Масса проблем и вопросов (ВАЗ 21124) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масса проблем и вопросов (ВАЗ 21124) Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 14:14
Ув.форумчане есть масса вопросов по автомобилю, конкретно:
1. нереально заколебал грохот 5 двери, поездил с другом он смотрел на дверь и сказал что она у тебя вверх-вниз подскакивает как будто. На месте елозил ее в разные стороны - никаких звуков нет и не поддается шевелению. Также бьется задний дворник об стекло. Берешь дворник чуть шатаешь и он болтяется как сопля туда-сюда. Как все это лечить? Читал http://www.asgloom.narod.ru/shumka.html и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288059

Честно говоря, с шумоизоляцией так это вообще считаю лишнее и какие-то шайбы под спойлер. Зачем? Ведь еще совсем недавно дверь молчала, т.е я думаю достаточно что-то подтянуть, чутка приколхозить и все. но ЧТО? Оба варианта решения проблемы не понравились, а второй так вообще не особо понял как и что делать, т.к никогда не имел дело с багажником.

2. со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться, как раньше, а как бы чуть чуть по другому как будто небольшое препятствие есть. Почитав форум сделал вывод - сцепление, верно? Менять? Пробуксовки вроде нет, сцепление родное. Пробег почти 68тыс.

3. если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?

4. довольно неплохо люфтит натяжной ролик ремня генератора, при этом ремень не жрется, не скачет и т.п. Менять или ездить пока не развалится?

Вроде пока все... Спасибо заранее.

#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 15:32
3. посмотри на моторном щите нет ли подтеков тосола. у меня летом печка потекла. сначала запах появился, через неделю примерно уровень упал и подтеки под радиатором появились. печку поменял, уровень стоит, но запах иногда чувствуется.
#3:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 15:44
1. попробуй покрути резиновые регулировочные штуки. там где дверь багажника, открываешь и видишь по краям вроде
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 15:44
Ramsus писал(а):

сцепление, верно? Менять?


Верно.
Для начала можно с регулировкой троса поморочиться. Если не поможет, то менять.

Ramsus писал(а):

если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так.


Печной радик на замену просится.

Ramsus писал(а):

Стоит ли колхозить бачок от приоры?


Нет. Вот когда по колесной арке под бачком потечёт добрый такой ручей - тогда и заморочишься.

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 16:04
Ramsus писал(а):

крышку от бачка можно оставить родную


я оставил, проблем нет

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по ож - осмотр на подтеки с пристрастием, сними шумку моторного щитка будет лучше видно радиатор печки (у меня пароотвод отламывался).симптомы были такими же

#6:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:31
Ramsus писал(а):

нереально заколебал грохот 5 двери


Попробуй исправить регулировкой резиновых упоров.
Ramsus писал(а):

со скрежетом и какими то еще сопровождающими звуками стала включаться задняя передача, сегодня поездил и заметил, что 2 и 3 как то уже не так плавно стали включаться


Не знаю ни одного человека, у которого на "десятке" нормально включается задняя передача. Маслице в коробочке менялось? Если нет, то начни с этого-лишним не будет. Не поможет-берись за сцепу, окончательно удостоверившись, что дело в ней, т. к. альтернативу заводскому сцеплению найти сложновато.
Ramsus писал(а):

если поездить при выключенной печке и потом включить (или можно даже не включать, не помню) появляется кратковременный запах то ли паленого тосола то ли чего не пойму, давно уже так. Да и тосол куда-то девается периодически. Помпа практически не люфтит, вроде не ссыт, никаких подтеков не увидел, когда менял ремень. Единственное что заметил так бачок расширительный немного пухленький что ли и постоянно у крышки тосола немного бывает (крышку менял на дорогую не помню какая, стоит что-то около 180р).
Стоит ли колхозить бачок от приоры? Если да, то крышку от бачка можно оставить родную или еще покупать какую-то надо?


По всей видимости подтекает радиатор отопителя. При включенной печке не наблюдается жирноватого, плохо оттирающегося, налета на лобовом?
Ставь приоровский бачек и не жди когда твой порвется. Приятного мало, когда это случится в дороге.

#7:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 16:10
Никакого налета на лобовом нету... В ногах сухо. На счет багажника понял. Бачком займусь когда снег растает.
Сегодня вспомнил про вой выжимного подшипника, т.к загудел он значительно сильнее... Еще осенью заметил, что иногда завывает выжимной, в последнее время в салоне стало шумновато, как то не обращал внимания, некогда капризы машины слушать сел - поехал. Сегодня от нефиг делать начал все обследовать и понял, что выжимной у меня уже конкретно шумит, пора менять сцепление, полный капец. Не видел в магазинах у нас валео и люков никаких, только крафт и ВИС, брать их не охота...

Кстати, еще читал про замену сцепления и пришел к выводу, что менять весь комплект необходимо и выжимной ставить ТЗА (как отличить от подделки?). Также необходимо менять вилку и трос до кучи. Все верно? А то планирую заняться т.к на летний период машина очень нужна почти каждый день на сотни км в исправном состоянии.

Еще думаю сальник первичного вала поменять да и масло в коробке сразу.

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:46
Ramsus писал(а):

Все верно?


Нет.
Сцепление Valeo 826222 (заказывать в Экзисте или оффлайновом иномарочном магазине, хотя может и в наличии где лежит), выжимной из комплекта ставь, там лежит очень достойный SNR.
У меня прошло под 160 тысяч.
Вилку менять в том случае, если старая гнутая (заломы будут видны). Новую из магазина надо обваривать, да и не факт, что она не окажется кривой. С тросом - аналогично. Если он нормально шевелится (не заедает и не ржавый) - никакого смысла его менять нет.

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:01
Ramsus писал(а):

Никакого налета на лобовом нету... В ногах сухо.

Из радиатора печки тосол течет под капотом,а не в салон.

#10:  Автор: МРК-ГОП СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:28
Всем привет! Такая проблема, залил масло 2,5 литра в движок ваз 2110 1,6 16 клапанный. По щупу показывает норма. Хотя должно быть 3,5 литра в движок.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Долил ещё пол литра мала. Показывает сверх нормы. Ещё при прогретом двигателе загорается лампа аварийного давления масла, на холостом ходу.

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 09:52
1 механическим прибором померь давление
2 сымай поддон маслозаборник смотри
3 масл насос глянь
если лампа горит ет не спроста и кататься не советую до устранения...

#12:  Автор: МРК-ГОП СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 10:13
Маслоподдон целый, может у меня коренные подшипники на валах провернуло? Ещё гидрокомпенсаторы некоторые застучали, один или два непонятно?
#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 10:45
МРК-ГОП писал(а):

Маслоподдон целый


маслозаборник надо посмотреть а для этого надо снять маслоподдон

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 14:01
МРК-ГОП писал(а):

Всем привет! Такая проблема, залил масло 2,5 литра в движок ваз 2110 1,6 16 клапанный. По щупу показывает норма. Хотя должно быть 3,5 литра в движок.

Больше 3л ни разу не удавалось залить,т.к. в скрытых полостях двигателя остается около 0,5л старого масла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU