Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет, не тянет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет, не тянет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:36
Ответить с цитатой

Двигатель 2103, БСЗ, крбюратор ОЗОН, ЭПХХ отключена. Всё началось с того, что двигатель на ходу перестал тянуть, я заехал на обочину, двигатель подёргался и заглох. После нескольких попыток завёлся и доехал до работы на подсосе с дёрганиями как на скачках на коне.
Что было сделано. Промывка карбюратора, настройка, замена ДХ, коммутатора, замена топливного и воздушного фильтра, вв провода поставил старые, свечи другие, бензонасос поставил старый, в бак заливал удалитель влаги - всё без толку. Проверял вакуумник тормозов на наличие подсоса - подсоса нет. Отрегулировал клапана, проверил метки - всё в норме.
Теперь, что характерно двигатель ожил на раннем зажигании - порядка 20 гр., точно сказать не могу, но при таком раннем зажигании двигатель при заводке как бы утыкается, и обороты на подсосе скачут. Обнаружил, что сосёт воздух через золотник картерных газов на кабюраторе, заменил золотник и мне кажется не помогло, хотя и старый золотник был целый. Как устранить эту неисправность я не знаю. Помогите разобраться, уже руки просто опускаются.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 13:48
Ответить с цитатой

толкатель бензонасоса смотрел?
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 14:06
Ответить с цитатой

Выступ толкателя в норме, бензонасос качает нормально.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 07:52
Ответить с цитатой

Плохо поступает бензин в цилиндры, либо искра тупит. Ваш кэп.
Сними фильтр, заведи (если заведется), погазуй, смотри как льется бензин в коллектор с карба. Если норм, ищи причину в зажигании. Проверь искру на всех свечах
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 09:44
Ответить с цитатой

у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 10:03
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
у меня похожее было когда вторая камера перестала открываться


а как вторая камера может подействовать на работоспособность двигателя? Smile
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 21:53
Ответить с цитатой

Сам разрешил свою проблему. Просто не хотел обращаться в сто. Всё думал, что всё дело в карбюраторе, потому что искра была, а двигатель при работе без подсоса троил и глохнул на холостом ходу. Грешил на бедную смесь (подсос воздуха), промывал и продувал карбюратор до такой степени, что он стал блестеть как у кота яйца:) На трамблёр думал в последнюю очередь, потому как ему всего 1 год, производитель МЗАТЭ.
Итак, подумал я, катушка в номе (померил сопротивление на обмотках), коммутатор, ДХ новые. Остаётся крышка и бегунок. И о чудо! Резистор, который в бегунке, сверху казавшийся целый, снизу, со стороны пружинки обгорел и пружинка была в копоти, да и сам бегунок внутри прогорел. Радости моей не было предела, сколько времени мытарств и лишних растрат и наконец всё закончилось без обращения в автосервис. Наконец хочу сказать, что крышки и бегунки ЦИТРОН - полное г@$но! Стоят они достаточно дорого, потому как контакты у них медные, но контакт бегунка задевает за контакты в крышке трамблёра (можно убрать лишнее натфилем, но зазор получится не тот и начнут подгорать контакты). Купил бегунок, крышку СОАТЭ и без проблем. Во время своих изысканий начал подумывать о покупке другой машины, просто чувствую, что интерес и желание бесконечно ремонтировать пропадает. Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему!
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2016 12:40
Ответить с цитатой

100% совпадение!.. Хорошо, что вовремя прочитал и не полез покупать новые карбюраторы, трамблёры...

А кто-нибудь может объяснить процесс сточки зрения физики?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы