Dee63 писал(а): так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328490Dee63 писал(а):Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.
bin564 писал(а):хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.Отличить стоны наружного ШРУСа от внутреннего можно следующим образом:
1. Найти ровную асфальтированную площадку и заехать на неё сидя за рулем автомобиля:-)));
2. Выключить музыку в салоне, достать наушники мобильного телефона из ушей и попросить пассажиров умолкнуть хоть бы на секунду и не бросать бутылки в окно:-)))
3. Открыть передние стекла и превратиться в слух...
4. Тронуться и перейти на вторую передачу;
5. Вывернуть руль в право до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны правого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ПРАВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
6. Вывернуть руль в лево до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны левого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ЛЕВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
7. Попробовать покрутиться и погазовать при небольших поворотах руля туда и сюда, если при повороте руля до упора будет тишина, а при небольшом угле поворота руля будет т-т-т-т-т-т, а возможно и при прямолинейном движении, то это будет указывать на кирдык внутренней "гранаты" и ты услышишь какой именно...Внутренняя "граната" будет так же слышна по вибрации при движении на скорости более 100 км/ч и как дополнительный симптом её болезни-разбрызганное масло черного цвета на коробке переключения передач или блоке цилиндров двигателя при повреждении пыльника (все эти симптомы болезни внутренней гранаты, появляются уже после сотни км.проезда с рваным пыльником)
Р.S.На своем опыте могу сказать, что срок службы ШРУСов не соответствует указанному в интструкции по эксплуатации(весь срок службы автомобиля, во как...) и слабо зависит от марки, под которой продается...Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
rg-45 писал(а):bin564 писал(а):хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.
Ну да он уже поездил без смазки и деталь пришла в негодность
смазывай её или не смазывай дальшеbin564 писал(а):Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт
шрусы как тормоза - либ барабан (диск) стирается, либ колодки. все зависит от того, какой материал мягче (тверже). если разница большая - меньше ресурс эксплуатации.Dee63 писал(а):Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?
Цена вопроса? В сборе бывает дешевле drone01 писал(а):Если не подделка - то нормальные запчасти.
А как распознать, что не подделка, не в курсе?
drone01 писал(а):Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...
Ок, спасибо, проверю, что за хомуты там... harddriver писал(а):А как распознать, что не подделка, не в курсе
Ну это я не знаю, могу только надеяться, что которую я поставил - не подделка monterrr5039 писал(а):Трипоидная система...помоему зачетная....с виду.
Почитал в инете про них. Кто что говорит: одни - да ништяк гранаты, на лифтованные нивы ставятся, другие - да г@$но, хрумтят, рассыпаются... Короче, ХЗ.
ДюКЧ Наружу они вроде как не ставятся, т. к. конструкция не позволяет организовывать очень большие углы, как на шариковых.
Купил вчера обычные шариковые, но лишь только потому, что продаван, видя, как я позавчера сомневался, разглядывая трипоидную, привез обычные белебеевские. Кстати, почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные. На выхи попробую заинсталить, а то уже начало похрустывать и при трогании задним ходом...harddriver писал(а):Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные
harddriver писал(а):почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные
вот оно как значит)) я-то обычную ставил наружу, и хомуты докупил другие.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да, кстати сегодня на сервисе так ничего никто и не услышал, сказали что можно ездить и не париться... Вот я и думаю, что ж делатьdrone01 писал(а): Вот я и думаю, что ж делать
Ждать, пока хороший стук наружу вылезет Huyan писал(а):Ждать, пока хороший стук наружу вылезет
Ну так и придется делатьHuyan писал(а):drone01 писал(а): Вот я и думаю, что ж делать
Ждать, пока хороший стук наружу вылезет
Либо пока не заклинит