НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!! Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 11:31
Уважаемые ГОСПОДА !

Что делать? После заливки хренового бензина, начались рывки и
провалы. Затем после чистки карбюратора и смены заправки и
бензина с 92-го на 95-й, рывки и провалы продолжились и
приходилось снова чистить карб. Почистил,- дергаться стало
меньше. Решил отрегулировать зажигание.
В результате получилось следующее:
При пуске холодного двигателя, он слегка подергивается, из
выхлопной трубы слышны негромкие хлопки ( не выстрелы)
по мере прогрева движка, это все пропадает и движек работает
нормально. Едет тоже нормально, нет подергиваний и провалов,
Тянет, я бы сказал очень даже хороше.
Сегодня утром посмотрел свечи, они в саже.
Возвращаясь к регулировке зажигания заметил следующее:
Когда при работающем двигателе поворачиваю распределитель
зажигания, по технологии должна возникнуть детонация, при
установке слишком раннего зажигания. Все делалось по технологии.
Так вот у себя я детонацию не услышал. При поворотах
распределителя против часовой стрелки, начинаются хлоки,
по часовой стрелке, двигатель глохнет.
Движек ВАЗ-2106.

Заранее благодарен.

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 11:56
неправда! как ни крути распределитель зажигания на работающем двигле, никакой детонации не возникнет, она и не может возникнуть! детонация проверяется на ходу, на 4-й, обычно на 50 км/ч, должно быть несколько щелчков. ещё некоторые делают так: смачно газуют на ХХ, и типа должен быть один щелчок. но без изменения газа никакой детонации не возникнет. ориентируются обычно по наиболее ровной работе двигла и наибольшим оборотам, но по-любому на ходу надо проверять и потом корректировать.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 13:59
realist писал(а):

неправда! как ни крути распределитель зажигания на работающем двигле, никакой детонации не возникнет, она и не может возникнуть! детонация проверяется на ходу, на 4-й, обычно на 50 км/ч, должно быть несколько щелчков. ещё некоторые делают так: смачно газуют на ХХ, и типа должен быть один щелчок. но без изменения газа никакой детонации не возникнет. ориентируются обычно по наиболее ровной работе двигла и наибольшим оборотам, но по-любому на ходу надо проверять и потом корректировать.



На ходу тоже не было и на холостых не было, я газовал до 5000 об.

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 14:28
если стуков нет при любом зажигании, значит имеется какая-то другая неисправность, скорее всего неправильная смесь, причём вероятно слишком богатая.
#5:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:55
Зря вы начали крутить все подряд. IMHO, достаточно было с самого начала заменит (на любителя отмыть) свечи. Зимой и осенью пару раз было тоже самое. В момент проблема решалась заменой загаженых свечей на новые.
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 09:56
MaxL писал(а):

Зря вы начали крутить все подряд. IMHO, достаточно было с самого начала заменит (на любителя отмыть) свечи. Зимой и осенью пару раз было тоже самое. В момент проблема решалась заменой загаженых свечей на новые.



Свечи я менял. Родные были нашими, затем Брик, Чемпион,
Финвал. Сейчас опять поставил родные.

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 13:57
ЛЮДИ А.....У!

А может вся эта хренатень ( описанная выше) случиться при
при переходе на 95-й бензин с 92-го. Может снова лить 92-й?

ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО?

ЧЕГО МОЛЧИТЕ?

#8:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 01:23
А глянь-ка на всякий случай контактную группу,только когда будеш зачищать,-сними её с трамблёра полностью,а то на нём крайне неудобно и неэффективно производить эту операцию,проще потом заново зазор выставить.И проверь контакт резистора на бегунке(замкни накоротко).А бензин может и не виноват,просто совпадение такое блин.
#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:58
Посёлкин О. писал(а):

А глянь-ка на всякий случай контактную группу,только когда будеш зачищать,-сними её с трамблёра полностью,а то на нём крайне неудобно и неэффективно производить эту операцию,проще потом заново зазор выставить.И проверь контакт резистора на бегунке(замкни накоротко).А бензин может и не виноват,просто совпадение такое блин.




СПАСИБКИ. Обязательно посмотрю.

Я как-то и забыл про это.

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:22
Всё работает. Зазор в прерывателе был 0,25 вместо 0,4 мм.

Свечки нормальные, тянет хорошо.

Но появилась вибрация на рычаге переключения передач КПП.

Это каким-то образом взаимосвязано?

#11:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Май 2004 13:13
Вибрация это отдельная тема,так навскидку особо ничего не скажешь,надо конкретно рыться в тачке,попробуй крестовины покачать мож подразбились.Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU