zzrus писал(а):Попробуй датчик скорости поменять.
Хм ... так спидометр в адеквате ( проверено радаром)
Если ДС мудрил , спидометр бы врал , или ошибка бы по ЭСУД была ...всё чисто .АРКАША писал(а):Рулится туго , обратной связи с дорогой ноль , рулишь только на глаз ... за 350 вёрст руки отвалились
Руки отвалились от необходимости постоянно подруливать чтоб машина прямо ехала, и подруливание двумя пальцами не осилить? Похожее было с моей калиной в 2009году, ну это много кто замечал на форумах, тут в десяточной ветке вроде кир-кук ругал что на 2110 едешь по трассе и двумя пальцами ненапрягаясь поправляешь траекторию - а на калине надо прилагать усилие большее для поправки(от чего руки устают быстро). (я ето дело победил другими запчястями, но сначала надо попробовать чуть отпустить упор рейки)
Вариант ослабить затяжку рейки на пол оборота или меньше(четверть), под капотом снизу рейки регулировочная гайка, десяточный реечный ключ наверно подойдёт.Танкист54 писал(а):Так и есть, сам он на скорости по центру особо не встает.
Тут не то что не по центру ... вообще не отрабатывает в обратку , как поставил так и идёт машина .
Нужно постоянно возвращать , при чём усилие довольно приличное .
Передок вывешивал , крутил с отключенным ЭУР ... рейка не перетянута .
На скорости ощущение , что именно ЭУР упирается и не дает рулить .
И порог отсечки работы ЭУР по скорости довольно резкий при 40 - 45 км/ч
Руль по идее должен тяжелеть плавно по мере набора скорости от 0 до 100
АРКАША писал(а):Тут не то что не по центру ... вообще не отрабатывает в обратку , как поставил так и идёт машина .
Нужно постоянно возвращать , при чём усилие довольно приличное .
Передок вывешивал , крутил с отключенным ЭУР ... рейка не перетянута .
так, а что мешает снять пред эура и попробовать возврат руля при выходе из поворота? Если руль возвращается сам прямо - не рейка.беспокойный писал(а):Дождаться ТО-1 на 2500км и проконтролировать углы
А за чем ждать то ... в сё в наших силах
Хелпер писал(а):Там представитель производителя сказал, что ЭУР обкатывается к 3000 км
дожили уже ЭУР обкатывать надо , на Вазе только причём
ахтунг Хелпер писал(а):А отключатся он должен после 70 км/ ч.
Во первых он не отключается.
Я на новой калине в 2009 году наблюдал картину 1 в 1 руль пустой связи обратной с дорогой вообще нет, мне это тогда жутко не понравилось.Хелпер писал(а):А отключатся он должен после 70 км/ ч.
40
Добавлено спустя 32 секунды:
CodeName47 писал(а):Во первых он не отключается.
неисправность.в581нм саша писал(а):в итоге поставил я новую рейку ,
бабки изыми тем кому звонил, они тебя развели
в581нм саша писал(а):.кому не позвонил все грешат на рейку
в581нм саша писал(а):вал с крестовинами,но когда одеваю фишку на блок управления эур руль колом,снимаю крутится но без эур соответственно.так и езжу.в чем проблемма?
как вчём???
ЭУР тебе мозг выносит.в581нм саша писал(а):Сообщения: 1
Откуда: пермь
Надеюсь история с эуром не выдуманная.в581нм саша писал(а):но когда одеваю фишку на блок управления эур руль колом,снимаю крутится но без эур соответственно
Руль колом от одевания фишки не может стать в581нм саша писал(а):начинаю поворачивать где то пол оборота руля.и бабах ёпта руль клинит.и не туда и не сюда.
Такое бывало на машинах с автозапуском, если перед ездой ключ не побывал в положении "стартер" то случалось срабатывание замка руля.
Чёт не верю в этот вброс