Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хрумканье в районе пер.левого колеса. 2113
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хрумканье в районе пер.левого колеса. 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dee63



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: 2113 1,6 8V 2010г. no catalisator, Euro 2 Software
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 13:31
Ответить с цитатой

Всем привет!
Мучаюсь с проблемой.
Утром когда еду на работу (около 10км) на 1 передаче при трогании с места и повернутом руле в ЛЕВО (1 оборот максимум), по мере набора скорости слышится "хрумканье" — "хрум-хрум-хрум", но глухое т.к. из-под пола в районе переднего левого колеса (ноги водителя).
Чем выше скорость, тем чаще хрумканье. На 2 передаче и ровных колесах (едем по прямой) также слышно примерно до 2,3тыс оборотов. Дальше не слышно т.к. двиг работает.
Аналогично при схеме трогания со светофора в прямом направлении.

Дальше 2,3тыс оборотов не слышу совсем ничего.
Одно время это слышалось только тогда, когда машина приехала мало. А с нарастанием пробега (т.е. по идее температура поднималась или еще что -хз) — пропадало или становилось очень редким.

Смотрел пыльник внутр левой гранаты- выдавливало немного смазки. поменял на сервисе. Описал им проблему с хрумканьем. но, как всегда, там ничего не слышно было. И катались кругами-тишина.
Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.

Утром следующего дня опять такая же фигня-хрум-хрум-хрум.
Причем слышно только на месте водителя. с пассажирской стороны (мне так говорят)-не слышно ничего.

Вчера вечером я ездил достаточно много и хрумканье стало практически постоянным вне зависимости от того влево руль или прямо (в право, по-моему, тоже слышно, если это уже не кажется мне). В воскресенье проехал 300км по трассе. В городе слышать начал ровно также как и вчера вечером.

Сейчас уже у меня ощущение, что гдето ближе к средине звук издается.

При открытых окнах я не могу понять есть хрумканье или нет т.к. шум улицы и все такое (ну или я глуховат стал)

Прошу помощи господа знатоки.
Наверняка была у кого-нибудь такая проблема.
машина 2 года. масло в КПП менял 30тыс назад.
не хочу бездумно менять все что можно. А диагностика на сервисе не выявляет ничего. С формулировкой "пока не сломается-катайся" мне мириться не хочется, т.к. машину покупал чтобы ездить, а не бояться, что станет на трассе Самара-Саратов.
Собственно поддержанием авто в рабочем состоянии я занимаюсь без задержек по графику, так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.
Вернуться к началу
Dee63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 07:46
Ответить с цитатой

Dee63 писал(а):
так что сами понимаете мое трепетное отношение к такому проявлению неведомой мне херни.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328490
Dee63 писал(а):
Заменили пыльник внутр левой гранаты, набили смазки. Вроде тихо было до вечера.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 08:44
Ответить с цитатой

при повороте кузов наклоняется, возможно колесо цепляет за что-то. смотри потертости при этом градусе поворота в точке, что ближе к колесу. нет таковых? подними передок, возьмись одной рукой за корпус гранаты, другой за привод, покрути, почувствуй разницу в люфтах, сделай выводы.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 14:37
Ответить с цитатой

У меня сейчас точно то же самое происходит, но самое интересное вот что: примерно 3000км. назад менял обе внешние гранаты, а вот недавно опять появился хруст характерный, заменил внешнюю левую вновь, и она действительно была разбита вся... Еще бы чуть-чуть и провернулась, кажется. Но хруст не исчез, а несколько уменьшился. Вопрос: что же это такое? Внутреннюю менять? И какая еще может быть неисправность, из-за которой гранаты летят? Может привод кривой? Кто что подскажет?
_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 18:55
Ответить с цитатой

хрустит изза того что не смазывается
или деталь потеряла первоначальную форму износилась
или сайлентблоку конец настал
Надо смотреть те соединения что движутся при действии при котором слышен подозрительный звук
Действие- например поворот руля

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 19:02
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
хрустит изза того что не смазывается

или деталь потеряла первоначальную форму износилась

если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 19:02
Ответить с цитатой

Отличить стоны наружного ШРУСа от внутреннего можно следующим образом:
1. Найти ровную асфальтированную площадку и заехать на неё сидя за рулем автомобиля:-)));
2. Выключить музыку в салоне, достать наушники мобильного телефона из ушей и попросить пассажиров умолкнуть хоть бы на секунду и не бросать бутылки в окно:-)))
3. Открыть передние стекла и превратиться в слух...
4. Тронуться и перейти на вторую передачу;
5. Вывернуть руль в право до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны правого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ПРАВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
6. Вывернуть руль в лево до упора и двигаясь по кругу добавить газку...звук типа т-т-т-т-т-т-т-т произносящийся со стороны левого колеса свидетельствует о преждевременной кончине ЛЕВОГО НАРУЖНОГО шарнира равных угловых скоростей;
7. Попробовать покрутиться и погазовать при небольших поворотах руля туда и сюда, если при повороте руля до упора будет тишина, а при небольшом угле поворота руля будет т-т-т-т-т-т, а возможно и при прямолинейном движении, то это будет указывать на кирдык внутренней "гранаты" и ты услышишь какой именно...Внутренняя "граната" будет так же слышна по вибрации при движении на скорости более 100 км/ч и как дополнительный симптом её болезни-разбрызганное масло черного цвета на коробке переключения передач или блоке цилиндров двигателя при повреждении пыльника (все эти симптомы болезни внутренней гранаты, появляются уже после сотни км.проезда с рваным пыльником)
Р.S.На своем опыте могу сказать, что срок службы ШРУСов не соответствует указанному в интструкции по эксплуатации(весь срок службы автомобиля, во как...) и слабо зависит от марки, под которой продается...Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

rg-45 писал(а):
bin564 писал(а):
хрустит изза того что не смазывается

или деталь потеряла первоначальную форму износилась

если шарики в ШРУСе накатали канавки и изменилась геометрия то хоть обсмазывайся,хрустеть будет.никакая смазка невыдержит давления возникающего на поверхности затёртого шарика.сайленты не хрумкают.скрипят,стучат,люфтят,но не хрустят.

Ну да он уже поездил без смазки и деталь пришла в негодность
смазывай её или не смазывай дальше

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 21:01
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Два года назад поменял все "гранаты" на своей "восьмерке", поставил наружу одного немца и одного итальянца, внутрь поставил "интерсервис", левая внутренняя загремела через месяц, после того, как я выбирался из ямы по снегу...проездил на ней два года и поменял на итальянскую GLO, которая тоже через две недели спокойной эксплуатации уже начала издавать звуки...
Источник: опыт и только опыт

шрусы как тормоза - либ барабан (диск) стирается, либ колодки. все зависит от того, какой материал мягче (тверже). если разница большая - меньше ресурс эксплуатации.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 12:51
Ответить с цитатой

bin564
Понятно, спасибо... Судя по всему, у меня левая внутренняя как раз и хрустит, после нынешней зимы... Тоже по ямам полазил.

_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monterrr5039



На форуме 5 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 22:08
Ответить с цитатой

из опыта..
Едешь по прямой на скорости по плавным ямам ,морда машины кивает,и в момент "взлета" слышен до боли знакомый многим трррр....
Диагноз :внутренний ШРУС
воткактотак
Вернуться к началу
monterrr5039 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Screecha



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ2115 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 09:05
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем Вазоводам моделей самара2, а в частности ВАЗ2115. Хотелось бы поделиться проблемкой, вернее её решением. Сразу оговорюсь, речь не о гранатах, а о банальной шаровой опоре. Извиняюсь, если кому-то покажется, что пишу не в ту тему, но думаю в поисках проблем связанных со стуками и прочими шумами в подвеске, сразу не так уж ясно что да как,а в особенности, если нет возможности сразу заехать на яму. Так вот предыстория. Во время оттепелей зимой, заметил стук слева спереди при трогании, либо замедлении (на передаче) и чем резче трогаешься/замедляешься, тем сильнее стук. Стук глухой, также отчетлевее слышен если на улице мокрая погода, много луж. Снял колесо, взял монтажную лопатку, проверил на люфт шаровую, все нормально, продергал рычаги как смог (машина стояла на земле), норма, протянул рычаги . Полез в нет и нашел некоторые ответы на задаваемый вопрос. Кто-то говорит смотри сайлентблоки, другой у тя ось сателлитов в коробке с выработкой и поэтому грюкает, следующий уверен, что это крабы, а если и не краб, то надо его снимать и под ним будет трещина (лопнувший телевизор), еще внутренние гранаты, вобщем настращали wwow .
Всетаки нашел яму, повторив все танцы с бубном, проверил пыльники гранат их люфт, прошатал рычаги. Стук был найден, всетаки шаровая, снимаю старую под пыльником смазки дофига, как новая, ниче не понимаю Pardon . Вобщем заменил на ТРЭКовскую с силиконовым прозрачным пыльником, пока все в норме, стук исчез.
Вернуться к началу
Screecha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee63



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: 2113 1,6 8V 2010г. no catalisator, Euro 2 Software
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 16:44
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы.
прочитал.
Осмысляю.
Еще добавилось в придачу- при повороте руля в лево на месте слышен щелчек. Шаровые меняны 10ткм назад. Асоми. Рульворочается легко.

И еще вопрос по замену шрусов.
я так понимаю что мне надо будет менять левый внутренний и внешний.
Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?
Вернуться к началу
Dee63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 17:05
Ответить с цитатой

Dee63 писал(а):
Вал имеет смысл менять или взять просто GKN пару и на родной вал ставить?

Цена вопроса? В сборе бывает дешевле Pardon

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 08:44
Ответить с цитатой

У меня тоже проблема, подобная ТС - хрумканье на кочках с вывернутым колесом, вибрации на скоростях свыше 100 км/ч и т. д., в общем, судя по описанным bin564 симптомам, крякнула внутренняя граната. Вчера заезжал в магаз и увидел в продаже шрус производства Белебей, стоит в районе 800 рублей. В комплекте пыльник, хомуты, смазка. Но, в отличие от всяких GLO, GKN, Kraft, я об этих гранатах ничего не слышал. Знаю только, что Белебей на завод для Шнивы комплектующие поставляет. Кто что об этих гранатах может сказать хорошего/плохого, тонкости мож какие есть?
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:00
Ответить с цитатой

harddriver
Недавно поставил внешнюю гранату Белебей, не жалуюсь. Если не подделка - то нормальные запчасти. Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...
Кстати, внутреннюю тоже мне походу менять надо, наверное тоже Белебей поставлю.

_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:22
Ответить с цитатой

drone01 писал(а):
Если не подделка - то нормальные запчасти.

А как распознать, что не подделка, не в курсе? Pardon

drone01 писал(а):
Только хомуты там херовые в комплекте, лучше другие докупить, на таких типа застежках...

Ок, спасибо, проверю, что за хомуты там... Drinks or Beer

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 14:50
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
А как распознать, что не подделка, не в курсе

Ну это я не знаю, могу только надеяться, что которую я поставил - не подделка Pardon

_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 10:22
Ответить с цитатой

Заехал вчера в магаз. В наличии была только одна белебеевская граната. Договорился, что сегодня привезут еще одну.

Открыли коробку: граната, пыльник, хомуты, смазка. Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные (как у 10-й гранаты http://bzakauto.ru/page.php?ID=173&tmpID=100). А вот граната озадачила. Ее внутренняя часть, которая садится на привод, имеет форму звезды с тремя лучами, на концах которых закреплены подшипники. Кроме того, она съемная. Продавец утверждал, что типа щас так делают.

Дома нашел ее описание: http://bzakauto.ru/page.php?ID=173&tmpID=98.

Ради интереса позвонил по телефону с сайта. Сказали, что да, такая конструкция действительно есть. При покупке еще попробую проверить по признакам защиты от подделок: http://bzakauto.ru/ru/about/imitation.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monterrr5039



На форуме 5 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21083 карб 95г.в.пробег 486000 км
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 20:58
Ответить с цитатой

Трипоидная система...помоему зачетная....с виду. rlzz
Вернуться к началу
monterrr5039 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 06:57
Ответить с цитатой

кто с ними ездит, как они? они и наружные и внутренние?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 10:55
Ответить с цитатой

monterrr5039 писал(а):
Трипоидная система...помоему зачетная....с виду. rlzz

Почитал в инете про них. Кто что говорит: одни - да ништяк гранаты, на лифтованные нивы ставятся, другие - да г@$но, хрумтят, рассыпаются... Короче, ХЗ.

ДюКЧ Наружу они вроде как не ставятся, т. к. конструкция не позволяет организовывать очень большие углы, как на шариковых.

Купил вчера обычные шариковые, но лишь только потому, что продаван, видя, как я позавчера сомневался, разглядывая трипоидную, привез обычные белебеевские. Кстати, почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные. На выхи попробую заинсталить, а то уже начало похрустывать и при трогании задним ходом...

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 21:13
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
Хомуты оказались с моей точки зрения нормальные

harddriver писал(а):
почему-то комплектные хомуты у обычной и трипоидной разные

вот оно как значит)) я-то обычную ставил наружу, и хомуты докупил другие.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, кстати сегодня на сервисе так ничего никто и не услышал, сказали что можно ездить и не париться... Вот я и думаю, что ж делать

_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 21:38
Ответить с цитатой

drone01 писал(а):
Вот я и думаю, что ж делать

Ждать, пока хороший стук наружу вылезет Smile

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drone01



На форуме 4 года
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2013 09:16
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Ждать, пока хороший стук наружу вылезет

Ну так и придется делать

_________________
Вернуться к началу
drone01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee63



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: 2113 1,6 8V 2010г. no catalisator, Euro 2 Software
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2013 10:39
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
drone01 писал(а):
Вот я и думаю, что ж делать

Ждать, пока хороший стук наружу вылезет Smile


Либо пока не заклинит
Вернуться к началу
Dee63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы