Амортизаторы на самару, что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизаторы на самару, что выбрать? Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 12:33
подскажите какие амортизаторы лучще поставить, менять буду по кругу пока смотрю на кайябу, но не знаю что лучше газ или масло, а также поделитесь опытом кто ездит на них сколько ходят как комфорт и все такое? Возможно есть что то лучше но не обязательно дороже
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 19:11
Сам выбираю...

Может быть масло SACHS? ПЕРЕД и ЗАД.

Пока думаю...

Последний раз редактировалось: ARoman (27 Апреля 2004 10:22), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 15:05
не рек ставить разные стойки, все амортики подготовлены к тому что будут работать вместе, т.е. зад + перед одного типа и одного бренда. не занимайтесь изобретательством в ущерб безопасности
#4: Амортизаторы Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 07:41
Я на перед поставил газо-маслянные SACHS, машина стала довольно мягкой и комфортной на дороге. До этого стояли газовые (не знаю точно какие), но с ними машина была очень жесткой, прям зубодробительной.
А вообще выбор амортизаторов зависит от того что добивается сделать хозяин - хочешь более уверенную езду по трассе - ставь газовые, но они более жесткие, хочешь комфорт - ставь маслянные/газо-маслянные, но при этом на трассе машина будет не совсем уверенно идти, но по большому счету все это в сравнении. Мне нравятся мои sachs и на трассе.
Маслянные еще не рекомендуют потому, что при мелких вибрациях на дороге масло вспенивается и эффективность амортизаторов при этом снижается, в этом случае предпостительнее газо-маслянные

#5: Re: Амортизаторы Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:50
PaveI писал(а):

Я на перед поставил газо-маслянные SACHS



А на зад что поставил?

#6:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:50
я думаю что стоит поставить все таки газовые но вот ресурс у них какой примерно такой же как и у масла или больше а может и меньше?
#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:06
Цитата:

хочешь более уверенную езду по трассе - ставь газовые, но они более жесткие, хочешь комфорт - ставь маслянные/газо-маслянные



покажи ка мне в магазине газовые аммо! ты таких на обычную машину не найдешь никогда в продаже!
все что продается с надписью "газ" это масло с газовым подпором(отсюда гозомасленные). все что с "масло" это масло с атмосферным подпором(т.е. вообще без подпора). Так что просто газовых ты не найдешь в продаже(на серийные авто)!

а газ-масло бывает очень разный! от очень мягкого и вальяжного(относительно) до очень жесткого.
к тому же нигде в мире на масле уже не ездят, даже джипы! без газовго подпора амортизаторы быстро теряют свои характеристики при активной работе из-за вспенивания амортизаторной жидкости(масло) чему предпядсвует газ в газомасленных! так что выбор масло или масло-газ, я думаю не надо трактовать как "мягко" и "жестко".

Последний раз редактировалось: maxyrius (26 Апреля 2004 12:24), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:16
Bilstain не рекомендую (по крайней мере масло и на перед) - со штатными пружинами отбой (ход аммо при расжатии пружины при проезде ямы/съезде с поребрика) будет очень сильный и с ударом.

BOGE рекомендовали, у него нет подобной проблемы.

#9:  Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 12:27
To ARoman : Задние амортизаторы я не менял.

To maxyrius: А плазовские амортизаторы разве не газовые? Или это обман?
[/quote]

#10:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 14:55
2 PaveI
если бы они были газовыми то ты на них очень долго бы копил. газовых (чисто газовых) в магазине не найти, по этому все давно привыкли называть газ-масло - "газом" а масленные "маслом"

вся инфа от КМС, пересказываю своими словами

#11:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 23:59
А как вообще определить, что пора менять амортизаторы? Извините за глупый вопрос Smile
#12:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 01:19
сначала ездеешь на своей машине а потом на машине с заведомо иправными аммортизаторами той марки которую тебе надо. у каждого порог замены свой, в зависимости от требований водителя. некоторые аммы теряют характеристики плавно некоторые резко. качни машину(одну из стоек) если она "вернеся" за 1-2 качка, норма, нет - пора думать о замене.
#13:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 03:51
Koni... Едиственный вечный и идеальный под зубилкуматреху вариант... Машина просто преображается. То есть пожалуй самое ценное что было в моей прошлой зубилке - это koni и тюненгованный карб Smile
#14:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 11:26
koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится
#15:  Автор: k_denis_aОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 12:20
Feisar писал(а):

koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится



А сколько Koni стоят?
Если я правильно понял то
Переднии 8641-1329Sport
Заднии 8041-1209Sport

#16:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 14:57
k_denis_a писал(а):

Feisar писал(а):

koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится



А сколько Koni стоят?
Если я правильно понял то
Переднии 8641-1329Sport
Заднии 8041-1209Sport



Порядка 450-500 уе на круг с работой + сход-развал.

#17:  Автор: Таш СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 09:51
Ну раз пошла такая пьянка...подскажите пожалуйста аммо необходимо по кругу менять али как? Все дело в том что на новой девятине судя по всему пробило аммортизатор.... Машину качнешь 1-2 качка делает но при этом имеет место быть характерный всасывающий звук. Кроме того масло на коробке и на рычагах. Судя по всему при наезде на неровность выкидывает из цилиндра аммо. Sad
#18:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 12:25
многие заметили, что Плаза стала делать дерьмо, причем у меня убились Плаза газовые Стандарт за 1 месяц, по гарантии менять не хотели, утверждают что все работает, а в это время их же механики говорят что пробивают.

Решив не тратить больших денег на подвеску, поставил себе ПЛАЗА SAFE TRACK двукамерные газо-масляные. Езжу, тьфу тьфу тьфу, пока не жалуюсь. Цена 1300 рэ за пару.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU