Вопрос по шинам R14 и R15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Вопрос по шинам R14 и R15 Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:50
Доброго дня!
Прошу подсказать, в чем заключается существенная разница при эксплуатации шин Кама-Евро 185/65 R14(лето) и шин Amtel Planet FT-501 195/55 R15(лето)?
Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя, но прибавляется шумность.
Диаметр колеса намного увеличивается?
Разве профиль 65 не лучше профиля 55?(чем выше диск находится от дорожного полотна, тем меньше он подвержен механическим воздействиям от ям, коих у нас на дорогах море)
Кама-Евро летние очень мягкие шины. Как обстоят дела с Amtel Planet и какое давление в них необходимо поддерживать?
Влияет ли жесткость хода от того, какие диски установлены: штамповка или литье?
Заранее благодарю за ответы

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 14:17
Кв@зар писал(а):

Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя


Наоборот, чем шире резина, тем меньше скорость начала аквапланирования.
Кв@зар писал(а):

Диаметр колеса намного увеличивается?


Набери в Гугеле "шинный калькулятор".
Кв@зар писал(а):

Влияет ли жесткость хода от того, какие диски установлены: штамповка или литье?


Разницу не заметишь (на литье чуть легче колесо, т.е. чуть меньше неподрессоренная масса)
Кв@зар писал(а):

в чем заключается существенная разница


Меньше профиль - лучше рулится.
Больше профиль - мягче ход.

#3:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 14:31
TDream, благодарю за ответы.
Разобрался с "шинным калькулятором". Получается в описанных мною шинах диаметр не изменился.
Про аквапланирование понятно.
Так какие шины лучше, Кама-Евро или Амтел?
Профиль какой лучше 65(Кама-Евро) или Амтел(55), при езде по неровным дорогам с ямами?
Спасибо

#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 15:32
Кв@зар писал(а):

Кама-Евро или Амтел


На таких не ездил, ни чего не скажу. Pardon
Почитай тесты, отзывы.
Кв@зар писал(а):

Профиль какой лучше при езде по неровным дорогам с ямами?


Тогда лучше 65й.

#5:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 16:08
TDream, благодарю за консультацию Drinks or Beer
#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:29
Кв@зар писал(а):


Профиль лучше 65(Кама-Евро) при езде по неровным дорогам с ямами

Smile,а Амтел facepalm

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:35
Кв@зар
Drinks or Beer

#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:54
Кв@зар писал(а):

Профиль какой лучше 65(Кама-Евро) или Амтел(55)


Интересный вопрос, а вы вообще в курсе что это всего лишь процент? Т.е. и 65 и 55 могут быть вообще равны друг другу?

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:31
tapanow писал(а):

Т.е. и 65 и 55 могут быть вообще равны друг другу?


Естественно, ибо процент указывается от ширины шины. Но тут имеется уже практическая засада, ибо имеются нечестные на инфу производители, указывающие ширину шины в нагруженном состоянии на авто, а не в "свободном" состоянии (как-то на шиномонтажку заехал, а там шины стоят на продаж - ради ха-ха подошёл прикинул, на вид больно тощие показались).

#10:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 13:17
Штейгер писал(а):

указывающие ширину шины в нагруженном состоянии на авто, а не в "свободном" состоянии


А вы в курсе, что обозначаемая ширина шины это не ширина протектора?
Ширина протектора всегда уже...

#11:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:11
Кв@зар писал(а):

Ширина понятно, стала больше на 10 мм, улучшается устойчивость на дороге во время дождя, но прибавляется шумность



Цифры в "разнице" вроде невелики,но дают ощутимую разницу в осчусчениях.Скажу про свой опыт-ездил на каме 224 175/70/13-зацепа нет(можно буксовать в пробках с 3000-ч),швы и ямы проходит мягко,рулежки нед!Контик Эко Контакт 185/60/14-швы и ямы проходятся жестко,руль крутится тяжело,рулежка-значительно- лучше.Сейчас Бридж Спорти Стайл 195/50/15-повороты проходятся значительно спокойней,по лужам и колеям претензий нет,впрочем как и улучшений(на фоне контика) Жесткий бурт добавляет зуда на мелочи,швы проходятся пожосче немного,но и сама подвеска у меня-не сток

Мое имхо такое-нужна рулежка-уменьшаем профиль,65 и 55 профиль КМК-это компромисс,для рулежки нуно либо 60,либо 50-возражения принимаются Smile

Мой шинщик (которого знаю давно)-сказал,что я идиот,тк ездил на контике с неотремонтированной грыжей на стыке протектора и боковины.. Контик объективно больше не рассматриваю-мягкий бок там,как ни крути

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:33
Drinks or Beer
TDream писал(а):

Кв@зар
Drinks or Beer





AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU