Ответить с цитатой

Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 17:38
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Напомните плиз, сколь должно быть сопротивление обмоток модуля зажигания?

А есть такие же данные для индивидуальных катушек?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 19:12
Ответить с цитатой

Anruf писал(а):
Вчера задергалась а/м. Вышли ошибки - 300, 302, 303. Т.е. пропуски воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах. Померял давление топлива, в норме - 2.8 на не заведенном; 2,5 на заведенном; 2,9 - со снятой вакуумной трубкой; 5 очков при пережатии обратки. Проверил сопротивление в/в проводов соответствующих цилиндров - в норме.
Теперь вот по МЗ. На холодном ДВС - катушка 1-4 - 3,47кОм; катушка 2-3 - 3,9кОм. Прогреваю - постепенно сопротивление растет, грел до 60 градусов, под конец имею такие показания - катушка 1-4 - 3,6кОм, катушка 2-3 - 4,07кОм.

Не поделитесь своими умозаключениями?


Сегодня замерил на полностью прогретой а/м, при этом ошибки БК регистрировались (после сброса сразу появлялись, даже на ХХ). Померил сопротивление - катушка 1-4 цил. - 4.12 кОм, а 2-3 - 4,58 кОм. Неужели разница в 0,4 кОм столь критична для МЗ? Судя по всему надо менять МЗ, не может же быть совпадение, что пропуски только во 2 и 3 цилиндрах.
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 23:24
Ответить с цитатой

Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!
_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 09:17
Ответить с цитатой

димон_2112 писал(а):
Знатоки, подскажите. Может ли МЗ умереть полностью? То бишь авто не заводиться вообще, и нет искры не на одной свече? За ранее, спасибо!!

может Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы