Прогарела прокладка штанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогарела прокладка штанов Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:45
Народ нужен совет. Открыл капот с утра на заведенную и вижу дым хреначит снизу вроде из штанов где к движку крепится. Отсюда пару вопросов может из за этого обороты быть повышены, особенно когда долго ездиешь и влияет это на расход? И самое главное кто менял эту прокладку, а то я как то залез туда одна гайка была откручена, так и не смог подлезть чтобы ее подтянуть слишком близко все расположено не головка не лезла не ключ.
#2:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:12
68 Rus
Все меняется за 1 час с перекурами. прокладка держится на 4х шпильках. Гайки должны быть законтрены стальными пластинами. Чтоб удобней добраться - можно снять дополнительно кронштейн - 2 болта на 13 сверху, которые держат штаны и 2 болта крепления к кузову . Предварительно отсоединив штаны от резонатора.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.

меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком (я мазал Абро красный).
Сборка в обратном порядке.
Все.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:41
MaDiM писал(а):

меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком


где про герметик сказано?
завод мажет герметиком?
по сабжу нужно чтоб поверхности сопрягающие подходили друг к другу не с километровым просветом и тогда всё собирётся как оно с завода идёт, а с завода ставится только прокладка .
если плоскости кривые то никакой герметик не поможет и через Н времени полезем опять туда.

#4:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:59
Цитата:

Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.


Блин наверно сифонит не из- под штанов, а из под колектора, где непосредственно к двигателю прикручивается я не так выразился. Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.
И кто знает это на расход влияет?[/quote]

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:04
68 Rus писал(а):

Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.


путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:07
68 Rus
Если у тебя ДК стоит, то влияет.

#7:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:20
Yurik 999
Цитата:

Если у тебя ДК стоит, то влияет.


Датчик кислорода стоит. Когда долго едешь 5-10км холостые держит 1000-1100, потом заглушил завел все в норме и расход меньше десятки ну ни как, думаю в этом причина.

Dranik
Цитата:

путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки

.
Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:39
68 Rus писал(а):

Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.


Лучше с ямы и 100% что намучаешся с пригоревшими гайками Pardon

#9:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:45
Yurik 999
Да я знаю что там полная попа, т.к. с ямы видал что там хрен куда подлезешь.

#10:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:58
68 Rus
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_14.htm
Оно - не? Вроде как можно сверху- из-под капота.
Ну все равно снимать штаны придется Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Блин, у тя инж - тогда наверное так:
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_13.htm

#11:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 14:09
MaDiM
Да уж пол движка раскидать, чтобы прокладку поменять. Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 14:16
MaDiM писал(а):

Ну все равно снимать штаны придется


если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.

#13:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 14:56
ksv71 писал(а):

MaDiM писал(а):

Ну все равно снимать штаны придется


если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.


ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно Pardon
Я перед раскруткой всегда ВД или тормозухой брызгаю, даю постоять, а потом уже кручу...

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:00
MaDiM писал(а):

ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно


в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.

#15:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:38
Dranik писал(а):

MaDiM писал(а):

ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно


в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.

колектора крепяться на шпильки блока вроде...

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:41
Игорь82 писал(а):

шпильки то на блоке вроде...


ksv71 писал(а):

бывают оочень конкретно пригнивают.

высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении


я про покупку этого девайся.

#17:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 15:54
68 Rus писал(а):

Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.


В теории можно и с верху, можно и с низу. Неудобно и так и так. Расслаблял-затягивал сверху, крутил снизу через переходники. И если кронштейн стоит, его хотяб расслабить надо. А сверху это неудобно. А так, замена не сложная, но шибко осьминожная.

#18:  Автор: Портки Гагарина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:55
Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.
#19:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:33
Портки Гагарина писал(а):

Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.


Что за штатная прокладка? ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть? И что за завал фланцев не совсем понятно?

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:51
68 Rus писал(а):

И что за завал фланцев не совсем понятно?


искривление плоскости (как у перегретой ГБЦ) .

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 05:34
68 Rus писал(а):

Что за штатная прокладка?


паронит.
68 Rus писал(а):

ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть?


не про это речь имелась ввиду,
есть прокладка паронит что всегда ставилась ,есть прокладка под коллекторы металическая слоёная ставится на моторах 1.6 щас.

раньше было.

щас такую ставят.
68 Rus писал(а):

И что за завал фланцев не совсем понятно?


искривление сопрягаемых поверхностей.

#22:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:04
Я менял сверху!

вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с головки!!!
лучше динамоключом по мурзилке!

перед разборкой ОЖ сливать надо
мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:12), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:11
narkozist писал(а):

вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с голвки!!!


для этого в мурзилке указан момент затяжки.
narkozist писал(а):

мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец


это какую такую?
обе фото это единственные заводские варианты прокладок.

#24:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:13
Dranik писал(а):

для этого в мурзилке указан момент затяжки.


не успел отредактировать!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dranik писал(а):

это какую такую?


первый вариант прокладки, только без колец! типо из-за колец плотно не прилягает!

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:24
narkozist писал(а):

но есть люди которые заглянуть не успели, и чтобы не было мучительно больно за...


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU