Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы на самару, что выбрать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Амортизаторы на самару, что выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feisar



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 12:33
Ответить с цитатой

подскажите какие амортизаторы лучще поставить, менять буду по кругу пока смотрю на кайябу, но не знаю что лучше газ или масло, а также поделитесь опытом кто ездит на них сколько ходят как комфорт и все такое? Возможно есть что то лучше но не обязательно дороже
Вернуться к началу
Feisar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 19:11
Ответить с цитатой

Сам выбираю...

Может быть масло SACHS? ПЕРЕД и ЗАД.

Пока думаю...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru

Последний раз редактировалось: ARoman (27 Апреля 2004 10:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 15:05
Ответить с цитатой

не рек ставить разные стойки, все амортики подготовлены к тому что будут работать вместе, т.е. зад + перед одного типа и одного бренда. не занимайтесь изобретательством в ущерб безопасности
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaveI



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 07:41
Ответить с цитатой

Я на перед поставил газо-маслянные SACHS, машина стала довольно мягкой и комфортной на дороге. До этого стояли газовые (не знаю точно какие), но с ними машина была очень жесткой, прям зубодробительной.
А вообще выбор амортизаторов зависит от того что добивается сделать хозяин - хочешь более уверенную езду по трассе - ставь газовые, но они более жесткие, хочешь комфорт - ставь маслянные/газо-маслянные, но при этом на трассе машина будет не совсем уверенно идти, но по большому счету все это в сравнении. Мне нравятся мои sachs и на трассе.
Маслянные еще не рекомендуют потому, что при мелких вибрациях на дороге масло вспенивается и эффективность амортизаторов при этом снижается, в этом случае предпостительнее газо-маслянные

_________________
Павел 2115
Вернуться к началу
PaveI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:50
Ответить с цитатой

PaveI писал(а):
Я на перед поставил газо-маслянные SACHS


А на зад что поставил?

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feisar



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:50
Ответить с цитатой

я думаю что стоит поставить все таки газовые но вот ресурс у них какой примерно такой же как и у масла или больше а может и меньше?
Вернуться к началу
Feisar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 12:06
Ответить с цитатой

Цитата:
хочешь более уверенную езду по трассе - ставь газовые, но они более жесткие, хочешь комфорт - ставь маслянные/газо-маслянные


покажи ка мне в магазине газовые аммо! ты таких на обычную машину не найдешь никогда в продаже!
все что продается с надписью "газ" это масло с газовым подпором(отсюда гозомасленные). все что с "масло" это масло с атмосферным подпором(т.е. вообще без подпора). Так что просто газовых ты не найдешь в продаже(на серийные авто)!

а газ-масло бывает очень разный! от очень мягкого и вальяжного(относительно) до очень жесткого.
к тому же нигде в мире на масле уже не ездят, даже джипы! без газовго подпора амортизаторы быстро теряют свои характеристики при активной работе из-за вспенивания амортизаторной жидкости(масло) чему предпядсвует газ в газомасленных! так что выбор масло или масло-газ, я думаю не надо трактовать как "мягко" и "жестко".

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления

Последний раз редактировалось: maxyrius (26 Апреля 2004 12:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_sol



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 12:16
Ответить с цитатой

Bilstain не рекомендую (по крайней мере масло и на перед) - со штатными пружинами отбой (ход аммо при расжатии пружины при проезде ямы/съезде с поребрика) будет очень сильный и с ударом.

BOGE рекомендовали, у него нет подобной проблемы.

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaveI



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 12:27
Ответить с цитатой

To ARoman : Задние амортизаторы я не менял.

To maxyrius: А плазовские амортизаторы разве не газовые? Или это обман?
[/quote]

_________________
Павел 2115
Вернуться к началу
PaveI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 14:55
Ответить с цитатой

2 PaveI
если бы они были газовыми то ты на них очень долго бы копил. газовых (чисто газовых) в магазине не найти, по этому все давно привыкли называть газ-масло - "газом" а масленные "маслом"

вся инфа от КМС, пересказываю своими словами

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 23:59
Ответить с цитатой

А как вообще определить, что пора менять амортизаторы? Извините за глупый вопрос Smile
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 01:19
Ответить с цитатой

сначала ездеешь на своей машине а потом на машине с заведомо иправными аммортизаторами той марки которую тебе надо. у каждого порог замены свой, в зависимости от требований водителя. некоторые аммы теряют характеристики плавно некоторые резко. качни машину(одну из стоек) если она "вернеся" за 1-2 качка, норма, нет - пора думать о замене.
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 03:51
Ответить с цитатой

Koni... Едиственный вечный и идеальный под зубилкуматреху вариант... Машина просто преображается. То есть пожалуй самое ценное что было в моей прошлой зубилке - это koni и тюненгованный карб Smile
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feisar



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Мурманск
Авто: 2112 1.6 16V Снежная королева
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 11:26
Ответить с цитатой

koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится
Вернуться к началу
Feisar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_denis_a



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Севастополь
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 12:20
Ответить с цитатой

Feisar писал(а):
koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится


А сколько Koni стоят?
Если я правильно понял то
Переднии 8641-1329Sport
Заднии 8041-1209Sport

_________________
Народная глупость: тише едешь, фиг приедешь?
Вернуться к началу
k_denis_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:57
Ответить с цитатой

k_denis_a писал(а):
Feisar писал(а):
koni конечно хорошо но дорого для меня поэтому остановил свой выбор все таки на кайябе, газ на перед и на зад теперь осталось поставить и посмотреть что получится


А сколько Koni стоят?
Если я правильно понял то
Переднии 8641-1329Sport
Заднии 8041-1209Sport


Порядка 450-500 уе на круг с работой + сход-развал.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таш



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 09:51
Ответить с цитатой

Ну раз пошла такая пьянка...подскажите пожалуйста аммо необходимо по кругу менять али как? Все дело в том что на новой девятине судя по всему пробило аммортизатор.... Машину качнешь 1-2 качка делает но при этом имеет место быть характерный всасывающий звук. Кроме того масло на коробке и на рычагах. Судя по всему при наезде на неровность выкидывает из цилиндра аммо. Sad
_________________
ПРИ МНОГОСЛОВИИ НЕ МИНОВАТЬ ГРЕХА,ЛИШЬ СДЕРЖИВАЮЩИЙ УСТА СВОИ РАЗУМЕН
Вернуться к началу
Таш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 12:25
Ответить с цитатой

многие заметили, что Плаза стала делать дерьмо, причем у меня убились Плаза газовые Стандарт за 1 месяц, по гарантии менять не хотели, утверждают что все работает, а в это время их же механики говорят что пробивают.

Решив не тратить больших денег на подвеску, поставил себе ПЛАЗА SAFE TRACK двукамерные газо-масляные. Езжу, тьфу тьфу тьфу, пока не жалуюсь. Цена 1300 рэ за пару.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы