Страница 1 из 1

Какой машине будет легче выехать из сугроба

  • Калина спорт - 195/55 R15[ 7 ]38%
  • Калина хэтч - 175/70 R13[ 11 ]61%
Всего голосов: 18
tapanow
Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!
Просвет разный. Суть вопроса какая машина легче выедет с обочины, имеющая меньший клиренс, но с колёсами больших размеров, которые легче перекатываются через неровности, не упираются лбом в снег а только подминают его под себя.
Либо машина с большим клиренсом, но меньшими колесами, которые по сути не хуже низкого бампера практически вертикально упираются в снег на уровне оси!
беспокойный
узкому 13" колесу легче ехать по сыпучей и рыхлой поверхности
tapanow
беспокойный
Нет, ситуация другая, заехали на обочину (парковку) которую замело снегом, обе машины не сели (сели) на пузо, но колёса достаточно глубоко в снегу и спокойно стронуться с места ни одна из них не может.
Какая имеет преимущество?
Andreiko
Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
tapanow
На моём недоприводном "паркете" hehe с просветом 195мм, задние колёса (185/65/14), при выезде из гаража часто попадают в ловушку (колею), возникает ощущения, что будь колёса крупнее, пусть даже с обычным просветом, такой проблемы небылобы facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Andreiko писал(а):

беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.


Может не понял ситуацию, подумал что мы уже вовсю несёмся по припорошеной снежком трассе, а тут хрен lol1
Mikhail_Sh
tapanow писал(а):

Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!



Резина резине рознь Wink

У меня сейчас вот чисто зимняя шипованая "метелица" стоит с хорошими боковыми грунтозацепами, так выгребает там где снегу почти поколено, но по асфальту "плывет"......
беспокойный
Andreiko писал(а):

Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.

Пробовал по песку на школьнике и десне в детстве.
Andreiko
Ну и что - легко разве? Это попа на велике по песку.
Santa-Claus
А правильный ответ будет? ROFL
ss1
Диаметр колеса 195/55R15 596 мм, а 175/70 R13 575мм, разница 21 мм, при увеличении диаметра коэффициент сопротивления качению и на твердой и особенно на деформируемой поверхности уменьшается, но так как разница в диаметре около 3,5%-несущественно. Ширина 1 колеса на 20 мм больше, разница уже 11,5%. А этот параметр существенно уменьшает сопротивление качению на деформируемых поверхностях (на твердых немного увеличивает). Вроде преимущество за спортом. Но есть понятие коэффициент сцепления, то есть при каком моменте, приложенном к колесу, оно сорвется в пробуксовку. Тут уже более широкое колесо проигрывает. Вывод такой разница в размерах влияет мало, гораздо важнее состав резины, вид протектора, и наверное самое главное, о чем ТС, вообще не упомянул, это двигатель. Если на Спорте 16 клапанник, особенно 1,4, у которого момент смещен в зону высоких оборотов, на низких ему не хватит момента, чтоб тронуться в таких условиях, а на высоких он уйдет в пробуксовку. А R13 ставились больше на восьмиклапанники, момент снизу хороший и шанс вылезти без пробуксовок больше.
BigBlock
tapanow писал(а):

беспокойный
... обе машины не сели (сели) на пузо...
...Какая имеет преимущество?


Та, у которой есть лопата в багажнике...
Black99
У машины с низким клиренсом больше шансов сесть на пузо. А разница в диаметрах колес должна быть достаточно велика, чтобы оказывать влияние.
seregaZ
быстрее выедет 175 колесо. ибо разница в диаметрах колеса незначительна. а более узкое колесо в условиях плохого сцепления с дорогой сильнее давит - соответственно позже сорвется в проскальзывание.
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше.
tapanow
seregaZ писал(а):

была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше


Почему?
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Апреля 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз
seregaZ
tapanow писал(а):

seregaZ писал(а):

была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше


Почему?


ну когда гребут все колеса наверно легче будет выехать на широких колесах
Serega iz Novomoskovska
Которая будет выезжать задом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы