Ramsus писал(а): сцепление, верно? Менять?
Верно.
Для начала можно с регулировкой троса поморочиться. Если не поможет, то менять.
Ramsus писал(а):если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так.
Печной радик на замену просится.
Ramsus писал(а):Стоит ли колхозить бачок от приоры?
Нет. Вот когда по колесной арке под бачком потечёт добрый такой ручей - тогда и заморочишься.Ramsus писал(а): крышку от бачка можно оставить родную
я оставил, проблем нет
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
по ож - осмотр на подтеки с пристрастием, сними шумку моторного щитка будет лучше видно радиатор печки (у меня пароотвод отламывался).симптомы были такими жеRamsus писал(а):нереально заколебал грохот 5 двери
Попробуй исправить регулировкой резиновых упоров.
Ramsus писал(а):со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться
Не знаю ни одного человека, у которого на "десятке" нормально включается задняя передача. Маслице в коробочке менялось? Если нет, то начни с этого-лишним не будет. Не поможет-берись за сцепу, окончательно удостоверившись, что дело в ней, т. к. альтернативу заводскому сцеплению найти сложновато.
Ramsus писал(а):если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?
По всей видимости подтекает радиатор отопителя. При включенной печке не наблюдается жирноватого, плохо оттирающегося, налета на лобовом?
Ставь приоровский бачек и не жди когда твой порвется. Приятного мало, когда это случится в дороге.Ramsus писал(а):Никакого налета на лобовом нету... В ногах сухо.
Из радиатора печки тосол течет под капотом,а не в салон.МРК-ГОП писал(а):Всем привет! Такая проблема, залил масло 2,5 литра в движок ваз 2110 1,6 16 клапанный. По щупу показывает норма. Хотя должно быть 3,5 литра в движок.
Больше 3л ни разу не удавалось залить,т.к. в скрытых полостях двигателя остается около 0,5л старого масла.