Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогарела прокладка штанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогарела прокладка штанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 08:45
Ответить с цитатой

Народ нужен совет. Открыл капот с утра на заведенную и вижу дым хреначит снизу вроде из штанов где к движку крепится. Отсюда пару вопросов может из за этого обороты быть повышены, особенно когда долго ездиешь и влияет это на расход? И самое главное кто менял эту прокладку, а то я как то залез туда одна гайка была откручена, так и не смог подлезть чтобы ее подтянуть слишком близко все расположено не головка не лезла не ключ.
_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 344
Откуда: Донецк-сити, Новороссия
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 12:12
Ответить с цитатой

68 Rus
Все меняется за 1 час с перекурами. прокладка держится на 4х шпильках. Гайки должны быть законтрены стальными пластинами. Чтоб удобней добраться - можно снять дополнительно кронштейн - 2 болта на 13 сверху, которые держат штаны и 2 болта крепления к кузову . Предварительно отсоединив штаны от резонатора.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.

меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком (я мазал Абро красный).
Сборка в обратном порядке.
Все.

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 12:41
Ответить с цитатой

MaDiM писал(а):
меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком

где про герметик сказано?
завод мажет герметиком?
по сабжу нужно чтоб поверхности сопрягающие подходили друг к другу не с километровым просветом и тогда всё собирётся как оно с завода идёт, а с завода ставится только прокладка .
если плоскости кривые то никакой герметик не поможет и через Н времени полезем опять туда.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 12:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.

Блин наверно сифонит не из- под штанов, а из под колектора, где непосредственно к двигателю прикручивается я не так выразился. Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.
И кто знает это на расход влияет?[/quote]

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:04
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
Двойную то прокладку я менял- это легко, а вот как поменять ту с четырьмя дырками, что к двигу крепится, там намного сложнее.

путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:07
Ответить с цитатой

68 Rus
Если у тебя ДК стоит, то влияет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:20
Ответить с цитатой

Yurik 999
Цитата:
Если у тебя ДК стоит, то влияет.

Датчик кислорода стоит. Когда долго едешь 5-10км холостые держит 1000-1100, потом заглушил завел все в норме и расход меньше десятки ну ни как, думаю в этом причина.

Dranik
Цитата:
путём разбора того что будет мешать добраться до прогоревшей прокладки
.
Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:39
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
Просто хотелось услашать кто эту процедурию лично делал. Книжка то есть, но это не то.

Лучше с ямы и 100% что намучаешся с пригоревшими гайками Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:45
Ответить с цитатой

Yurik 999
Да я знаю что там полная попа, т.к. с ямы видал что там хрен куда подлезешь.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 344
Откуда: Донецк-сити, Новороссия
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 13:58
Ответить с цитатой

68 Rus
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_14.htm
Оно - не? Вроде как можно сверху- из-под капота.
Ну все равно снимать штаны придется Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Блин, у тя инж - тогда наверное так:
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_13.htm

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 14:09
Ответить с цитатой

MaDiM
Да уж пол движка раскидать, чтобы прокладку поменять. Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 14:16
Ответить с цитатой

MaDiM писал(а):
Ну все равно снимать штаны придется

если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 344
Откуда: Донецк-сити, Новороссия
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 14:56
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
MaDiM писал(а):
Ну все равно снимать штаны придется

если гайки отвернет и шпильки не сломает.
бывают оочень конкретно пригнивают.
высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении
ну а чтобы подобраться ко всем гайкам на коллекторе-гбц надо иметь кроме накидных ищо головку 13 с удлинителеми разной длины, желательно если сама головка на 13-ть будет удлиненной.

ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно Pardon
Я перед раскруткой всегда ВД или тормозухой брызгаю, даю постоять, а потом уже кручу...

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:00
Ответить с цитатой

MaDiM писал(а):
ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно

в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь82



На форуме 5 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
MaDiM писал(а):
ну тут уж от него зависит- с дуру и х стеклянный разбить можно

в любом случае даже если и отломит шпильки, купить коллектор новый проблем то нет щас.
и цена не космос.
колектора крепяться на шпильки блока вроде...
_________________
Вернуться к началу
Игорь82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:41
Ответить с цитатой

Игорь82 писал(а):
шпильки то на блоке вроде...

ksv71 писал(а):
бывают оочень конкретно пригнивают.

высверливать обломки потом то еще удовольствие. коллектор чугуниевый-что сверло что метчик норовит сломатся при любом неосторожном движении

я про покупку этого девайся.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2013 15:54
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
Оказывается сверху надо, я думал из ямы делать.

В теории можно и с верху, можно и с низу. Неудобно и так и так. Расслаблял-затягивал сверху, крутил снизу через переходники. И если кронштейн стоит, его хотяб расслабить надо. А сверху это неудобно. А так, замена не сложная, но шибко осьминожная.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Портки Гагарина



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 10:55
Ответить с цитатой

Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.
Вернуться к началу
Портки Гагарина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 22:33
Ответить с цитатой

Портки Гагарина писал(а):
Много раз менял.Удобнее из ямы.Нужен удлинитель для торцевой головки.Чем длиннее тем лучше. от 60 см и больше. Будешь менять-поймешь. Лучше ставить штатную прокладку а не алюминиевую 2-слойку. Гореть они могут из-за завала фланцев.

Что за штатная прокладка? ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть? И что за завал фланцев не совсем понятно?

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2013 22:51
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
И что за завал фланцев не совсем понятно?

искривление плоскости (как у перегретой ГБЦ) .
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 05:34
Ответить с цитатой

68 Rus писал(а):
Что за штатная прокладка?

паронит.
68 Rus писал(а):
ТАк она и должна быть с алюминиевыми кольцами, какие еще есть?

не про это речь имелась ввиду,
есть прокладка паронит что всегда ставилась ,есть прокладка под коллекторы металическая слоёная ставится на моторах 1.6 щас.

раньше было.

щас такую ставят.
68 Rus писал(а):
И что за завал фланцев не совсем понятно?

искривление сопрягаемых поверхностей.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 08:04
Ответить с цитатой

Я менял сверху!

вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с головки!!!
лучше динамоключом по мурзилке!

перед разборкой ОЖ сливать надо
мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 08:11
Ответить с цитатой

narkozist писал(а):
вот когда назад ставить будешь - при затяжке, не вырви шпильки с голвки!!!

для этого в мурзилке указан момент затяжки.
narkozist писал(а):
мне в свое время советовали ставить прокладку без металических колец

это какую такую?
обе фото это единственные заводские варианты прокладок.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 08:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
для этого в мурзилке указан момент затяжки.

не успел отредактировать!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dranik писал(а):
это какую такую?

первый вариант прокладки, только без колец! типо из-за колец плотно не прилягает!

Последний раз редактировалось: narkozist (03 Апреля 2013 08:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2013 08:24
Ответить с цитатой

narkozist писал(а):
но есть люди которые заглянуть не успели, и чтобы не было мучительно больно за...

+1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы