VN писал(а):Доброе утро.
Блок управления можно удалить а приводы подключить параллельно.
Они будут управляться одновременно от сигнализации.
5-ти проводный использовать не обязательно, точнее - просто не подключать его три провода слаботочного управления.
Все реле сигнализации для ЦЗ расчитаны на работу с 4 приводами.
Но есть одно НО! От времени конечно происходит износ контактов реле, даже если оно работало на один привод, тем боле если на большее количество. Износ и подгорание контактов усиливаются при использовании системы на отечественных авто. Потому как механика и защищенность от внешних воздействий механических трущихся деталей просто ни какая, да и само заводское исполнение на ВАЗ и ГАз оставляет желать лучшего. Потому если приходится устанавливать 4 привода на отечественных авто то использую внешние реле типа saturn. Они более надежны по сравнению с малогабаритными, больший запас по току через контакты и в конце концов их проще заменить (чем выпаивать из блока сигнализации).
Удачи.
Спасибо огромное! осталось малое, найти эти реле в Воронежеimperon писал(а):
Спасибо огромное! осталось малое, найти эти реле в Воронеже
Да это обычные стандартные реле для автомобиля, только обязательно пятиконтактные. В принципе можно и отечественные использовать.