Страница 1 из 1
imperon
Здравствуйте всем!

Недавно перепало с барского плеча сига Guard 311a(лохматого года выпуска, но рабочая), "БУБД" 21093(новый!) и 2 активатора 2 и 5 проводные(проверено, рабочие). У знакомого Волга 29я, вот думаю поставить ему этот девайс, вот только не могу сложить как увязать ЦЗ с сигнализацией. В домашних условиях подключил бубд к активаторам, все отлично работает, когда пытался все совместить, ничего не выходит, в лучшем случае при постановке на охрану активаторы запираются, но сигнализация переходит в режим "паника"...

С сиги выходят шесть проводов на управление...куда их деть ума не приложу.

Может кто сталкивался, подскажите please ! hlp
imperon
ни одна из схем найденных на форуме не работает ((

может кто подскажет где еще посмотреть?
VN
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Предпоследняя схема самая идеальная в Вашем случае.
imperon
Предпоследняя схема самая идеальная в Вашем случае

Спасибо за подсказку Владимир!
изучил и подключил по предложенной схеме.
Один момент смущает...если в цепи участвует только активатор 5ти проводной(в водительской двери), а второй активатор отключен, то все работает супер, ставится на охрану, реагирует на концевики, срабатывают датчики, НО ! если подключаю пассажирский активатор, то при постановке на охрану включается режим паника и происходит запаздывание второго активатора примерно на 0,5-1 сек

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

двухпроводной актуатор сгорел (((
VN
Да. Запаздывание будет по этой схеме.
Почему сгорел двухпроводный активатор не подскажу. Причин то много может быть. Например частое переключение закрыть/открыть даже если просто лежит на столе - активатор сгорает как правило через 15 переключений если переключать каждый 3-5сек. Другой пример если длительность импульса дольше 1сек.
То что включается режим паника скорее всего силовая цепь питания активаторов подключена неправильно, необходимо подключить качественно массу и плюс через предохранитель на толстый провод питания авто. Другой вариант, что привод дефектен (видимо он и сгорел) и сильно просаживает питание.
imperon
Владимир, подскажите еще один момент.

Если я просто выкину блок БУБД и второй актуатор подключу параллельно водительскому, выдержат ли внутренние реле сигнализации и будет ли это работать? То есть если я правильно понимаю, при постановке на охрану будут закрываться актуаторы (оба), при снятии соответственно открываться, а с ключа или пимпочки на двери будет открываться или закрываться эта дверь.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

В этом случая я так понимаю 5ти контактный активатор не к чему, можно поставить двух и все будет работать?

или даже 4, вот только боюсь за блок самой сиги, все таки ей уже лет 10))нелегко ей будет...

Добавлено спустя 57 секунд:

точнее 4 двух контактный актуатора *
VN
Доброе утро.
Блок управления можно удалить а приводы подключить параллельно.
Они будут управляться одновременно от сигнализации.
5-ти проводный использовать не обязательно, точнее - просто не подключать его три провода слаботочного управления.
Все реле сигнализации для ЦЗ расчитаны на работу с 4 приводами.
Но есть одно НО! От времени конечно происходит износ контактов реле, даже если оно работало на один привод, тем боле если на большее количество. Износ и подгорание контактов усиливаются при использовании системы на отечественных авто. Потому как механика и защищенность от внешних воздействий механических трущихся деталей просто ни какая, да и само заводское исполнение на ВАЗ и ГАз оставляет желать лучшего. Потому если приходится устанавливать 4 привода на отечественных авто то использую внешние реле типа saturn. Они более надежны по сравнению с малогабаритными, больший запас по току через контакты и в конце концов их проще заменить (чем выпаивать из блока сигнализации).
Удачи.
imperon
VN писал(а):

Доброе утро.
Блок управления можно удалить а приводы подключить параллельно.
Они будут управляться одновременно от сигнализации.
5-ти проводный использовать не обязательно, точнее - просто не подключать его три провода слаботочного управления.
Все реле сигнализации для ЦЗ расчитаны на работу с 4 приводами.
Но есть одно НО! От времени конечно происходит износ контактов реле, даже если оно работало на один привод, тем боле если на большее количество. Износ и подгорание контактов усиливаются при использовании системы на отечественных авто. Потому как механика и защищенность от внешних воздействий механических трущихся деталей просто ни какая, да и само заводское исполнение на ВАЗ и ГАз оставляет желать лучшего. Потому если приходится устанавливать 4 привода на отечественных авто то использую внешние реле типа saturn. Они более надежны по сравнению с малогабаритными, больший запас по току через контакты и в конце концов их проще заменить (чем выпаивать из блока сигнализации).
Удачи.



Спасибо огромное! осталось малое, найти эти реле в Воронеже
VN
imperon писал(а):


Спасибо огромное! осталось малое, найти эти реле в Воронеже


Да это обычные стандартные реле для автомобиля, только обязательно пятиконтактные. В принципе можно и отечественные использовать.
imperon
Владимир, извените, еще вопрос, приобрел 2 редюшки Saturn, только вот подключить так и не смог, с сиги выход 6 проводов, а на реле аз 10, что куда включать не пойму, подскажите где посмотреть можно
VN
На реле.
87(е) и 85(е) контакты обоих реле подключить к плюсу через предохранитель 15-20А
87а контакты обоих реле подключить к массе.
30 контакт одного реле к всем зеленым проводам приводов ЦЗ
30 контакт второго реле к всем синим проводам приводов ЦЗ.
86 контакты к сигнализации см ниже

На сигнализации провода 1 и 12 (черные) не используются обрезаются и изолируются по отдельности.
Провода 11 и 14 (красные) подключаются к массе.
Провода 15 и 13 (фиолетовые) подключаются к 86 контактам внешних реле.

Если замки будут открываться при включении охраны - просто поменять местами подключение фиолетовых проводов.
imperon
VN
все подключил по схеме...но, происходит все то же, при постановке на охрану, сигнализация переходит в режим паника((( блин и срабатывают активаторы слабо, как на прямую от сигнализации.

с БУБД однако веселее ходили
VN
Я уже писал. Проверьте силовую массу на реле контакты 87а, они должны быть подключены к кузову, а не просто к железяке. Далее силовое питание этих реле 87 и 85 контакты к плюсу для проверки напрямую к клемме АКБ любым не тонким проводом.
Далее оставьте подключенным только один активатор и проверьте как работает.
Если все заработает нормально, то по очереди восстанавливайте питание плюса как у вас было до проверки.
Проверяем, далее восстанавливаем массу и проверяем.
Если на каком то этапе появляется сбой значит ищем там дефект.
На последнем этапе начинаем подключать активаторы остальных дверей по очереди.
imperon
Все проверил, переподключил, пропаял и т.д.

Все работает, спасибо огромное за подсказки и отдельное за терпение! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы