Пропуски воспламенения 2109 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски воспламенения 2109 карбюратор Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 16:58
Добрый день. Доскажите куда копать. 21093 карбюратор. С выхлопной слышно что есть пропуски и стрелка эконометра немного каолбасится пару миллиметров то в право то в лево. Бегунок и крышку трамблера менял, провода и свечи тоже менял. карб настроен и зажигание тоже. Клапана отрегулированы. Компрессия в норме. Комутатор менял.Куда еще смотреть??
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:14
virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.

#3:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:18
Yurik 999 писал(а):

virtex
Осталась мелочь - проверить зазоры в свечах, и подобрать их так, что бы боковой электрод был правильно направлен в горшках.


Зазоры отрегулированы, и свечи менялись....но данную проблему не решило.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:27
virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.

#5:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:33
Yurik 999 писал(а):

virtex
Попробуй винтом качества поиграть - чуть-чуть смесь обогатить.

пробовал не помагает

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 17:42
virtex
Остается только грешить на разницу в сопротивлении проводов

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 18:21
virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...

#8:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 21:02
kazak1102 писал(а):

virtex
Земеля... А шо это у тебя всё нормально, всё настроено, а попукивает...
Так же ж не бывает... Значит шо-то где-то не так...
- ХХ какие обороты...???
- как реагирует на выкручивание качества, переобогащение наступает...???
- при снятии клеммы с клапана глохнет...???
И ещё... Я бы проверил на предмет подсоса по подошве карба и шланг ВУТа, где он на штуцере коллектора...



хх обороты 800-900
при снятии клеммы с клапана- глохнет
Прокладку на подошве менял
шланг вута в норме подсоса незамечено.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 21:10
virtex писал(а):

Прокладку на подошве менял


Прокладка прокладкой, но токо ровность подошвы надо смотреть линейкой (брусочком), а лучше на заведённой побрызгать карбклинером (или даже водой) на стык карба с коллектором (и на стык коллектора с головой) и посмотреть на реакцию двигателя... Если без изменений, знаит подсоса нет...
virtex писал(а):

хх обороты 800-900


ИМХО, на карбомоторе маловато... Минимум 950... 900 это с потребителями (фары к примеру)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU