Глохнет, не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет, не тянет Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 12:36
Двигатель 2103, БСЗ, крбюратор ОЗОН, ЭПХХ отключена. Всё началось с того, что двигатель на ходу перестал тянуть, я заехал на обочину, двигатель подёргался и заглох. После нескольких попыток завёлся и доехал до работы на подсосе с дёрганиями как на скачках на коне.
Что было сделано. Промывка карбюратора, настройка, замена ДХ, коммутатора, замена топливного и воздушного фильтра, вв провода поставил старые, свечи другие, бензонасос поставил старый, в бак заливал удалитель влаги - всё без толку. Проверял вакуумник тормозов на наличие подсоса - подсоса нет. Отрегулировал клапана, проверил метки - всё в норме.
Теперь, что характерно двигатель ожил на раннем зажигании - порядка 20 гр., точно сказать не могу, но при таком раннем зажигании двигатель при заводке как бы утыкается, и обороты на подсосе скачут. Обнаружил, что сосёт воздух через золотник картерных газов на кабюраторе, заменил золотник и мне кажется не помогло, хотя и старый золотник был целый. Как устранить эту неисправность я не знаю. Помогите разобраться, уже руки просто опускаются.

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:48
толкатель бензонасоса смотрел?
#3:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 14:06
Выступ толкателя в норме, бензонасос качает нормально.
#4:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 07:52
Плохо поступает бензин в цилиндры, либо искра тупит. Ваш кэп.
Сними фильтр, заведи (если заведется), погазуй, смотри как льется бензин в коллектор с карба. Если норм, ищи причину в зажигании. Проверь искру на всех свечах

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:44
у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться
#6:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:03
VedmedM писал(а):

у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться



а как вторая камера может подействовать на работоспособность двигателя? Smile

#7:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:53
Сам разрешил свою проблему. Просто не хотел обращаться в сто. Всё думал, что всё дело в карбюраторе, потому что искра была, а двигатель при работе без подсоса троил и глохнул на холостом ходу. Грешил на бедную смесь (подсос воздуха), промывал и продувал карбюратор до такой степени, что он стал блестеть как у кота яйца:) На трамблёр думал в последнюю очередь, потому как ему всего 1 год, производитель МЗАТЭ.
Итак, подумал я, катушка в номе (померил сопротивление на обмотках), коммутатор, ДХ новые. Остаётся крышка и бегунок. И о чудо! Резистор, который в бегунке, сверху казавшийся целый, снизу, со стороны пружинки обгорел и пружинка была в копоти, да и сам бегунок внутри прогорел. Радости моей не было предела, сколько времени мытарств и лишних растрат и наконец всё закончилось без обращения в автосервис. Наконец хочу сказать, что крышки и бегунки ЦИТРОН - полное г@$но! Стоят они достаточно дорого, потому как контакты у них медные, но контакт бегунка задевает за контакты в крышке трамблёра (можно убрать лишнее натфилем, но зазор получится не тот и начнут подгорать контакты). Купил бегунок, крышку СОАТЭ и без проблем. Во время своих изысканий начал подумывать о покупке другой машины, просто чувствую, что интерес и желание бесконечно ремонтировать пропадает. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему!

#8:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 12:40
100% совпадение!.. Хорошо, что вовремя прочитал и не полез покупать новые карбюраторы, трамблёры...

А кто-нибудь может объяснить процесс сточки зрения физики?..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU