Vitenysh писал(а):Мои соболезнования... Перегрев очень "больно" отражается на двигателе и системе охлаждения.
В прошлом году я сам перегрелся до 123градусей из-за перегоревшего предохранителя. Так когда температура подошла к заветной, то мой БК так запищал, что я аж чуть не выпрыгнул из машины :grin: . Из осязаемых последствий - трещина расширительного бачка, который был вскоре заменен.
А вообще, я бы рекомендовал заменить масло и охлаждающую жидкость (лучше на антифриз), так как при подобном перегреве они могут потерять свои полезные свойства.
Удачи!
Антифриз и так придется менять, ибо его просто не осталось, вытекло все до последней капли : ( подцепил шланг на место, залил обычной минеральной воды, температура сразу упала до 50.surik93i писал(а):
при исправной ОС и вода не закипит при 108гр
[quote="Vitenysh"]surik93i писал(а):
при исправной ОС и вода не закипит при 108гр
[/quote
HI!
А чего тут удивляться??
Обычные законы физики, чем давление выше тем вода кипит при бОльшей температуре .
В исправной ОС давление имхо БОЛЬШЕ атмосферного.
Так что температура кипения воды будет выше 100 град.
З.Ы. Вспомни скороварку....[quote="komatoz"]Vitenysh писал(а):surik93i писал(а):
при исправной ОС и вода не закипит при 108гр
[/quote
HI!
А чего тут удивляться??
Обычные законы физики, чем давление выше тем вода кипит при бОльшей температуре
.
В исправной ОС давление имхо БОЛЬШЕ атмосферного.
Так что температура кипения воды будет выше 100 град.
З.Ы. Вспомни скороварку....
Хм... разумно.Andrey Smoliakov писал(а):У показометра и контроллера (а значит и карлсона) разные датчики температуры ОЖ..
даAndrey Smoliakov писал(а):настораживает то что не загорается "проверьте двигатель", или она вообще не должна загоратся при перегреве ?
вобше должен загоратся, но не поповоду что двиг кипит, а происходит нарушения работы двигателяKolob писал(а):как по надежней закрепить этот шланг?
я например обмазываю герметиком и затягиваю хамутом даю засохнуть и залеваю антифриз, но есть люди которые по килограму мажут, а потом этот герметик везде плавает и забивает системуKolob писал(а):Чем может аукнутся перегрев двигателя ?
может обернуться клином движка...или лопнуть блок от большого давления.Kolob писал(а): или как сделать подобие сигнальной лампы, что бы допустим при Т. в 110 что нибудь пищало, или загоралось ?
у нас на работе один водятил за неделю 2 двигателя перегрел и при
этом в самый пик сезона! Короче, сделали ему одну не хитрую вещь -
скрутили датчик с радиатора, который управляет вентилятором, вместо датчика закрутили небольшой отрезок трубы, в этой трубке сделали 2-а отверстия под 2-а датчика, закрутили датчик вентилятора, а во второй тоже поставили датчик вентилятора при 100 градусов он замыкает и начинает пищять пищялка, сама пищялка продается 50р у нас стоит и 12 вальтовая, подсоединяешь все также, как и вентилятор, только пищялку в салон киньweer писал(а): темп. -мах. 104 по БК перегрев ли это?
ПЕРЕГРЕВ больше 130 .104 ниочемНЕСТЕР писал(а):А вот то что ты минералки залил в горячий двигатель это Ооочень плохо!
Да ладно. Не все же 8 лет автор ездит на минералке. Для аварийного случая и минералка пойдет. Только не нужно лить холодную воду в перегретый движок, тогда точно голову поведет.weer писал(а):что делать после замены вкладыша термостата?
Странный вопрос. Предлагаю хлопнуть стописят за успешно проведенную замену,