Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой машине будет легче выехать из сугроба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Какой машине будет легче выехать из сугроба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой машине будет легче выехать из сугроба
Калина спорт - 195/55 R15
38%
 38%  [ 7 ]
Калина хэтч - 175/70 R13
61%
 61%  [ 11 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 10:16
Ответить с цитатой

Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!
Просвет разный. Суть вопроса какая машина легче выедет с обочины, имеющая меньший клиренс, но с колёсами больших размеров, которые легче перекатываются через неровности, не упираются лбом в снег а только подминают его под себя.
Либо машина с большим клиренсом, но меньшими колесами, которые по сути не хуже низкого бампера практически вертикально упираются в снег на уровне оси!
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 10:43
Ответить с цитатой

узкому 13" колесу легче ехать по сыпучей и рыхлой поверхности
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 10:49
Ответить с цитатой

беспокойный
Нет, ситуация другая, заехали на обочину (парковку) которую замело снегом, обе машины не сели (сели) на пузо, но колёса достаточно глубоко в снегу и спокойно стронуться с места ни одна из них не может.
Какая имеет преимущество?

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 11:07
Ответить с цитатой

Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 11:11
Ответить с цитатой

На моём недоприводном "паркете" hehe с просветом 195мм, задние колёса (185/65/14), при выезде из гаража часто попадают в ловушку (колею), возникает ощущения, что будь колёса крупнее, пусть даже с обычным просветом, такой проблемы небылобы facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Andreiko писал(а):
беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.

Может не понял ситуацию, подумал что мы уже вовсю несёмся по припорошеной снежком трассе, а тут хрен lol1

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mikhail_Sh



На форуме 11 лет
Сообщения: 570
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 13:24
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Резина одинаковая (за исключением размеров) зимняя!


Резина резине рознь Wink

У меня сейчас вот чисто зимняя шипованая "метелица" стоит с хорошими боковыми грунтозацепами, так выгребает там где снегу почти поколено, но по асфальту "плывет"......

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 16:42
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ситуация нифига не другая. Хуже нет ехать по сыпучей рыхлой поверхности на узких колесах. беспокойный, видать, сам никогда не пробовал.
Пробовал по песку на школьнике и десне в детстве.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 19:15
Ответить с цитатой

Ну и что - легко разве? Это попа на велике по песку.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santa-Claus



На форуме 10 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 19:31
Ответить с цитатой

А правильный ответ будет? ROFL
_________________
Заяц прыгает, паук ползет, верблюд плюется...
Вернуться к началу
Santa-Claus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ss1



На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 19:42
Ответить с цитатой

Диаметр колеса 195/55R15 596 мм, а 175/70 R13 575мм, разница 21 мм, при увеличении диаметра коэффициент сопротивления качению и на твердой и особенно на деформируемой поверхности уменьшается, но так как разница в диаметре около 3,5%-несущественно. Ширина 1 колеса на 20 мм больше, разница уже 11,5%. А этот параметр существенно уменьшает сопротивление качению на деформируемых поверхностях (на твердых немного увеличивает). Вроде преимущество за спортом. Но есть понятие коэффициент сцепления, то есть при каком моменте, приложенном к колесу, оно сорвется в пробуксовку. Тут уже более широкое колесо проигрывает. Вывод такой разница в размерах влияет мало, гораздо важнее состав резины, вид протектора, и наверное самое главное, о чем ТС, вообще не упомянул, это двигатель. Если на Спорте 16 клапанник, особенно 1,4, у которого момент смещен в зону высоких оборотов, на низких ему не хватит момента, чтоб тронуться в таких условиях, а на высоких он уйдет в пробуксовку. А R13 ставились больше на восьмиклапанники, момент снизу хороший и шанс вылезти без пробуксовок больше.
_________________
В конце концов все будет хорошо...
Вернуться к началу
ss1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Альметьевск. Татарстан
Авто: Калина-универсал 8кл. 1,6л. Е4. Е.газ 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 22:47
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
беспокойный
... обе машины не сели (сели) на пузо...
...Какая имеет преимущество?

Та, у которой есть лопата в багажнике...

_________________
...Что будет стоить тысячи слов, когда будет важна крепость руки...
Вернуться к началу
BigBlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 16 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2013 09:57
Ответить с цитатой

У машины с низким клиренсом больше шансов сесть на пузо. А разница в диаметрах колес должна быть достаточно велика, чтобы оказывать влияние.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 13:26
Ответить с цитатой

быстрее выедет 175 колесо. ибо разница в диаметрах колеса незначительна. а более узкое колесо в условиях плохого сцепления с дорогой сильнее давит - соответственно позже сорвется в проскальзывание.
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше.

_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 13:46
Ответить с цитатой

seregaZ писал(а):
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше

Почему?

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DJ0nny



На форуме 7 лет
Сообщения: 1342
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:11
Ответить с цитатой


_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Апреля 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seregaZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:32
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
seregaZ писал(а):
была бы машина полноприводная - на ней результат был бы другой, более широкая резина лучше

Почему?

ну когда гребут все колеса наверно легче будет выехать на широких колесах

_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 17 лет
Сообщения: 1056
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2013 20:39
Ответить с цитатой

Которая будет выезжать задом.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы