Какой машине будет легче выехать из сугроба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

Какой машине будет легче выехать из сугроба

  • Калина спорт - 195/55 R15[ 7 ]38%
  • Калина хэтч - 175/70 R13[ 11 ]61%
Всего голосов: 18

#1: Какой машине будет легче выехать из сугроба Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 10:16
Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!
Просвет разный. Суть вопроса какая машина легче выедет с обочины, имеющая меньший клиренс, но с колёсами больших размеров, которые легче перекатываются через неровности, не упираются лбом в снег а только подминают его под себя.
Либо машина с большим клиренсом, но меньшими колесами, которые по сути не хуже низкого бампера практически вертикально упираются в снег на уровне оси!

#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 10:43
узкому 13" колесу легче ехать по сыпучей и рыхлой поверхности
#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 10:49
беспокойный
Нет, ситуация другая, заехали на обочину (парковку) которую замело снегом, обе машины не сели (сели) на пузо, но колёса достаточно глубоко в снегу и спокойно стронуться с места ни одна из них не может.
Какая имеет преимущество?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:07
Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 11:11
На моём недоприводном "паркете" hehe с просветом 195мм, задние колёса (185/65/14), при выезде из гаража часто попадают в ловушку (колею), возникает ощущения, что будь колёса крупнее, пусть даже с обычным просветом, такой проблемы небылобы facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Andreiko писал(а):

беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.


Может не понял ситуацию, подумал что мы уже вовсю несёмся по припорошеной снежком трассе, а тут хрен lol1

#6:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 13:24
tapanow писал(а):

Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!



Резина резине рознь Wink

У меня сейчас вот чисто зимняя шипованая "метелица" стоит с хорошими боковыми грунтозацепами, так выгребает там где снегу почти поколено, но по асфальту "плывет"......

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 16:42
Andreiko писал(а):

Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.

Пробовал по песку на школьнике и десне в детстве.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:15
Ну и что - легко разве? Это попа на велике по песку.
#9:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:31
А правильный ответ будет? ROFL
#10:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:42
Диаметр колеса 195/55R15 596 мм, а 175/70 R13 575мм, разница 21 мм, при увеличении диаметра коэффициент сопротивления качению и на твердой и особенно на деформируемой поверхности уменьшается, но так как разница в диаметре около 3,5%-несущественно. Ширина 1 колеса на 20 мм больше, разница уже 11,5%. А этот параметр существенно уменьшает сопротивление качению на деформируемых поверхностях (на твердых немного увеличивает). Вроде преимущество за спортом. Но есть понятие коэффициент сцепления, то есть при каком моменте, приложенном к колесу, оно сорвется в пробуксовку. Тут уже более широкое колесо проигрывает. Вывод такой разница в размерах влияет мало, гораздо важнее состав резины, вид протектора, и наверное самое главное, о чем ТС, вообще не упомянул, это двигатель. Если на Спорте 16 клапанник, особенно 1,4, у которого момент смещен в зону высоких оборотов, на низких ему не хватит момента, чтоб тронуться в таких условиях, а на высоких он уйдет в пробуксовку. А R13 ставились больше на восьмиклапанники, момент снизу хороший и шанс вылезти без пробуксовок больше.
#11:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 22:47
tapanow писал(а):

беспокойный
... обе машины не сели (сели) на пузо...
...Какая имеет преимущество?


Та, у которой есть лопата в багажнике...

#12:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:57
У машины с низким клиренсом больше шансов сесть на пузо. А разница в диаметрах колес должна быть достаточно велика, чтобы оказывать влияние.
#13:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 13:26
быстрее выедет 175 колесо. ибо разница в диаметрах колеса незначительна. а более узкое колесо в условиях плохого сцепления с дорогой сильнее давит - соответственно позже сорвется в проскальзывание.
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше.

#14:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 13:46
seregaZ писал(а):

была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше


Почему?

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:11

Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Апреля 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:32
tapanow писал(а):

seregaZ писал(а):

была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше


Почему?


ну когда гребут все колеса наверно легче будет выехать на широких колесах

#17:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:39
Которая будет выезжать задом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU