realist писал(а):неправда! как ни крути распределитель зажигания на работающем двигле, никакой детонации не возникнет, она и не может возникнуть! детонация проверяется на ходу, на 4-й, обычно на 50 км/ч, должно быть несколько щелчков. ещё некоторые делают так: смачно газуют на ХХ, и типа должен быть один щелчок. но без изменения газа никакой детонации не возникнет. ориентируются обычно по наиболее ровной работе двигла и наибольшим оборотам, но по-любому на ходу надо проверять и потом корректировать.
На ходу тоже не было и на холостых не было, я газовал до 5000 об.MaxL писал(а):Зря вы начали крутить все подряд. IMHO, достаточно было с самого начала заменит (на любителя отмыть) свечи. Зимой и осенью пару раз было тоже самое. В момент проблема решалась заменой загаженых свечей на новые.
Свечи я менял. Родные были нашими, затем Брик, Чемпион,
Финвал. Сейчас опять поставил родные.Посёлкин О. писал(а):А глянь-ка на всякий случай контактную группу,только когда будеш зачищать,-сними её с трамблёра полностью,а то на нём крайне неудобно и неэффективно производить эту операцию,проще потом заново зазор выставить.И проверь контакт резистора на бегунке(замкни накоротко).А бензин может и не виноват,просто совпадение такое блин.
СПАСИБКИ. Обязательно посмотрю.
Я как-то и забыл про это.